8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 03.06.2013г. приобрели триммер, покосили траву в течении 20мин. и он перестал включатся, гарантия 2года. Пришли в магазин нас направили на экспертизу которая делается в течении 45суток. Вопрос как поступать дальше?Продавец отказывается возвращать деньги либо менять триммер. Как поступить в этой ситуации?

, Алла Житко, г. Липецк
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в товаре, потребитель вправе предъявить одно из требований, указанных в данной статье и пункте.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам следует подать претензию продавцу с указанием вашего требования. Далее дождаться результатов экспертизы, если продавец не удовлетворит ваши требования, а экспертиза будет не в вашу пользу (или в вашу), а вы уверены что недостаток в товаре возник не по вашей вине, то далее уже нужно подавать исковое заявление в суд. Дела о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2013