Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять,если заказанный шкаф не доставили в срок?
Добрый день, заказали шкаф-купе заплатили 100% за шкаф+установка+подъем на этаж+сборка, срок изготовления по договору 30 дней +10 дней имеют право продлить срок по каким либо обстоятельствам. прошло уже сверх всех сроков прописанных в договоре, шкаф так и не привезли и соответственно не установили. в офисе продавцы ответов не дают говорят что это мастер делает шкаф а не они, их работа только принять заказ. По телефону говорят что материалы не пришли и срок изготовления не могут сказать вот весь их ответ. Что делать в такой ситуации, возможно ли отказаться от шкафа и получить деньги? к кому и куда обратиться может в полицию написать заявление по факту мошенничества ведь деньги уплачены в полном объеме а работы не выполнены вообще, или в защиту прав потребителей обратиться? подскажите пожалуйста ответ на данный вопрос. заранее спасибо за ответ
Здравствуйте.
У вас договор заключен? Все сроки в нем прописаны? Заключен именно с организацией, которая принимает заказы?
На основании Закона «О защите прав потребителей», вы вправе:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст.28 Законо о защите прав потребителей в случае нарушения сроков со стороны исполнителя Вы вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или — выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
при этом в случае отказа от исполнения договора о выполнении работ исполнитель на вправе требовать возмещения затрат произведенных в процессе выполнения работ.
Если же вы будете настаивать на выполнении заказчиком принятых на себя обязательств то последний будет выплачивать Вам пеню в размере 3% за каждый день просрочки (но не более всей суммы договора).
Пишите притензию с указанием своих требований. Если же не будут в 10 дневный срок удовлетворены требования смело обращайтесь в суд и в таком случае в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от суммы присужденной в Вашу пользу (сумма договора, неустойка, моральный ущерб и если были то расходы, которые были понесены в связи с невыполнением работ в установленный срок).