Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав работников
Как грамотно отказать и обозначить, что мой труд должен быть оплачен?
Здравствуйте! Работодатель задал такой вопрос «ты работаешь здесь только из-за денег?». Попросил поработать сверхурочно за «спасибо». Как грамотно отказать и обозначить, что мой труд должен быть оплачен? Работаю в авиакомпании S7, 7 лет, руководитель отдела.
, вопрос №3125133, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
В ходе судебного заседания я изменил требования и просил признать действия авиакомпании незаконными
Был подан иск к авиакомпании о понуждении оформить ваучеры, до рассмотрения дела по существу авиакомпания их оформила! В ходе судебного заседания я изменил требования и просил признать действия авиакомпании незаконными! Должен ли быть взыскан штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя?
, вопрос №3123849, Игорь Любка, г. Мурманск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Какое решение должен вынести орган ПФР по результатам рассмотрения заявления Феоктистовой?
Приватный вопрос.
, вопрос №3120328, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить?
Отменен рейс авиакомпании нордвинд. Возвращаемся с подругой из Подгорицы в мск, через Белград, разные авиакомпании. В транзитной зоне Белграда обнаружили, что нашего рейса нет, позже позвонили из нордвинда и всё что они смогли предложить вылет на следующий день либо возврат денег. Взяли вылет. Ни гостиницу, ни еду, ни компенсацию не предложили, причину отмены рейса не назвали. Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить? Завтра рабочий день, придётся как-то ещё отпрашиваться.
, вопрос №3110792, Анна, г. Ростов-на-Дону
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить?
Отменен рейс авиакомпании нордвинд. Возвращаемся с подругой из Подгорицы в мск, через Белград, разные авиакомпании. В транзитной зоне Белграда обнаружили, что нашего рейса нет, позже позвонили из нордвинда и всё что они смогли предложить вылет на следующий день либо возврат денег. Взяли вылет. Ни гостиницу, ни еду, ни компенсацию не предложили, причину отмены рейса не назвали. Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить? Завтра рабочий день, придётся как-то ещё отпрашиваться.
, вопрос №3110794, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Но согласно постановлению правительства "Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы
До 31 марта 2020 года я купил тур на Шри-Ланку. Туроператор утверждает, что денежные средства за перелет якобы у авиакомпании, и что я не могу их вернуть, а только использовать. Но согласно постановлению правительства "Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно..." https://rg.ru/2020/07/30/turizm-dok.html пункт 5 "туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г", и насколько я понимаю, то, что деньги у авиакомпании – проблема исключительно туроператора, и он обязан мне их вернуть, если мы не договоримся на замену тура. Я прав?
, вопрос №3106439, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сформулировать жалобу в компанию?
26.09.2021 находясь в новом здании аэропорта Симферополя и пройдя вовремя регистрацию, 3 пассажира опоздали на посадку самолета  Северстали  до Ухты. Это был новый для нас аэропорт и мы просто растерялись. Объявлений о посадке не увидели и не услышали, пошли на посадку примерно за полчаса до вылета. Никого у выхода не увидели и поэтому ожидали осматривая зал выхода на посадку. Когда через некоторое время мы повторно подошли к выходу оказалось что посадка уже завершена, но самолет ещё не улетел.Сотрудник который пропускал на посадку сказал, что мы сами виноваты, никто нас в самолёт сажать не будет и нам надо идти покупать билеты. Представителя компании, к которому меня отправили искать помощи, на месте не оказалось. Позже кассир авиакомпании и ее представитель констатировали, что мы сами виноваты и поэтому нам никто ничего возвращать не будет и ничем они нам помочь не могут. Никто даже не намекнул, что мы можем вернуть стоимость билетов за вычетом штрафа. Мы сделали это сами на сайте авиакомпании. По человечески к нам отнеслась только кассир Аэрофлота, успокоила и помогла найти подходящие билеты на другой рейс. Вопрос как называется такое поведение представителей компании - несоответствие занимаемой должности? Они что не знают что деньги за неиспользованный полет можно вернуть? Входит ли в их обязанности помогать находить решения в сложных ситуациях? Как правильно сформулировать жалобу в компанию?
, вопрос №3104146, Иванна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: с кого нам требовать деньги?
Здравствуйте, ситуация следующая: в тур агентстве был приобритены услуги по бронированию отеля и перелета. На время пандемии авиакомпания преклатила рейсы и до сих пор нет рейсов ( страна открыта для рф, рейсы других авиакомпаний есть) . Мы сделали на отдых, но т.к. реймов не было, взяли в другой авиакомании. Хотим вернуть деньги уплаяенные за перелет. Писали письмо на возврат агенту, но он ссылается на авиакомпанию, что они будут возвращать только, когда рейсы откроются. Вопрос: с кого нам требовать деньги? С турагента или авиакомпании? Договор был с агентством, они приобретали билеты
, вопрос №3101890, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Так вот вопрос: является ли это статьей подделка документов или нет?
Создаю сайт по генерации маршрутных квитанций авиабилетов для получения визы. Так как требуется при подаче на визу предоставить бронь авиабилета и вот чтобы не покупать билет и есть мы помощь в этом. Так вот вопрос: является ли это статьей подделка документов или нет? В США данная услуга работает много лет и значит что ничего страшного не грозит. Также вид бланка мы создаем сами его дизайн и нет никаких официальных его видов и бланков, что уже не может быть подделкой документов, так как создаем свой бланк. Просто мы берем данные из открытых источников о рейсе, авиакомпании и данные пассажира и генерируется такой бланк. Но на самом деле такого билета не будет конечно и он не забронирован. Прошу помочь с статьей о подделке документов.
