Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут
Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.
, вопрос №3037905, Юлия, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Аннулирован авиабилет
Приватный вопрос.
, вопрос №3035547, Никита, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Если- да, то на каких финансовых условиях?
Добрый день! В январе 2020г купила авиабилеты в Прагу. рейс был отменен, обращалась через агента, у которого были приобретены билеты, за возвратом денег. Сейчас поступило сообщение признании авиакомпании несостоятельной. Предлагается обратиться в муниципальный суд г. Праги не позднее 10.05. 2021г. Можете помочь с обращением в указанный суд? Если- да, то на каких финансовых условиях? Спасибо, Диля
, вопрос №3033665, Диля, г. Альметьевск
Приватный вопрос
Гражданство
И не будет ли проблем при возвращении из Армении в Россию с просроченным паспортом?
Приватный вопрос.
, вопрос №3031939, Владислав, г. Санкт-Петербург
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аэрофлот возврат денежных средств за отмену рейса
Здравствуйте. В январе 2020г. были куплены билеты в авиакомпании Аэрофлот в Тайланд на ноябрь 2020г. Рейс был отменен. Оплату за билеты производил человек, со статусом многодетный, но билеты были выписаны на обычную семью. Есть ли возможность получить обратно денежные средства, а не ваучеры и перебронирование?
, вопрос №3027065, Олеся, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
Здравствуйте, приобрели с девушкой билеты авиакомпании Победа, в две стороны туда-обратно. На первый билет опоздали, поэтому пришлось брать билет другой авиокомпании, в одно направление, надеясь, что билет обратно у нас все равно есть. Но не тут то было, авиакомпания в одностороннем порядке аннулировала и второй билет, объясняя это тем, что нужно было известить её до окончании регистрации первого билета, чтобы нам сохранили второй. Также сказали что это их внутренне правило, если опаздываешь на первый сигмент билета, то последующие тоже аннулируются. Говорят, что при покупке они об этом информируют, специально проверил... Что нечерта не информируют именно при покупке, эта информация спрятана в бесконечных ссылках сайта. А на эл. почту пришло лишь сообщение, что билет аннулирован. Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
, вопрос №3026037, Максим, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Чемодан повредили и скорее всего в аэропорту
Приватный вопрос.
, вопрос №3014008, Фатима, г. Кемерово
Защита прав потребителей
На некоторых сайтах пишут, что всё-же есть какие-то нормы, что 1 отдельный номер на 1 человека (если, конечно, это не семья)
Здравствуйте! По правилам перевозок авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам гостиницу (при задержке рейса более 8 часов). Но нигде не регламентируется сколько человек должно быть в номере. То есть, по факту если номер двухместный, то меня могут поселить с незнакомым человеком, или вообще поселить грубо говоря в 8-местную комнату хостела. На некоторых сайтах пишут, что всё-же есть какие-то нормы, что 1 отдельный номер на 1 человека (если, конечно, это не семья). Так ли это? Есть ли вообще какие-то нормы, которые регулируют данный вопрос, кроме того что они в принципе обязаны предоставить номер и всё? На что ссылаться?
, вопрос №3006767, Николай, г. Казань
Приватный вопрос
Все
Гражданское право
Приватный вопрос.
, вопрос №3005057, Анастасия, автодорога. Новосибирск-Иркутск
Защита прав потребителей
Как получит компенсацию за авиабилет одной авиакомпании?
Добрый день. Приобрела авиабилеты авиакомпании Аэрофлот, через агенство КупиБилет. Из города Грозный в город Белгород с пересадкой в Москве. Время пересадки 1ч. Из-за задержки рейса, Грозный-Москва,я не успела на посадку на перелет Москва-Белгород, мне пришло уведомление о том,что мой билет переоформлен на рейс, через 16 часов! на стойке регистрации в аэропорту сказали обращаться в офис продаж для решения вопроса. Я за свои личные денежные средства приобрела билет Москва-Белгород у другой авиакомпании и из другого аэропорта, оплатила такси. Возможно ли потребовать компенсацию у авиакомпании за понесенные мною расходы и моральный ущерб. Аэрофлот направил к компанию Купибилет для возврата средств. Компания удерживает сервисный сбор за вынужденный возврат. Подскажите как поступить, для полного возврата средств.
