8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона после гарантийного ремонта

Здравствуйте!

Купил в евросети смартфон 13/04/2015. Сначала вроде работал нормально, но потом периодически стал пропадать звук в динамиках, т.е. собеседника не было слышно. 15/07/2015 обратился в евросеть с просьбой поменять смартфон, но они отказались и сделали ремонт. Ремонт делали 45 дней, после того как я забрал смартфон из ремонта, он проработал 10 дней и предыдущая неисправность возникла опять (не слышно собеседников при разговоре). 12/09/2015 написал в евросеть претензию с просьбой о замене на такой же телефон, ан что пришла отписка, что нужно провести проверку качества.

Какими должны быть мои действия?

Смартфон пока у меня, передавать в магазин его боюсь, как бы чего не сделали там заранее плохого. я живу в одном городе, а проверка скорее всего будет проводится очень и очень далеко, как мне намекнули продавцы.

Показать полностью
, Рафаэль, г. Оренбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Пишите письменную претензию и общайтесь с продавцами всегда через претензию в 2 экземплярах. Один один им, на втором (вам) отметка в получении.

статья 18
Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Оренбург

ну так я и отметил, что претензию им писал, а они мне в ответ отписку, что мол обменяем товар только после проведения проверки качества в случае подтверждения существенного недостатка

Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня меня случайно перекинуло на порносайт, телефон завис и открылось видео, а после выхода у меня
Здравствуйте, мне нужна помощь. Сегодня меня случайно перекинуло на порносайт,телефон завис и открылось видео, а после выхода у меня всплывает сообщение о штрафе за посещение порносайтов,а если оплаты не будет оно будет разослано всем моим контактам, но меня смутило что цена штрафа не была указана и перевод на индивидуальный номер, всё остальное я не запомнила,сильно испугалась. Мне дали время 3 часа, но 40 минут уже прошло. Мне очень страшно, заранее спасибо.
, вопрос №4389375, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил кофемашину. Через неделю эксплуатации аппарат перестал делать кофе и потёк. Покупал в ДНС, гарантия 1год. Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
, вопрос №4388830, Игорь, г. Москва
Побои
И есть вероятность что он несовершенно летний, и что тогда ему будет?
Я девушка, произошла такая ситуация, в Новый год в моей компании один из мальчиков с кем то общался по телефону, и завязалась дискуссия, они решили встретиться и поговорить, приехало 5 человек с их стороны, а с нашей « я, наша подруга и мальчик который говорил по телефону», после какого то общения началась драка, я сначала начала словесно их останавливать, что не увенчалось успехом, хотела подойти и успокоить их, и резко один из мальчиков подошел ко мне со спины, и кинул со всей силой на землю, тем самым сломав два ногтя тем самым оторвались ногтевые пластины, из за чего я не могу нормально пользоваться правой рукой(основной), в течение полугода, мой вопрос: написать ли заявление на мальчика который меня кинул, что ему будет? И есть вероятность что он несовершенно летний, и что тогда ему будет?
, вопрос №4388515, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018