8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать деньги за товар ненадлежащего качества?

Я хотел вернуть товар, сказали, что проведут в течение 20 дней осуществляется проверка качества. Уже 21 день идет, могу ли я требовать деньги за товар, если они не выполнили свою часть и не осуществили проверку качества в течение 20 дней?

, Александр, г. Томск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

здравствуйте, что именно за товар вы приобрели и возвращаете?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Томск

Покупал планшет. По хар-кам заявленным он должен был справляться со своей работой для которой я его брал, но он не соответствует своим техническим возможностям. Решил вернуть на 3 день его. Сказали, что забирают на проверку качества. Прошло уже 20 дней. С 08.09 был передан в руки сервисного центра. Что мне делать дальше и как можно разрешить вопрос.

Дата обновления страницы 10.01.2018