Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата денег за сложное техническое устройство
Подскажите пожалуйста? Мной был приобретен технически- сложный товар, который вышел из строя по прошествию 2 дней! Когда я обратилась в салон сотовой связи, потраченную сумму за товар вернуть отказались, т.к.обязаны были отправить товар на проверку качества, по истечению оговоренного срока я обратилась в салон за возможностью возврата денег, но теперь отказ мотивировали тем, что товар был отправлен в ремонт и теперь мне его вернут через 45 дней, но я не желаю принимать такой товар, я хочу именно возврата потраченной суммы. Написала жалобу руководству, ответ последовал таков: мы не можем вернуть деньги, так как вы подписали согласие о ремонте товара, хотя я подписывала изначально бумагу о сдаче на проверку качества! Со мной был свидетель, который может подтвердить, что я требовала исключительно деньги после проверки! Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации, если в договоре действительно стоял мелкий пункт с галочкой о передачи товара на гарантийное обслуживание, но бумага преподносилась мне как простая проверка!
Уважаемая Мария!
Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием о проведении проверки качества товара без дачи согласия на его ремонт.
Если при проведении такой проверки будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара не относящихсяк существенным вы будете вправе предъявить продавцу требование:
— о соразмерном уменьшении покупной цены;
— о незамедлительном устранении недостатков;
— о возмещении расходов на исправление недостатков Вашими силами или третьими лицами.
Если же при проведении проверки качества, либо последующей товароведческой экспертизы будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара, относящихся к существенным вы будете вправе, также предъявить продавцу одно из следующих требований (кроме названных выше):
— о замене на товар этой же марки;
— о замене на товар другой марки с перерасчетом цены;
— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы.
Справка
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Удачи и успехов Вам!
Спасибо, но меня просто поставили в известность, что данный товар прошел гарантийный ремонт, недостатки (полный выход из строя техники) были устранены и я "должна" его забрать по истечению 45 дней. Но товар такого качества мне не нужен, на ремонт я согласия не давала.