8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк отказался приостанавливать мой перевод после моего обращения по этому поводу

24 сентября через интернет я купила билеты Бухарест-Москва-Бухарест, с вылетом 28,09 и возвратом 30,09, оплатила на сайте картой Сбербанк.Не получив подтверждения о покупке билетов от продавца, я стала звонить в службу поддержки. Телефон был постоянно занят, я отложила все до утра.Утром я снова стала звонить в службу поддержки, потом набрала номер телефона в поисковике и увидела отзывы о том, что сайт мошеннический. На всякий случай уточнила в Аэрофлоте, мое имя в списках пассажиров на мой рейс не значилось.После этого я позвонила в Сбер. Деньги были списаны с карты, но оставались еще на моем счету. Я попросила приостановить транзакцию, сообщив все то, о чем написала выше, и о том, что из сбербанка пойду писать заявление на мошенников в милицию. Написала заявление о приостановке транзакции в отделении Сбера. Сегодня мне в сбербанке сообщили, что урегулирование отношений между мной и продавцом не входит в компетенцию банка, и они совершили перевод по данному платежу, т.е. отдали мои деньги мошенникам. Так вот вопрос: насколько правомочны действия банка?Имели ли они право заканчивать эту операцию при наличии моего заявления и устных объяснений по телефону?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

В Условиях использования банковских карт Сбербанка России ОАО, утвержденных Постановлением Правления Сбербанка России № 376 §13а от 09.12.2009г., установлено, клиен имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты «отчета», либо в течение 60 календарных дней с даты «совершения операции». Неполучение Банком от держателя претензии в указанный срок означает согласие держателя с операциями.

Таким образом, Вам необходимо:

1. Написать заявление в полицию о мошенничестве.

2. Написать заявление в банк о возврате Вам средств с приложением копии заявления в полицию (и номером КУСП на нем), и указанием всех обстоятельств происшествия, а также того, что Вы в течении 24 часов обратились по телефону в банк, но не смотр на это операцию все равно провели.

3. Ждать ответа от 1 и 2.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2018