, вопрос №2993242, Кристина, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А если бы билеты стоили дороже, Вы бы доплачивали за них?
13.02.2021 мы с семьей(2 взрослых и ребенок 3 года) летели по маршруту Белгород-Москва-Надым. Из-за погодных условий рейс был задержан более чем на 16 часов (Белгород-Москва), соответственно мы опоздали на стыковочный рейс. Простояв в очереди в представительство больше 3 часов нам поменяли билеты на другую авиакомпанию (вылет через 12 часов), выдали ваучеры на питание и справки о задержке рейса,но в гостиницу не разместили из-за того что все гостиницы были заполнены такими же как и мы уставшими и злыми людьми. Так еще и за билеты я заплатила 46 тысяч,а билеты другой авиакомпании стоили 27 тысяч. Делать возврат отказались, пояснив это так: "наша цель доставить Вас в пункт назначения! А если бы билеты стоили дороже,Вы бы доплачивали за них?" Как я могу получить разницу в стоимости билетов и компенсацию за неисполнение авиакомпанией своих обязательств?
, вопрос №2991353, Дарья, г. Москва
Арбитраж
Как я могу пожаловаться на эту компанию и вернуть хотя бы купонами свои деньги?
Покупал авиабилеты через британского посредника bravofly. Из за коронавируса вернули купонами. Через пол года на портале bravofly купил билеты купонами из венгрии в мюнхен (летит wizzair),а из мюнхена до Рио (летит latam). Latam через неделю официально уведомил что билеты отменены и полета не будет! Прошло пол года, а на авиакомпании bravofly по прежнему висят билеты что полет состоится. Чтобы отменить билеты нужно им позвонить, других контактов просто нет!. Три раза звонил, там ожиданте идет долгое междунарожное. Проело уже больше тысячи. Отзывы в интернете невероятно плохие именно из за этого. Как я могу пожаловаться на эту компанию и вернуть хотя бы купонами свои деньги?
, вопрос №2985171, руслан, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из
Добрый день! Купили невозвратные авиабилеты до г. Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из поликлиники, что заболели короновирусом подтверждён анализа ми, авиакомпания попросили больничные, поликлиника выдала электронные больничные, сейчас авиакомпания просит бумажные, мы заверили в поликлинике больничные те которые были выданы в нашей поликлинике, но дочь увозили в Екатеринбург и её больничный не можем заверить т. к до Екатеринбурга 300 км. Правомерные действия авиакомпании, если нет то куда обращаться
, вопрос №2963382, Вера, г. Братск
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия турфирмы?
В феврале 2020 заключил договор на оказание туристских услуг, перечислил турагенту предоплату 50% (оплатил банковской картой). Тур не состоялся из-за коронавирусных ограничений (должен был быть вылет в Черногорию в сентябре 2020г.). В октябре написал заявление на возврат денег, в рамках Постановления Правительства 1073 (со сроком возврата до 31.12.2021). Часть денег уже вернули, но остальную сумму возвращать отказываются по следующим основаниям: 1. Часть денег пошла на оплату стоимости авиаперелета (регулярного, а не чартерного). Авиакомпания отказывается вернуть деньги туроператору, поэтому я не получу возврата - деньги должен требовать у авиакомпании. Ссылаются в т.ч. на Постановление Правительства 991, хотя у меня нет договорных отношений с авиакомпанией. 2. Часть денег списал банк в качестве комиссии за эквайринг. Эту сумму турагент считает своими расходами и возвращать отказывается. Правомерны ли действия турфирмы? Если не правомерны - на какие правовые акты я могу ссылаться (кроме Постановления Правительства 1073) для обоснования своей позиции?
, вопрос №2962315, Александр, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Как найти в каком банке расчетный счёт Авиакомпании Победа, куда предоставить исполнительный лист
Как найти в каком банке расчетный счёт Авиакомпании Победа, куда предоставить исполнительный лист.
, вопрос №2959675, Потапов Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.05.2021