8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при мошенничестве интернет магазина?

Добрый день! Меня зовут Наталия, очень нужна Ваша помощь. Я заказала в интернет-магазине телефон, заплатила за него= доставка, сначала со мной по телефону хорошо разговаривали, после поступления денег начали "футболить" , чтобы я позвонила через час, вечером и т.д. Прошло уже 2 недели, хотя обещали на след. день отправить после поступления денег. Есть переписка моя с ними, телефоны. Что в таком случае делать. Телефон предназначался в подарок моему мужу на годовщину свадьбы. Спасибо!

, наталья, г. Астрахань
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья, пишите жалобу в этот магазин и одновременно в роспотребнадзор, приложите доказательства оплаты и доказательства переписки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2018