8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?

Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Кузнецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?
Дмитрий

Срок ремонта через продавца или через сервис одинаков, не более 45 дней.

Можете подать письменную претензию и потребовать ремонта, телефон должны предоставить обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Успехов.

0
0
0
0
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

Можете обратиться как к продавцу, так и производителю. Ремонт до 45 дней. Требуйте аналогичный товар на время ремонта. Аналогичный — обладающий теме же потребительскими свойствами (смартфон). Если нарушат сроки ремонта, расторгаете договор и возвращаете стоимость телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2018