Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Айфон в связном гарантия
Последние вопросы по теме «Айфон в связном гарантия»
Добрый день 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном
Добрый день. 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном, спустя неделю я обнаружил в нем брак дисплея. Отнес обратно в магазин, они отправили на проверку качества. Сегодня смартфон вернулся с заключением «обновление по», мол проблемы они не видят, хотя она видна невооруженным глазом, даже продавцы в магазине в шоке. Телефон на данный момент я не забрал назад и ничего не подписал. Куплен телефон был: 25.09.19 Сдан в магазин на проверку качества: 03.10.19 Вернулся с проверки: 20.10.19
Мне нужна ваша помощь, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои деньги. Еще я писал в поддержку apple, там мне сказали, что проверка качества вообще проходила не в авторизованном СЦ, и они могут предложить только, чтобы я забрал смартфон и сдал его в АСЦ, которого в моем городе нет.
Я прикрепил фото брака дисплея, акта о проверке качества и о сдачи на проверку.
Как я должен себя повести в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или добиться обмена?
Как подать иск в суд, если телефон по доп гарантии в ремонте более 90 дней?
Дрбрый день.
Подскажите пожалуйста, что делать дальше,ситуация такая , сдал телефон по дополнительной гарантии в связной (айфон 8). Срок ремонта не должен превышать 90дней. 2 недели назад отказался от ремонта, так как я должен был заплатить за франшизу. На данный момент идет уже 85 ремонтный день он до сих пор находится на сервисном центре. Через 5 дней я его точно не получу на руки, как подать в суд или что делать?
Как вернуть деньги за некачественный Айфон?
здравствуйте в марте купили айфон в связном в июле сдали его по гарантии в ремонт так как телефон стал зависать в течении месяца нам его прислали не исправив дефект 17 августа мы сдаем его снова но срок гарантийного ремонта уже превыси 45 дней и телефон до сих пор не пришел в магазин мы хотели бы вернуть за него деньги сможем ли мы это сделать
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день!
У меня следующая ситуация: 17.06 я купила айфон в связном - 23.06 обнаружила дефект с аудио - 24.06 сдала в магазин, сказала, что хочу замену - они отправили в сервисный центр - спустя целый месяц 26.07 пришло сообщение, что могу забирать телефон - прихожу, мне дают тот же самый отремонтированный телефон с заменёнными деталями - я прошу возврат - сотрудники хамят и говорят идти лесом со своими требованиями - звоню в поддержку Связного - тот же ответ.
Оказывается, что сотрудница в заявлении написала «ремонт» (который мы с ней не проговаривали), а я (моя вина) слушая ее истории про быстрые замены, не глядя расписалась. (В моем экземпляре росписи нет)
Мало того, что я возмущена всей этой ситуацией до глубины души и не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, так вчера проверила его, они и отремонтировать как следует не смогли - звук ужасный, как будто они туда динамик от Хуавей вставили.
Примечание: телефон все время с 17.06 по 23.06 лежал в коробке, я заказала защитное стекло, ждала, пока его доставят вместе с чехлом и пользовалась своим старым телефоном.
Как мне грамотно потребовать возврат денег и моральную компенсацию?
В предыдущих требованиях Связной отказывал.
Вернут ли мне деньги за страховку при возврате купленного в кредит телефона?
Купила в кредит айфон в связном. Мне еще навязали страховку. В итоге телефон не нравится, хочу вернуть и закрыть кредит. Вернут мне деньги за страховку?
Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном
Добрый день. Расскажу свою историю.
25 Ноября 2018 года на Сайте Связного был заказан планшет iPad 11" с получение в пункте выдачи. В тот же день я его забрал из магазина. После нескольких часов его использования я увидел в углу экрана битый пиксель. Это не самый критичная проблема, но учитывая стоимость планшета в 63 000 рублей я посчитал что терпеть это не готов. 26 ноября я отнёс его с магазин, где планшет отправили на ремонт( не на проверку качества, так как мне не сказали что можно отправить на поверку качества, а просто заполнили заявление на ремонт).
В магазине мне сказали, что срок ремонта 45 дней, но так как в моём городе нет сервисного центра Apple, сроки могу отличаться из-за доставки (хотя я так и не нашёл нигде информации, что доставка не входит в срок ремонта). Написав чуть позже в чат связного, что бы узнать как проходит ремонт, мне написали что доставка входит в 45 дней. 28 декабря я написал опять в поддержку, где мне сказали что устройство отремонтировано и отправлено ко мне и на вопрос о сроках доставки мне написали что до 7 дней.
Сейчас 10 января, 46 день ремонта. 8 января я опять написал в чат поддержки, чтобы узнать что с моим планшетом и когда он всё таки придёт ко мне. В ответ я получил сообщение, что планшет поступит уже после 9 числа (без конкретных дат и сроков). Дальше я уточнил, что это же уже будет больше 45 дней. На что мне ответили, да, но устройство было отремонтированно в срок, а доставка не входит в эти 45 дней. На след мой вопрос, что если они мне его привезут месяца через 2 то я всё равно не получу компенсацию, меня просто проигнорировали и не ответили. Теперь я сижу и вообще не представляю когда же я получу свой планшет.
