8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги,если повредили новую оправу при замене линз?

Здравствуйте. Прошу консультации. Недавно обратился в Люксоптику с новой оправой и новыми линзами для установки, но получил очень поцарапанную и деформированную оправу. После этого было написано заявление что я обнаружил дефекты и хочу вернуть деньги. На следующий день позвонили и сказали что устранили повреждение. По приезду были обнаружены новые повреждения и снова заявление. В итоге написал что хочу получить деньги за оправу которую они испортили. Оправе нету и недели, есть все чеки о покупке и гарантия на 2 года. Я не согласен на повторное восстановление оправы после того как они её испортили. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за испорченные очки?

Показать полностью
, Дмитрий,
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию со ссылками на стать 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если будете подавать лично, то попросите расписаться на втором экземпляре претензии и поставить дату приема. Ждите рассмотрения требований претензии 10 дней. Рекомендую в тексте претензии указать о намерении решать вопрос в судебном порядке в случае отказа.

0
0
0
0
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при предоставлении услуг  по замени ваших линз ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для возмещения ущерба за поврежденные очки помимо возврата денег за оказание услуги по замене линз вы можете обратиться в соответствии с ст. 15 гражданского кодекса: 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Трудовое право
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
, вопрос №4775330, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Мне был заменён арест на ЗОД, я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Мне был заменён арест на ЗОД , я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
, вопрос №4774725, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.03.2018