8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачествнного товара

Здравствуйте. Я купил видеорегистратор в салоне "Евросеть". Работает он минут пять , семь, потом клинет на последнем кадре и отключить его можно только вынув шнур питания , а затем и аккамулятор.

Обратно это чудо техники принимать отказываются, с притензией я обратился через 2 часа после покупки.

Гарантия 1 год. Как поступить в данной ситуации?

, Саттор Кабиров, г. Нижний Новгород
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Написать претензию в которой указать все подробно и выслать в  их адрес — или с отметкой на втором экземпляре, затем в суд через 10 дней, если не последует ответа.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с ЗОЗПП через 10-ть дней вы можете параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить данную торговую организацию и исковое в суд с требование расторжения договора купли-продажи, неустойки за несиполнение требований потребителя в добровольном порядке, возмещении убытков ,  судебных расходов и морального вреда.

Если нужна помощь в написании иска т 437-08-70 Татьяна

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.06.2013