А теперь вопросы:
1. Могу ли я сейчас просто отказаться от своего планшета и вернуть деньги? Просто я уже не хочу им пользоваться. Выходит что я за полную стоимость устройства сейчас получаю не то что бу, а уже отремонтированное устройство.(ну или требовать как то новое устройство)
2. Если всё же я не могу вернуть устройство и получить деньги, то могу ли я требовать неустойку за каждый день просрочки после 9 января?
Большое спасибо а ваше внимание!
Вышедший из строя телефон на гарантии отказали в починке и сняли с гарантии
28.01.18 был куплен телефон айфон 10 в магазине связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 сдал телефон в магазин,попал под дождь и телефон отключился,сдал его на ремонт,13.08.18 телефон вернули, в диагностической карте указанно что это не гарантийный случай,поэтому в ремонте отказано и в добавок снимают с гарантийного обслуживания,консультант при выдаче телефона хотел чтоб я расписался в том что претензий не имею,но я отказался и мне было сказано что без этой процедуры мне телефон не вернут,на официальном сайте магазина Связной указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м).Какие мои действия для того чтоб или починили или выдали в замен новый телефон?и вообще что я при этом могу и имею права??
Как вернуть деньги за товар, если магазин не исполнил гарантийные обязательства?
Доброго времени суток! Купил в салоне «Связной» Apple iPhone 7, сдал его на ремонт незадолго до истечения гарантии. В соответствии с сервисной политикой Apple я сбросил аппарат до заводских настроек и отключил функцию «Найти Айфон». Более чем через месяц аппарат поступил из сервисного центра обратно в салон, где я его сдавал. Смартфон не был отремонтирован, в техническом заключении был imei не принадлежащий моему телефону. Телефон я забирать не стал, а обратился на горячую линию «Связного» с просьбой исправить данную ошибку, на что мне ответили, что годовая гарантия уже истекла, а я могу теперь сдать только на платный ремонт. Что делать? Не хочется платить за компанию, которая не исполняет гарантийные обязательства.
Правомерно ли то, что при ремонте айфона по страховке не было замены?
Здравствуйте,был приобретён айфон в Связном,приобретена страховка,год гарантии,у нас ломается телефон (внутренности,внешних повреждений нет)его отправили в сервисный центр и на 44 день мне сообщили что я его могу забрать ,в итоги телефон старый,как будто с ним ничего не делали,и вообще разве айфоны по страховке и гарантии не меняют на новые?
Обмен и возврат денег за некачественный товар
Доброго времени суток
Купил айфон в связном, на следующий день пропал звук принёс обратно в связной В обмене и возврате отказали!забрали на проверку качества! Сказали если ремонт данного телефоне не превысит стоимость то его отремонтируют и впарят мне !, но мне не нужен айфон после ремонта(так как я платил за новый)
Вопрос по истечению 15 дней с момента покупки я не смогу вернуть или обменять? и еще 15 дней входят во время проверки качества?
Отказ в выплате от страховой компании, если телефон сломался под воздействием третьих лиц
Здравствуйте.в 2016 году купил в кредит в связном айфон 6 и меня заставили застраховать ВТБ страхование ( комплексная типа на все ) и вот год не прошел и телефон сломался под воздействием третьих лиц а страхование компания отказала в выплате ущерба хотя застрахована на все ...помогите решить проблему
Срок ремонта телефона по доп гарантии превышает указанный, что можно требовать?
Здравствуйте! Сдал телефон айфон 7 по доп гарантии(связной),Втб-24 предоставляет эту гарантию, а сроки ремонта указывает до 90 дней. Идет уже 91 день, а телефона еще нет. Куда мне обратиться и что требовать!?
Продали отремонтированный телефон под видом нового, что делать?
Добрый день. Такой вопрос. Купил новый айфон в связном, через 2 месяца пользования обнаружил что у него под стеклом камеры пыль, и отходит дисплей. Принес телефон в магазин, они сказали что я могу оставить телефон у них, либо отвезти его в авторизованный сервисный центр. В итоге повез телефон в АСЦ, там у меня его приняли, и через 2 дня дали ответ "Отказ в гарантийном обслуживании (Нарушение условий эксплуатации. Устройство разбиралось и подвергалось несанкционированному ремонту, Сорваны шлицы на защитных винтах рядом с разъемом Lightning, отсутствует крепление задней камеры, внутри отпечатки пальцев, замятия на аккумуляторе.)." Получается мне продали отремонтированый телефон под видом полностью нового. Что делать в этом случае?
Может ли телефон находиться на доп гарантии 90 дней?
при покупке Айфона 7 была куплена доп гарантия на механические повреждения (связной). Телефон забрал связной для экспертизы (вроде бы) не возвращает уже почти 45 суток, судьба тел неизвестна. в договоре со страховой втб 24 указан срок до 90 суток! это вообще правомерно? спасибо
Как вернуть деньги в Связном за дорогие аксессуары?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, оформила в кредит телефон и дали мне аксессуары в подарок(типо), но оказалось всё это платно я думала проценты большие и страховка дорогая, но оказалось что аксессуары дорогие и мне не нужные, и ещё за консультацию для Айфона и Айпада взяли с меня 3200, хотя я покупала андроид, как я могу вернуть деньги? И вообще возможно нет?
Ищете ответ? Спросить юриста проще