8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать замену сломанного планшета?

Здравствуйте. Летом родители приобрели планшеты для мобильного класса в гимназии. Проверили, всё функционировало. Установили программу управления классом. В сентябре после первого дня работы детей с планшетами один из планшетов стал "глючить" - экран стал мерцать. Никаких механических воздействий со стороны ребенка на планшет оказано не было. Отнесли в магазин, планшет отправили на ремонт в другой город, ждать сказали 20-45 дней. Имеем ли мы право требовать замены на новый планшет?Если у ребенка сломался карандаш, учитель дает ему запасной, а если компьютерная техника - сорван учебный процесс и страдает ребенок.

Показать полностью
, Рина, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Могли… бы, если бы не согласились на ремонт а четко требовали замены. В данной ситуации закон предоставляет вам выбор: ремонт, обмен или возврат денег. Вы согласились на ремонт. Однако, у вас есть право потребовать у магазина предоставить такой же планшет во временное пользование на время ремонта.

1
0
1
0
Рина
Рина
Клиент, г. Москва

Спасибо, Кирилл!

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Имеем ли мы право требовать замены на новый планшет?
Рина

Если прошло более 15 дней со дня покупки, то не имеете.

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Рина
Рина
Клиент, г. Москва

Спасибо, Сергей!

Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Т.к вы отдали товар на гарантийный ремонт, то предъявлять продавцу требование о замене вы можете только в случае, если продавец нарушит сроки ремонта (п.1 ст. 23 ЗоЗПП), либо признает товар неремонтопригодным.

На время гарантийного ремонта продавец обязан по вашему требованию в течение трехдневного срока безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Если он это не сделает, то с каждого просроченного дня будет обязан выплатить неустойку в размере одного процента цены товара (п.1 ст. 23 ЗоЗПП)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2018