8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше выстроить порядок действий в случае недобросовестной конкуренции?

Добрый день! Подскажите, как лучше выстроить порядок действий в случае недобросовестной конкуренции? Пример: компания-конкурент использует в своей рекламе формулировки вида: «Первая компания, которая не обманывает своих клиентов» и схожего образца.

Что нужно делать в данном случае остальным игрокам рынка? Принимать ли какие-то меры вместе или это может сделать каждая компания в отдельности?

, Степан, г. Воронеж
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Степан в данной рекламе имеются признаки недобросовестности. Обратиться с соответствующим заявлением в УФАС по Воронежской области может любая компания, которая считает, что ее права этой рекламой задеты.

1
0
1
0
Степан
Степан
Клиент, г. Воронеж

Юрий Валерьевич, спасибо!

Наталья Пантюхина
Наталья Пантюхина
Юридическая компания "НП-ЭДВАЙС", г. Москва

Использование в рекламе слова «Первый» и сочетания «не обманывает» ставит рекламодателя в преимущественное положение перед конкурентами за счет их очернения и запрещено как таковое.

Вам в УФАС нужно обращаться именно по ФЗ о рекламе, а не по статье 14 Закона о конкуренции в части недобросовестности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2018