8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?

Здравствуйте. такая ситуация: 17 мая 15 года купили диван и кресло. на днях обнаружили что на кресле, внутри под обивкой, упал поролон из за чего кресло немного потеряло презентабельный вид и удобство. Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?

, Ильдар, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Ильдар.

17 мая 15 года купили диван и кресло. на днях обнаружили что на кресле, внутри под обивкой, упал поролон из за чего кресло немного потеряло презентабельный вид и удобство. Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?
Ильдар

Установлена ли гарантия продавцом на данную мебель? Если срок гарантии не установлен, то покупателей защищает закон «О защите прав потребителей». в таком случае гарантия действует 2 года. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Закон о защите прав потребителей предусматривает в отношении товара ненадлежащего качества (статья 18):

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Советую обратиться к продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2018