8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в течение 15 дней с момента приобретения при обнаружении недостатков

По истечении 7 дней у телефона отключились динамики, т.е. пропал звук. Отдали в сервисный центр. Они провели проверку качества и сказали, что сбросили настройки, после чего телефон заработал. Могу ли я потребовать деньги или должна согласиться, что телефон надлежащего качества

, Todoss, г. Кемерово
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Да, Вы вправе потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, когда был обнаружен в телефоне недостаток, имеется ввиду по истечении 7 дней, сразу надо было подавать претензию продавцу на основании ст. 18 Закона, вышеуказанной коллегой, с требованием — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы, также в претензии необходимо было указать, что Вы отказываетсь от ремонта, проверки качества и замены. Тогда в рамках Закона, продавец обязан был Вам вернуть деньги. Вообще только на основании ст. 21, продавец обязан проводить проверку качества, это когда потребитель требует замены телефона. Как Вы сдавали телефон письменно писали претензию? Какое при этом требование указывали? Как показывает практика, почти все продавцы вводят в заблуждение покупателей в таких случаях, чтобы пока Покупатель не опомнился, продавцы успевают отремонтировать телефон, всё теперь у него нет недостатка, хотя Вы на тот момент имели полное право вернуть деньги и сдать телефон.

1
0
1
0
Todoss
Todoss
Клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ. Когда я понесла телефон, то конечно же не написала претензии и меня сразу отправили в сервисный центр, сказав, что только после их заключения о том, что телефон не исправлен я могу потребовать деньги и написать претензию. И я как дура повелась. Сейчас е знаю, что делать. Телефон с сервисного не забрала. Когда сдавала, то в квитанции они указали, что товар принимается для проведения проверки качества.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Реквизиты в РФ мне не предоставили по сей день
Здравствуйте. Я приобрела авиабилеты на ресурсе Авиасейлс https://www.aviasales.ru/ вылет 17 сентября. За «возвратность» билетов я заплатила 9199 руб. Приобретение билета сделала через агента Мего Тревел. 11 сентября я сделала возврат билета. Мего Тревел вышел на связь спустя время, предоставил расчет с занижением стоимости возврата со ссылкой на оферту. Я выразила несогласие и просила предоставить регистрационные данные компании Мего Тревел для обращения в суд. Реквизиты мне предоставили в ОАЭ. Я возразила: компания получает право на ведение предпринимательской деятельности в РФ только пройдя соответствующую гос.регистрацию и имея те реквизиты по РФ, которые я запрашиваю. Реквизиты в РФ мне не предоставили по сей день. Деньги не возвращают , ссылая на моё неподтверждение их расчета. С расчетом я не согласна, но предоставила реквизиты на перечисление денег. Денег не перечисляют. Полагаю, чтоб я дала согласие на «неправильный» расчет и сняла с них ответственность. https://spb.fas.gov.ru/news/12122 в ссылке упоминается случай, подобный моему.
, вопрос №4259198, Светлана Коминч, г. Москва
Уголовное право
В сообщениях было указано что помогут и в течение трех дней надо оплатить сумму и следом явиться в отдел полиции
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой нелепой ситуации. Я обратилась к давнему знакомому за помощью прохождения производственной практики в отделе полиции , на что знакомый изначально предупредил что это платная услуга (но примерной стоимости не упомянул даже ) следом он начал созваниваться и списываться с кем то из своих знакомых уполномоченных . В сообщениях было указано что помогут и в течение трех дней надо оплатить сумму и следом явиться в отдел полиции . Мой знакомый назвал мне сумму в размере 30.000 тысяч рублей , в положенный срок я перевела ему денежные средства. После я не явилась в отдел полиции и потребовала вернуть денежные средства, на что получила ответ НЕТ и унижение , оскорбление
, вопрос №4259161, Лиана, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
, вопрос №4258488, Владимир, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.05.2018