8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать возврат денежных средств или компенсацию?

Здравствуйте! Я обратилась в оптику для замены линз в своих очках. Оплату произвела сразу в полном размере. В итоге оправа очков потеряла товарный вид – в некоторых местах облезла краска. Выслушав мое недовольство, продавец-консультант заявила, что их организация не несет ответственность за повреждение оправы. Но при этом никакого документа я не подписывала, в котором бы было указано, что это так. Они предложили отреставрировать оправу бесплатно, если разрешит директор.

Кто в этой ситуации прав? Если оправу не отреставрируют, имею ли я право требовать возврат денежных средств или компенсацию?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Я обратилась в оптику для замены линз в своих очках. Оплату произвела сразу в полном размере. В итоге оправа очков потеряла товарный вид – в некоторых местах облезла краска. Выслушав мое недовольство, продавец-консультант заявила, что их организация не несет ответственность за повреждение оправы. Но при этом никакого документа я не подписывала, в котором бы было указано, что это так. Они предложили отреставрировать оправу бесплатно, если разрешит директор. Кто в этой ситуации прав? Если оправу не отреставрируют, имею ли я право требовать возврат денежных средств или компенсацию?
Екатерина

Что у вас есть из документов? Вы указали, что оправа после замены линз имеет недостатки при принятии?

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Из документов к сожалению только квитанция об оплате, я нигде ничего не указывала, т.к. не расписывалась за получение. Очки остались в оптике. Они предложили бесплатную реставрацию. Но если их не отреставрируют, что я могу требовать?

А в квитанции за что оплата указана?

Считаю, что вы можете основываться на следующую статью Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

То есть вам сейчас нужно задокументировать повреждения при приемке и предъявить письменные требования (одно из), указанные выше.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2017