8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если купленный телефон перестал работать?

здравствуйте) я 11 сентября купила телефон сегодня утром перестал работать)как мне поступить в таком случаи в магазине отправляют в сервис центр а там 45 дней проверка телефона а без телефона нынче не куда) имею ли я право вернуть телефон и попросить возместить деньги?и как вообще в такой ситуации быть?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте. Наталья! Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то претензии о возврате денег Вы можете предъявить в течение 14 дней с момента покупки. По истечение этого срока Вы также можете потребовать возврата денег, если в телефоне обнаружились существенные недостатки, которые не могут быть устранены, либо недостатки, которые проявляются неоднократно и не дают возможности использовать товар по назначению. Согласно ст 22 ЗЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Продавец обязан провести за свой счет экспертизу телефона и ответить на Вашу претензию в течение 10 дней с момента ее получения. Если недостаток окажется неустранимым, то продавец обязан вернуть Вам деньги. Если недостаток будет устранен, то Вам продавец может отказать в возврате денег, поскольку со дня покупки прошло уже более 14 дней. Если недостаток будет проявляться неоднократно, тогда снова требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2018