Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оценить ущерб, нанесенный при оказании услуги?
Здравствуйте. Обратилась в магазин 'оптик-центр' для замены линз в очках. Сразу предупредили, что оправа будет без гарантии и если она сломается они ответственность не несут, подписала договор. Так же уточнила про линзы которые стояли в оправе, попросила вернуть, но про порчу линз не было сказано, что ответственность они не несут.Очки были готовы уже через пару дней, претензии по изготовлению новых линз нет, но мне вернули лишь одну линзу стоявшие ранее в оправе, объяснив это тем , что мастер при замене разбил ее.Попрасив компенсации мне ответили, что они гарантии не подлежат и возмещать ущерб не будут.Ответьте, пожалуйста, как оценить ущерб, если чека нет, не знаю какого качества была линза и должны ли они возместить ущерб?договор в прикрепленых файлах.
- 20150927_153056.jpg
- 20150927_153109.jpg
Если в договоре такое прописано, это незаконный пункт. Если в договоре прописано про две линзы и их цена и то, что вы оплатили, то вы можете обратиться в суд, также придется вызывать свидетелей, так как нет чека. С Уважением, Александр