8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если застройщик не ответил письменно на претензию и не устранил недостатки?

Доброго времени суток! Купили новую квартиру, окна в зимнее время промерзали. Написали претензию застройщику, в январе 2015 г., отправили заказным письмом. При отправке претензии внизу указали: "На основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» требую Вас в 10-дневный срок с момента получения Претензии прислать ответ в письменном виде с принятым решением по претензии и сроком устранения выявленного недостатка." Практически сразу нам позвонили, пришли посмотрели окна, сказали, что окна в порядке, заменим резинку. Вот уже сентябрь, никто так и не пришел. !!!!!ПИСЬМЕННОГО!!!!! ответа мы так и не дождались. Как выбить у застройщика письменный ответ? И обязан ли он отвечать письменно, если мы попросили об этом в тексте пертензии????

Показать полностью
  • Претензия Континет ОКНА ЗАЛ чистови~
    .doc
, Ольга, г. Томск
Евгений Онищук
Евгений Онищук
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Если застройщик не исполнил требование в добровольном порядке, то Вы вправе обратиться в суд. Единственный пока вопрос, каким образом зафиксировано, что окна промерзают?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2018