8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если коллекторы от МФО взыскивают деньги?

Здравствуйте! У меня вопрос по МФО Домашние Деньги. История как у многих должников. Взяла займ, платила, нет работы пошли просрочки, звонки, угрозы. Сегодня днем пришел один попугал и ушел. Вечером вышла в на улицу, а весь подъезд исписан лозунгами: мошенник ФМО верни деньги,где деньги Ф.И.О. и номер квартиры, номер квартиры мошенники,наркопритон. До сих пор не могу успокоится.Вот куда мне по поводу этой писанины обратится? Обещал что завтра,уже сегодня рассклеит мои фото и еще чего-то, от расстройства уже ине помню. Москва.

, Елена Анатольевна, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Елена Анатольевна, сфотографируйте это все и в полицию. Видимо коллекторы у вас не самые сообразительные. Их действия уже на ст. 129 УК РФ (клевета) тянут. Вы еще с них сможете денег получить по суду в гражданском порядке, если по 129 их все таки привлекут. Если же они подадут на вас в суд, на тему взыскания долга, то сумму их требований вполне возможно будет уменьшить в рамках 333 ст. ГК РФ.

0
0
0
0
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
Клиент, г. Москва

Большое спасибо что ответили, я так и сделаю.

Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Если займ брали в банке, то можете предъявить банку претензию.( вероятно банк нанял коллекторов)

На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Угрозы со стороны коллекторов это некачественное обслуживание клиентов со стороны банка. За некачественное обслуживание банк должен нести
ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда.
На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги
юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов. Если через
десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте
пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

0
0
0
0
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ. Только у меня не банк, а МФО, но я им все равно напишу.Особенно понравились пени 3% от суммы претензии.

Если кредит потребительский ( не для предпринимательской деятельности) то на МФО тоже распространяется действие закона «О защите прав потребителей» Так что предъявляйте претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018