8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантийного срока приобретенного товара

Добрый день сдавал телефонный аппарат в сервис, хотел чтобы его починили или заменили, т.к. эта марка в Россию не поставляется вроде больше, он пролежал в сервисе 44 дня после чего мне сказали что будет возврат средств в магазие, и выдаст сервис акт-возврата, я от акта отказался и попробовал найти батарею но безуспешно, и через некоторое время сдал в другой сервис, но там мне сказали что гарантийный срок прошёл, а срок нахождения в ремонте не учитывается, т.к. он не ремонтировался, после чего и в тот сервис поехал, там так же сказали, получается что его они не смогли сделать, а только могли произвести возврат средств. Хотел бы узнать можно как-нибудь приобщить дни нахождения в сервисе к гарантийному сроку или уже нет? Спасибо!

Показать полностью
, Дима, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Хотел бы узнать можно как-нибудь приобщить дни нахождения в сервисе к гарантийному сроку или уже нет?
Дима

Можно.

Ст. 20 ЗоЗПП «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта».

Успехов.

1
0
1
0
Дима
Дима
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ, просто они как раз указывают на слово устранения, и говорят что ничего не устраняли, и аппарат был забран в том состоянии в каком сдавался. Что так и есть.

Дата обновления страницы 19.04.2018