, вопрос №3099222, Клиент, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Так вот вопрос: является ли это статьей подделка документов или нет?
Приватный вопрос.
, вопрос №3099224, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Сложилась такая ситуация, у нас был куплен тур в Турцию с Москвы
Добрый день! Сложилась такая ситуация, у нас был куплен тур в Турцию с Москвы. Билет был на 30.08 13:25. Летели мы в Москву с Екатеринбурга, билет был куплен заранее на 4:00 утра 30.08. 29.08 вечером приходит смс от авиакомпании,что рейс отменён,билет переоформлен на 30.08 05:15. По приезду утром в аэропорт оказывается, что рейс полностью отменён, они могут нас пересадить на другую авиакомпанию в 14:00 (а вылет в Турцию у нас 13:25). Так как это был ближайший рейс до Москвы,мы согласились, пробыв в аэропорту более 8 часов. Нам пришлось за свои средства лететь с Москвы в Турцию,так как билеты по туру анулировались,мы не успели на рейс Так как авиакомпания не предупредила заранее о отмене рейса( проинформировали в 04:34, что рейс отменят) Может ли мы получить компенсацию за купленные билеты в Турцию?
, вопрос №3096806, альбина, г. Челябинск
Все
Возврат билетов
Здравствуйте Я к вам как-то обращалась за консультацией по поводу возврата авиабилета в связи с тем,что у супруга случился приступ во время посадки в Москве и естественно он не смог вылететь и был медиками аэропорта доставлен в больницу. Так вот когда его выписали,он поехал в аэропорт Шереметьего,его там отфутболивали из кассы в кассу,говорили что это не в нашей авиакомпании приобретён билет мол идите в ту в другую кассу,дали какой-то номер телефона,по которому не возможно было дозвониться и в итоге супруг так и не добился чтобы у него приняли документы на возврат И сейчас нас мучает вопрос,возможно ли как-то через суд хотябы вернуть деньги (42 тысячи с лишним,для нас это не маленькая сумма) ? Билет сохранён,справка и выписка из больницы сохранены,находятся у нас
, вопрос №3095832, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Все
Задержка авиарейса компенсации
Авиакомпания уральские авиалинии. Приобретены билеты 11.08.21 екатеринбург-москва и обратный билет 21.08.21. Два взрослых и два ребенка 4 и 6 лет. Первый рейс задержали на 6 часов, предлагали воду и питание. На обратном рейсе по ошибке сотрудников авиакомпании 2 взрослых билета были аннулированы. Нас зарегистрировали на другой рейс, в результате опять 6 часов ожидания в аэропорту с двумя маленькими детьми. На этот раз напитков и питания не предложили. На какую компенсацию можно рассчитывать, какие собрать документы?
, вопрос №3085624, Александр Новиков, г. Катайск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли
Здравствуйте! Я( 40 лет) и две мои дочери ( 19 и 10 лет) должны были лететь на самолете. Рейс задержали на 28 часов, 40 минут. Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли! Я пыталась дозвониться до авиакомпании, но там не берут трубку. На сайте нет обратной связи. Указан только почтовый адрес, я написала бумажное письмо с претензией, но на почте при проверке адреса мне сказали, что такого строения в базе нет. Письмо я отправила, но не уверена, что грамотно оформила претензию, и дойдёт ли, вообще, письмо до адресата. Помогите мне дойти в этом деле до конца… Авиакомпания Redwings, вылет д/б 9 августа в 11.50, но вылетели мы 10 августа в 16.30 ( 2021 год). За питание заплатили 778р./чел•3=2334 руб.всего. Заказ делала на сайте авиакомпании. Электронные билеты и документы на питание + чеки сохранились у меня в Эл. почте. Хочу вернуть компенсацию за задержку рейса и деньги за питание, а также наказать нерадивую авиакомпанию. Спасибо, буду ждать ответа!
, вопрос №3085483, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы?
Здравствуйте! Весной на сайте авиакомпании купила Билеты, возвратные. В день полёта обнаружили ошибку (вместо фамилии отчество) отправили на стойку менять данные, за оплату 2800, хотя это сбой системы, я проверяла данные когда регистрировался Билеты! Простояли на стойке 45 минут (висела у них программа), в итоге мы пока нашли выход к посадке мы опоздали! Нас не объявили ни разу, сказали что они вправе и на объявлять! Сказали все, билеты сгорели и деньги мы вам не вернём! Мне пришлось покупать билеты на вечер (должны были улететь утром) у другой авиакомпании, пришлось снять номер в гостинице! Цены в аэропорту огромные, покушать и попить не дёшево! В итоге нервы и давление 160! А когда улетали вечером, раза три объявляли пассажиров задерживающихся (вероятно после моего скандала, кстати этой же авиакомпанией еше опоздали женщины на рейс, их тоже не объявляли)! Я написала претензию в аэропорту, но ответа до сих пор нет! Вот их ответ: Добрый день, Оксана! Благодарим за обращение в S7 Airlines. Ваше заявление поступило в авиакомпанию, на текущий момент проводится служебное расследование. По итогу разбирательства Вам будет направлен официальный ответ. Сроки рассмотрения зависят от типа претензии. Каждая претензия рассматривается индивидуально. Ответ направляется на почтовый адрес заказным письмом. Также ответ может быть направлен на электронную почту, если она была указана в вашем заявлении. Хочу отстоять свои права и взыскать стоимость невостребованных билетов и компенсацию! Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы?
, вопрос №3084013, Елена иванова, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2021