Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонентский номер
Последние вопросы по теме «Абонентский номер»
И решил больше не выплачивать компенсацию?
В деревне где я сейчас проживаю отсутствует связь. Ни связи, ни Интернета. Бывает, что повезёт, но очень слабый сигнал. У меня оператор Теле2.
В марте 2023 года я написал претензию оператору Теле2, чтобы возвратить денежные средства за абонентскую плату Интернета 1.350 рублей в месяц с декабрь 2023 по февраль 2024 г.
Мне предоставили частично компенсацию лишь всего 2.000 руб., если я заявлял 5.400 руб.
В июне я вновь написал претензию в адрес оператора Теле2, чтобы возвратить мне денежные средства за некачественную услугу ещё 3.400 руб. и с февраля по июнь 2024 г. в размере 6.750 руб.
Оператор Теле2 дал мне ответ. Прилагаю ниже.
“В ответ на Ваше обращение от 26.06.2024 г. сообщаем следующее. Ответ на Вашу претензию из текущего обращения полном объеме содержится в предыдущем ответе по обращению TT26991268 от 15.05.2024 г. Ответ был направлен 13.06.2024 г. на электронную почту, указанную в обращении. В связи с получением повторной претензии еще раз дублируем ответ. По результатам проверки было установлено, что указанный адрес находится в зоне неуверенного радиопокрытия услуг связи ООО «Т2 Мобайл». Территория фактической доступности услуг связи с использованием технологий GSM, UMTS, LTE соответствует территории, указанной в лицензии Оператора связи; услуги связи оказываются непрерывно и соответствуют заявленным техническим показателям надежности и устойчивости сети связи. Каких-либо работ на сети связи, которые могли бы привести к ухудшению приема сигнала заявителем, не осуществлялось; аварийных и иных нештатных ситуаций на оборудовании ООО «Т2 Мобайл» также не зафиксировано. При этом, условия оказания услуг связи Теле2, как составляющая часть Договора об оказании услуг связи, содержат указание на то обстоятельство, что на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие прием сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, в подвалах, помещениях подвального типа и других подземных сооружениях, радиопомехи, перегрузки сети связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании абонента, иные характеристики абонентского устройства. Предоставляемые услуги связи в силу технологических и конструктивных особенностей сети зависят от устойчивости, надежности функционирования сетей и средств связи других Операторов связи, качества услуг присоединения и пропуска трафика, предоставляемых Оператору связи, а также от качества услуг третьих лиц. В целях улучшения качества связи запланированы оптимизационные работы и установка дополнительного сайта. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества связи предполагается строительство дополнительного объекта связи в первом квартале 2025 г. Лев Петрович, хотим обратить внимание на то, что Вы также можете повлиять на ситуацию, приняв участие в федеральном проекте – «Устранение цифрового неравенства». Благодаря проекту, базовые станции запускаются в малых населенных пунктах, где раньше не было услуг мобильной связи. Tele2 выступает здесь в качестве подрядчика и реализует ряд работ даже в тех регионах, где пока нет сети Tele2. Ознакомиться подробнее с условиями проекта, а также поучаствовать в голосовании можно на сайте ГосУслуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/inet. Учитывая клиентоориентированную политику Компании, в рамках рассмотрения TT26991268 от 15.05.2024 г. было принято решение о предоставлении Вам компенсации в размере 2000 руб. на Ваш абонентский номер +7……… для расходования на услуги связи. Предоставить компенсацию повторно не предоставляется возможным. Также информируем, что согласно ст. 55 п. 7 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», претензия подлежит регистрации Оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение 30 дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии. Благодарим за Ваше обращение”.
Обоснованно, что оператор Теле2 только частично вернул мне денежные средства в качестве компенсации 2.000 руб. и решил больше не выплачивать компенсацию?
Обращался я в министерство цифрового развития мне ответили, что действительно в деревне плохая связь и что в конце этого года будет подключен Ростелеком.
