Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества и компенсация стоимости
Здравствуйте, купил игровой контроллер для игровой приставки Playstation 4. Спустя какое-то время он начал плохо работать и я сдал его в авторизованный сервисный центр, который выдал мне акт о неремонтопригодности. С которым я могу обратиться к продавцу и потребовать на основании этого акта товар такой же товар. Но загвоздка в том, что его нет в наличии как на торговой точке, так и на складах. Соответственно продавец предлагает вернуть деньги и все бы хорошо если бы не одно но: товар покупался за 2590, а сейчас он стоит 3490. Разумеется продавец не горит желанием компенсировать стоимость данного товара. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации? Написать претензию с требованием заменить товар на такой же либо вернуть деньги с учётом разницы? И вопрос такой, как выбирать магазин исходя из цены которого должны будут компенсировать разницу, они ведь могут говорить, что в этом магазине дорого и в этом дорого. Ну и на какие статьи опираться в претензии?
Написать претензию с требованием заменить товар на такой же либо вернуть деньги с учётом разницы?
Василий
Можно и так и эдак. Обязаны удовлетворить любое из данных требований.
Ну и на какие статьи опираться в претензии?
Василий
ст. 18-23 ЗоЗПП.
Успехов.
Получается если я буду в претензии требовать предоставить такой же товар, а они будут предлагать в ответе на претензию возврат денег, то в суд?
И ещё такой вопрос, какой у них срок на поиск такого же товара?
Абсолютно верно.
7 дней. После этого начисляете неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.