8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли то,что мне предлагают забрать телефон после проверки качества,не найдя дефект?

сдал телефон продавцу, в квитанции написано "на проверку качества", заявленный дефект - "пропадает интернет, связь, wi-fi"

продержали телефон более 45 дней

сейчас прислали письмо, что заявленные дефекты не нашли своего подтверждения - телефон исправен

предлагают забрать, говоря, что 45 дней относится к ремонту, а так как ремонта не было, то и мое требование о возврате денег они не удовлетворят. что делать?

, Кирилл Владимирович, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
1
0
1
Дата обновления страницы 11.01.2018