Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
Добрый день. Три дня назад купила пальто, в магазине уверяли что держит температуру до -5. Надела в +7 и замёрзла. Ярлыков на русском языке с описанием материала и подкладки пальто нет. Могу я на основании этого потребовать обменять или вернуть деньги? Бирки отрезала.
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Евгений Урванцев
Добрый день!
Добрый день. Купила пальто, в магазине уверяли что держит температуру до -5. Надела в +7 и замёрзла. Ярлыков на русском языке с описанием материала и подкладки пальто нет. Могу я на основании этого потребовать обменять или вернуть деньги? Бирки отрезала.
Наталья
Как давно приобрели пальто?
Три дня назад, в субботу (3 октября)
Тогда тут должно быть проще. Если пальто сохранило свой товарный вид, то Вы вправе обменять его как товар надлежащего качества. ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.