8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены телефона на новый,если гарантия закончилась?

В магазине купила айфон гарантия на телефон 1год, но сейчас выяснилось, что гарантия уже закончилась, значит айфон бу. Могу ли я требовать замены телеф на новый

, Кристина, г. Тюмень
Сергей Герасимов
Сергей Герасимов
Юрист, г. Новосибирск

Вы имеете право как обменять телефон на новый, так и вернуть деньги за него.

Закон «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На случай если продавец откажется от возврата товара подготовьте письменную претензию с вашими требованиями в 2 экземпляра (на 1 экз. попросите продавца поставить отметку и сохраните этот экземпляр), обычно претензия является сильным мотиватором для продавцов.

А если и после претензии вам отказали в ваших требования — необходимо обращаться в суд, гос.пошлина в этом случае не уплачивается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2018