8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества в магазине

В июле месяце 2015г в магазине DNS приобрёл карту памяти mikro CD. неделю назад. Карта перестала форматироваться, что привело к её не работоспособности. Чек о приобретении карты утерян, но на упаковке карты остались приклеены штрих-код магазина с ценой товара. Могу ли я произвести обмен не работающей карты на работоспособную и какие действия в связи с этим предпринять?

, Юрий, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вас следует начать  с претензии в адрес магазина. Ст. 18 Ф З«О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
,

чек о приобретении карты утерян,

Юрий

это неважно. Опять же ст. 18 данного закона

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Так что пишите претензию, указывайте что нет. Пусть дают на претензию ответ.

0
0
0
0
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Юрист, г. Москва

Юрий, здравствуйте! Статьей 18 Закона Российской Федерации «О зашите прав потребителей» предусмотрены права потребителей, в том числе обмен на другой товар или отказ от исполнения договора купли-продажи (это возврат денежных средств). Вместе с тем предъявление данных требований возможно в рамках срока установленного соглашение о купли-продади, либо на период гарантийного срока, либо срока годности. Поэтому Вам нужно уточнить, что со сроками и в принципе можете обратиться с соответствующими требованиями к продавцу.

1
0
1
0

Юрий, здравствуйте! Статьей 18 Закона Российской Федерации «О зашите прав потребителей» предусмотрены права потребителей, в том числе обмен на другой товар или отказ от исполнения договора купли-продажи (это возврат денежных средств). Вместе с тем предъявление данных требований возможно в рамках срока установленного соглашение о купли-продади, либо на период гарантийного срока, либо срока годности. Поэтому Вам нужно уточнить, что со сроками и в принципе можете обратиться с соответствующими требованиями к продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2018