Могу ли я отсудить у оператора Теле2 на всю полную сумму за некачественную услугу и обоснованно, что оператор дал такой ответ якобы он не несёт ответственности?
Можно ли привлечь к уголовной или к административной ответственности
ситуация следующая. пытались заблокировать мой абонентский номер позвонив оператору и назвав мои паспортные данные. Я написал претензию и мне сообщили номер с которого был осуществлен звонок. как правильно наказать обидчика и куда писать в соответствии с законом. Можно ли привлечь к уголовной или к административной ответственности
Дайте ссылку на закон, пожалуйста, правомерно ли поступает поставщик услуг?
Здравствуйте! Продала квартиру. На абонентском счёте осталась переплата по услугам электроснабжения.
В офисе поставщика услуг сказали, пишите заявление, переплату перенесут на другой абонентский номер, если он есть. Он есть. Поставщик один и тот же, населённый пункт один.
Собрала документы, ДКП, чек оплаты, ЕГРН выписку, справку ф-9. Отстояла очередь, подала . Должны были ответить в течение 30 дней, не отвечали, еле дозвонилась. Ответили на 38-ой день! В переносе переплаты отказали!!! Предложили "разобраться" с нынешним собственником.
Дайте ссылку на закон, пожалуйста, правомерно ли поступает поставщик услуг?
Мною не совершались платные звонки но номер был активный и на него поступали смс и звонки на которые ввиду
В одностороннем порядке мегафоном был расторгнут договор не смотря на отсутствие оповещение меня о намерении расторжения данного договора между мной и мегафоном. Мною не совершались платные звонки но номер был активный и на него поступали смс и звонки на которые ввиду роуминга мною перезванивались с другого абонентского номера с более удобным тарифом в данном регионе. Задолженность имеющаяся по данному абонентскому номеру также постепенно погашалась. Возможно ли через суд восстановить данный абонентский номер зарегистрированный на мое имя не оплачивая его полной стоимости как золотой номер и истребовать заключить со мной новый договор ?
Что в данном случае следует предпринять оперуполномоченному для установления местонахождения смартфона и его пользователя?
К оперуполномоченному обратился гражданин Соловьев с заявлением о том, что неизвестные лица похитили из принадлежащего ему автомобиля смартфон «Айфон», и представил ему абонентский номер.
Как оперуполномоченный может установить местонахождения смартфона и человека, который его похитил из машины?
Пришли к оперуполномоченному с заявлением о том, что неизвестные лица похитили из машины сотовый телефон и представили ему абонентский номер.
Как оперуполномоченный может установить местонахождения смартфона и человека, который его похитил из машины?
Можно ли не выдавать бумажный чек, если выдан электронный?
Имеется 5 точек продаж молочной продукции.
(Продажа осущестляется доставкой по заказам, с лотка, в торковых точках).
Возможно ли с точки зрения законодательства выдавать только электронный чек (заренее узнав у покупателя е-маил или телефон для направления чека) в точках продажи ?
Делается с целью экономии на покупки ККТ.
Авторизация пользователя в мобильном приложении без номера телефона
Добрый день!
Согласно ФЗ 10.1. п 4.2, мессенджером признаются сервисы, сайты, приложения и иные ресурсы, если между пользователями организован обмен личными сообщениями (текст, голос, изображения). Соответственно, администрация обязана идентифицировать своих пользователей путем проверки номера телефона по смс, «Закон о мессенджерах».
Популярные приложения:
— ТикТок (ссылка apps.apple.com/ru/app/tiktok-%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BA/id835599320)
— Подслушано (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B/id783128921)
позволяют своим пользователям обмениваться личными сообщениями, при этом не запрашивая номера телефонов в процессе регистрации (достаточно указать емайл).
Считается ли, что ТикТок и Подслушано нарушают закон? Или им удается его обходить?
