Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

АльфаСтрахование

Последние вопросы по теме «АльфаСтрахование»

Фильтры
Страхование
Отказ в КАСКО
Добрый день. В октябре прошлого года оформлял страховку в Альфастраховании через брокера. Брокер действует на основании доверенности, альфастрахование его подтверждают. Сейчас при обращении выяснилось, что полиска КАСКО в базе нет, оплат по нему не поступало. При оформлении полиса брокер выдал сам полис, где указано что страховая премия выплачивается одним взносом, и пластиковую карту клиента. Квитанций брокер не выдал (хотя сейчас утверждает, что выдал, но мы их потеряли). В Альфастраховании отказывают в выплате по полису, т.к. он не оплачен. Что можно сделать в этой ситуации? На руках только сам полис, копия доверенности на брокера и пластиковая карта клиента.
, вопрос №796757, Алексей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Ищу авто юриста
Ищу авто юриста для суда со страховой по КАСКО "Альфастрахование". Оплата по результату. Готов заключить Договор.
, вопрос №773492, Артур, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Полис страхования движимого имущества
23 октября 2014 года в салоне Евросеть купила в кредит телефон с сенсорным экраном, уронила его и экран разбился.При покупке мне предложили оформить полис страхования движимого имущества у страховщика ОАО “АльфаСтрахование”.Могут ли они отказать мне в ремонте? (Моей знакомой отказали в подобной ситуации, сказав, что в повреждении она виновата сама). При оформлении сотрудники убеждали меня в том, что я смогу обратиться даже, если я сама буду виновата в поломке.
, вопрос №752064, Галина, г. Ярославль
Все
Страхование имущества Альфа Страхование
Здравствуйте!Меня зовутПолина.У меня возникла необходимость в консультации по такому вопросу. В августе 2014 года я приобрела в кредит телефон iPhone 4s. Консультант по кредитам уверяла меня в необходимости приобрести страховку "комплексная защита" в Альфа Страховании,утверждая,что это совершенно беспроигрышный вариант!Что бы ни случилось с моим телефоном ( совершенно любой случай является страховым),говорила она,Альфа страхование оплатит мне ремонт или даже новый телефон! А по истечении срока действия договора страховая сумма мне вернется! Страховой случай наступил:телефон попал в воду.После экспертизы было сделано заключение о необходимости замены платы стоимостью 7800 рублей.Заключения я отнесла в офис Альфа Страхования.Было это 27 декабря 2014.Сегодня я позвонила в офис в очередной раз и мне ПО ТЕЛЕФОНУ было сказано,что в возмещении суммы мне отказано( о чем я лично не получала никаких отказов), а на мой вопрос о том,как забрать хотя бы страховую сумму,мне сказано,что это вообще не предусмотрено! Так вот,посоветуйте, что мне предпринять?Я была просто убеждена,что эта страховка-то что мне нужно!
, вопрос №748811, Платова Полина, г. Нальчик
Страхование
Какие у меня прав в данной ситуации
Здравствуйте! Полгода назад при оформлении кредита в обязательном порядке мне оформили АльфаСтрахование . В данный момент у меня обнаружили гепатит с и межпозвоночную грыжу т.к работать я не могу на что я могу рассчитывать . Заранее спасибо.
, вопрос №748432, Валерий, г. Омск
Страхование
Страховой случай
я застраховала квартиру а Альфа-страхование.Случился страховой случай,нас пролили во время тушения пожара у соседей сверху.позвонили из страховой компании и сказали, что ущерб будет возмещаться за счет соседей. Это правда или нет?
, вопрос №731802, Юлия, г. Нижний Новгород
Страхование
Как вернуть разницу по страхованию телефона?
Здравствуйте, между мною и Альфа страхованием был заключен договор на страхование электронной книги. Книга сломалась, случай был не гарантийный и я написала заявление страховщику, они направили меня на диагностику в сервисный центр, стоимость которой составила 300 р.,после приняли мое заявление. Выплата по договору должна быть в течении 15 рабочих дней, страховая ее просрочила на 14 дней. выплатили мне деньги в размере 3 тыс., а через 4 дня, отдавая книгу в ремонт, оказалось, что ремонт подорожал на 2 тыс. Как мне вернуть разницу со страховой компании?
