Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказанный гарнитур собрали неправильного размера и цвета?
Заказал кухню в салоне , составили договор оплатили полную стоимость ! Привезли гарнитур , собрали - половина не правильного размера и не того цвета , не прмвезли столешницу из камня !!!! Прошло 1,5 месяца , так ничего не привозят , только говорят вот уже скоро , и так ничего нет ! Что делать ?
Что делать?
Данила
Требовать в форме претензии исполнить обязательства а также выплатить неустойку, части 2, 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Данила, здравствуйте!
Что делать?
Данила
на основании закона о защите прав потребителей подать исковое заявление в суд
В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться с претензией к продавцу с требованием возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае неудовлетворения заявленных Вами требований, Вы имеете правообратиться в суд за защитой своих прав.