Приложения крупные, должны быть причины, почему РКН до сих пор не обязал авторизировать пользователей по смс. Возможно, мы некорректно трактуем понятие мессенджер, и данные приложения мессенджерами не являются?
Обязан ли я предоставлять паспортные данные провайдеру домашнего интернета?
Здравствуйте. Мой провайдер домашнего интернета требует предоставить мои паспортные данные, в связи с каким-то новым законом, при этом отказывается дать ссылку на этот закон, предлагая самому поискать. В случае отказа грозит прекратить оказывать услугу.
Что это за закон и какие действия мне предпринять если требования провайдера окажутся не правомочными?
Являются ли номера телефонов персональными данными при оформлении клубных карт ИП?
Я ИП, у меня свой магазин. У нас есть дисконтная программа - для удобства клиентов мы берём их номер телефона чтобы привязать дисконтную карту к этому номеру и при необходимости (если клиент забыл дома карту) все равно пробить скидку. Больше других данных мы не берём, ни ФИО, ни дат рождений. Является ли номер телефона в данном случае персональными данными и есть ли необходимость делать бланк обработки персональных данных с ФИО, номером паспорта и так далее? Если это все очень нужно, возможно ли давать клиентам QR код с переходом на сайт, чтобы они заполняли согласие онлайн, а не в бумажном виде?
Законно ли оператор сотовой связи выдал сайту мой номер телефона без моего согласия?
Здравствуйте. Во время пользования сетью интернет через мобильный телефон я зашел на некий сайт, который самостоятельно оформил на мой номер телефона платную подписку (пришло смс от оператора). Номер телефона я не указывал, свое согласие не давал. Законно-ли это? Законно-ли что оператор сотовой связи выдал сайту мой номер телефона?
Обязанность выдачи бумажных чеков при расчетах в наличной форме
Добрый день!
Насколько обязательно выдавать клиенту чек на бумажном носителе, при расчетах в наличной форме, если у пользователя ККТ есть подтвежденные данные о номере мобильного телефона и электронная почта клиента (покупателя) для отправки чека в электронной форме?
Т.е. в соответствии с действующим законодательством РФ услуга (товар) может быть оказана только предварительно зарегистрированным и идентифицированным пользователям.
Речь идет о Пункте приема ставок тотализатора на ипподроме. «Залоговый билет» о виде ставки, размере ставки и комбинации выдается в любом случае на бумажном носителе. (Тут вопросов нет) Речь идет, только об обязательной выдаче фискального чека на бумажном носителе и не возможности выдачи фискального чека на электронном носителе.
Как оставить свой номер мобильного телефона
Добрый день!
Столкнулся с тупиковой ситуацией, и она заключается в следующем:
В далеком 2003 году организация отдавала номера мобильных телефонов под пользование. Сейчас этой организации больше не существует и номера были переданы обслуживающей компании этого оператора сотовой связи. Хочу перейти к другому оператору, но юр. лицо не отдает номер- в праве ли они отказать в переоформлении номера на физ лицо?
Возможно ли в такой ситуации перейти к другому оператору?
Какие досудебные процедуры нужно провести, чтобы потом обратиться в суд?
Есть ли шанс, что суд обяжет "отдать" номер телефона абоненту и перевести его к другому оператору по запросу абонента?
Заранее спасибо!
Налогообложение мойка самообслуживания
добрый день, какая система налогообложения используется для мойки самообслуживания? обязательно ли выдавать на руки клиенту кассовый чек или он может просто храниться в закрытом помещении и передавать информацию онлайн в налоговую?
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Доброго времени суток. Помогите с одним вопросом, пожалуйста: решил перейти со своим номером с мегафона на Билайн. Написал заявление, Билайн отправляет его в МегаФон, через несколько дней приходит отказ. В мегафоне мне ответили,что переносом номера занимается "сторонняя организация". Вопрос: имеет ли право "мой оператор" передавать мои личные данные этой самой сторонней организации,когда я его ни письменно,ни устно не давал? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще