8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать при обнаружении механических повреждений после ремонта в СЦ?

Мобильный телефон был сдан в авторизированый сервисный центр со след. проблемами: не включается (слетела прошивка) и некорректная работа камеры. Аппарат уже не на гарантии. Аппарат был сдан 11/08, сегодня 24/09 поступило сообщение о том, что аппарат можно забрать. При осмотре аппарата, обнаружил капли клея по контуру корпуса, отходящие накладки, а так же царапины глубиной до 2 мм на корпусе. От дальнейшего осмотра отказался, предложили придти на след. день для беседы с руководством по разрешение проблемы. В данном случая на что я могу рассчитывать, новый внешний вид устройства меня абсолютно не устраивает.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мобильный телефон был сдан в авторизированый сервисный центр со след. проблемами: не включается (слетела прошивка) и некорректная работа камеры. Аппарат уже не на гарантии. Аппарат был сдан 11/08, сегодня 24/09 поступило сообщение о том, что аппарат можно забрать. При осмотре аппарата, обнаружил капли клея по контуру корпуса, отходящие накладки, а так же царапины глубиной до 2 мм на корпусе. От дальнейшего осмотра отказался, предложили придти на след. день для беседы с руководством по разрешение проблемы. В данном случая на что я могу рассчитывать, новый внешний вид устройства меня абсолютно не устраивает.
Дмитрий

Добрый день Дмитрий! Считаю, что в связи с описанным Вами Вы имеете право предъявить требования согласно пункту 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.03.2018