, вопрос №724087, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Дополнительное сервисное обслуживание при покупке техники
Здравствуйте! В одном из салонов ОАО "Связной Юг" мною был приобретен телефонный аппарат, а также полис дополнительной гарантии (страховщиком является ОАО "Альфа Страхование"). Производителем указанного телефонного аппарата установлен гарантийный срок 12 месяцев, срок действия страхового полиса - 24 месяца. Телефонный аппарат вышел из строя спустя 14 месяцев после покупки, то есть срок гарантии производителя уже истек, а страховой полис дополнительной гарантии еще действует. Телефонный аппарат был передан в салон для ремонта. В течение 45 дней телефон мне вернули в неисправном состоянии и выдали заключение сервисного центра, которое гласит, что: "Ремонт невозможно произвести в разумные сроки в связи с отсутствием запчастей". В полисе в разделе "Страховые риски" указано: "Движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате: ... 3. Поломки имущества. Под этим понимается внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества по причинам, аналогичным гарантийным обязательствам, которые устанавливаются производителем застрахованного имущества. При этом по указанному риску по Полису устанавливается временная франшиза - период времени, равный сроку гарантии производителя, определенный для соответствующей категории застрахованного имущества и указанный в гарантийном талоне на застрахованное имущество, в течение которого Страховщик по данному риску ответственности не несет." Я обратилась в страховую компанию, где мне сообщили, что в данной ситуации страховой случай не наступил и в выплате мне все равно откажут, и порекомендовали обратиться в салон по месту покупки. Салон же ссылается на страховую компанию и также отказывается как ремонтировать телефонный аппарат, так и выплачивать деньги за него. Подскажите, кто в подобной ситуации должен нести ответственность и к кому предъявлять претензию: к салону-продавцу или к страховой компании?
, вопрос №704825, Екатерина, г. Ставрополь
Страхование
Как восстановить скидку по страховке
В прошлом году 11.01.2014 был застрахован в Альфастрахование ОСАГО со скидкой 25% пришёл страховаться в этом году мне страховщик говорит что скидка только 5% потому как я был вписан в страховку своего отца и там не числится не каких скидок.
, вопрос №680091, Денис, г. Новосибирск
Гражданское право
Пропали деньги с карты
Здравствуйте, у меня пропали деньги с банковской карты, неизвестные мне лица взяли и перевели их себе на сим карту!!! мне пришли смс от банка что списана сумма в размере 7000!!! у меня есть страховой полис от Альфастрахование банковских карт, подскажите мне как быть чтобы возместили ущерб! я переживаю так как позвонил в банк и мне сказали что скорей всего сумма не будет возвращена так как я сам виноват в исчезновении денег! поскольку неправильно пользовался картой
, вопрос №661810, Антон, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как поступить если гарантийная мастерская отказала в ремонте
Здравствуйте, при приобретении телефона магазин предложил застраховать покупку, вид страхования защита покупки, гарантия действует до ноября 2014 года Страховая компания АльфаСтрахование закрыла офис в Петропавловске -Камчатском, гарантийная мастерская отказала в ремонте даже за мой счет в виду отсутствия запчастей Имею ли я право вернуть телефон в магазин
, вопрос №485810, Нина, с. Мильково
Договорное право
Отказ от страховки
Здравствуйте!!! Могу ли я отказаться от страхования в Альфа-банке в любой момент? четыре месяца назад был приобретен кредит и не предупредив начислили страховку в размере 44 тысячи рублей.
, вопрос №417773, Ольга, г. Новокузнецк
ДТП, ГИБДД, ПДД
Куда мне нужно обратится после ДТП, если страховая виновника не приняла заявление?
