Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли удержание средств за оплату труда приемщицы и мастера на гарантийном ремонте?
Сотовый телефон отдан в ремонт, произведена замена детали, дан гарантийный срок 1 месяц, в течение которого телефон повторно ломается по той же причине. Телефон оставляют в мастерской еще на месяц по истечении которого из-за отсутствия качественной детали на складе возвращают телефон и деньги, заплаченные после 1 ремонта. При этом из суммы удерживают часть средств, якобы на оплату труда приемщицы и мастера-ремонтника. Правомерно ли это удержание?
, Светлана, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Нет, не правомерно. Пишите письменную претензию продавцу, в претензии предупредите о своем намерении жаловаться в Роспотребнадзор.
А на какую статью из закона "О защите прав потребителей" ссылаться при подаче письменной претензии?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.