8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе магазина в гарантии?

Здравствуйте. Купили духовой шкаф в июлп 2015, при готовке произошло возгорание . 26.08.15 привез в эльдорадо по гарантии. В квитанции о приеме в графе: заявлено, написано- ремонт, произошло возгорание и задымление внутри шкафа. Через 33 дня мне попытались подсунуть на подпись АКТ проверки качества товара и наряд- заказ от СЦ с формулировкой : аппарат технически исправен. Неправильная эксплуатация клиентом. Произошла утечка жира. В гарантии Вам не отказываем поэтому отметки ставить не будем. Забирайте он тех. исправен. Я лично тушил ДШ и вылил 2 ведра воды. Что происходит? Что делать?

Показать полностью
  • Новый документ 1_1
    .jpg
  • Новый документ 1_2
    .jpg
  • Новый документ 1_3
    .jpg
  • Новый документ 1_4
    .jpg
, Виталий, п. Зебляки
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Виталий! Скорее всего Вам было отказано в ремонте на основании абз.2 ч.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Очевидно, что магазин считает, что недостатки товара возникли в результате небрежного обращения, указывая на вмятину на телефоне. Однако связь между неисправностью и «вмятиной» должна быть доказана:

абз.3,4 ч.5 ст.18 Закона :

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таким образом, если Вы несогласны с возвратом телефона в период гарантийного срока, то пишите претензию магазину с требованием проведения необходимой экспертизы. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2017