Здравствуйте! 3 сентября попала в ДТП, мне не уступил дорогу автомобиль. Вызывали ГАИ и зафиксировали травмы. На следующий день приехали в страховую виновного по поводу ОСАГО- альфастрахование, они отказались принять заявление, сказали что когда суд пройдет по потерпевшим (у кого травмы), тогда они и примут заявление. Что мне теперь нужно делать и по нашим примерным подсчетам ремонт авто обойдется еще дороже чем сама машина.
, вопрос №214958, Елена, г. Нижний Тагил
400 ₽
Вопрос решен
Страхование
Мошенничество в страховании автомобиля по Каско
Здравствуйте. В июле этого года я выбирала страховую компанию для пролонгации полиса КАСКО. Как обычно, поступает много звонков от страховых агентов с предложениями. Одно из них меня заинтересовало, предлагали купить полис от компании Альфа Страхование с хорошей скидкой. Я спросила у агента номер бланка, позвонила в офис Альфы, чтобы проверить бланк по номеру. По телефону мне ответили, что это их бланк, и я могу смело заключать договор. Поэтому я больше не сомневалась ни в чем. С агентом встречались недалеко от метро Рязанский проспект 24 июля. Приехали двое молодых людей, один заполнял бланк, а другой фотографировал а/м. Оформили быстро, я заплатила, получила квитанцию и разъехались. Дома уже я обнаружила, что на квитанции не указаны ФИО лица, принявшего оплату, и не выдали акт осмотра а/м. Это меня насторожило. На следующий день 25.07 я позвонила в Альфу с просьбой проверить свой полис на подлинность. Мне сказали, что для этого надо подъехать в офис и обратиться в отдел продаж. В этот же день я приехала в офис на шоссе Энтузиастов, показала полис и квитанцию менеджеру отдела продаж. Он подтвердил, что бланк договора и квитанции подлинные, но заполнены некорректно. При мне он отправил сообщение с описанием моего случая куратору того брокера, кому были переданы бланки с этими номерами. Также мы написали обращение через сайт Альфы в службу сервиса и контроля качества. Отсканировали документы. Менеджер меня заверил, что т.к. бланки принадлежат Альфе, я не должна никак пострадать, что будет подписано доп.соглашение к договору с исправлением допущенных ошибок. После этого я ждала, пока со мной свяжется представитель страховой по данному вопросу. Обращения рассматриваются 14 дней. По истечении этого срока я сама позвонила в службу сервиса и контроля качества, они сказали, что не могут найти мое обращение и попросили оставить его еще раз. 9 августа я отправила заявление на имя генерального директора Альфы с подробным описанием ситуации и приложила скан-копии договора и квитанции. Мне перезвонили спустя пару дней, сказали, что получили мое обращение и займутся вопросом. Сегодня 19 августа мне позвонили из службы безопасности со словами, что бланки поддельные, печать поддельная, номер бланка указан не с той стороны, где должно быть (хотя я уже страховалась в Альфе и сравнивала бланки, номер указан там же). Еще сказали, что 14 августа подлинный бланк с данным номером был оформлен на другого человека. На мои вопросы типа "мой бланк смотрели в офисе и в подлинности никто не усомнился", представитель службы безопасности ответил, что они не должны в них разбираться, откуда они знают, как должен выглядеть бланк? После чего он подытожил, что Альфа не имеет к данному случаю никакого отношения, а я должна обратиться в отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. От услышанного я просто впала в ступор, поскольку была в шоке, и не знала что сказать.. на другом конце просто повесили трубку. Проконсультируйте, пожалуйста, как мне следует поступить с этим страховым мошенничеством транспортных средств? А/м покупалась в кредит, оформлена на банк. Могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №182924, Светлана, г. Москва
Страхование
Положены ли какие то выплаты по страховке
муж погиб при дтп участие было 1 машины только супруга он погиб машина была застрахована АльфаСтрахование осаго положены ли каки то выплаты по страховке ?
, вопрос №125748, Марина Семёнова, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.04.2015