Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Корректно ли поведение сотрудника службы безопасности?
работаю в компании Билайн, мною был причинен ущерб компании в размере 117 тысяч рублей, при проведении инвентаризации выявилась недостача. После этого было подписано соглашение на возмещение ущерба в размере 20% с заработной платы. Но сейчас служба безопасности компании требует погасить задолженность в полном объеме либо будут обращаться в правоохранительные органы. Корректно ли поведение сотрудника службы безопасности?
Сегодня на телефон мне пришла смс: добрый вечер, позвоните, следователь беспокоит
Сегодня на телефон мне пришла смс : добрый вечер, позвоните, следователь беспокоит! " Я перезвонил, девушка представилась сотрудником СК по Северо-Западу Москвы, и сообщила, что поступило заявление по факту мошеннических действий с моей стороны. На вопрос от кого, почему, и вообще вы кто, она представилась и сказала: "завтра приедете и все узнаете! " По Имени и Отчеству или по Фамилии она ко мне не обращалась. В смс прислала адрес, номер кабинет и написала к 12:00.
Как мне поступить? Телефон на который мне звонили с сим-картой билайн не зарегистрированной.
Я действительно обязана в таком случае выкупить это оборудование?
Здравствуйте. Компания ПАО Вымпелком требует, чтобы я оплатила либо сдала когда-то взятое в аренду у Билайн интернет-оборудование. В противном случае они намереваются подать в суд на меня.
В офисе Билайн мне сказали, что долгов у меня нет и договор два года как расторгнут. Оборудование мною утеряно.
Я действительно обязана в таком случае выкупить это оборудование?
И действительно ли они могут подать в суд и выиграть его, если я не оплачу и не сдам?
Здравствуйте. Мне постоянно звонят из организации ПАО Вымпелком (дочерняя компания Билайн вроде бы). Они требуют, чтобы я сдала либо выплатила долг за оборудование, которое три года назад было предоставлено Билайном мне в аренду, либо принесла его в офис Билайн.
Примерно два года назад договор был расторгнут. Недавно я приходила в офис Билайн, сотрудники сказали, что долга нет и договор действительно закрыт, но оборудование верните либо оплатите. Оборудование мной утеряно.
Вопрос: действительно ли я должна платить за него? И действительно ли они могут подать в суд и выиграть его, если я не оплачу и не сдам?
Вот такой файл они мне прислали для оформления выкупа.
Нужен текст доверенности на любые операции по имеющемуся номеру (указать номер) и любым другим номерам у
Приватный вопрос.
Или как модно решить сложившуюся ситуацию?
Добрый день, возникла проблема по оплате кредита и использованию денежных средств онлайн в связи с тем что нахожусь в зоне где связь не ловит на операторе билайн, в приложение альфа банк к которому привязан телефон можно войти только по смс, возникает вопрос кто понесёт убытки в случае пени и насчитыванию процентов? Или как модно решить сложившуюся ситуацию?
Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
Добрый день, что делать, если мобильные операторы (Теле2 и Билайн) при получении электронного уведомления (от Тиньков-мобайл) от переводе принадлежащего мне абонентского номера - в Тиньков-мобайл, без моего ведома сменили фио абонента? Ситуации происходили с разницей в месяц. В первом случае я однажды не смогла войти в мобильный банк, выяснилось, что причина этому - смена владельца моего телефонного номера Теле2 . Я не нашла причину этого. Выяснила только что фамилия нового владельца - Иванов. Даже не подумала что это может быть мой сын, так как фамилия распространенная. Проблема с банком решилась сменой контактного номера.
Сегодня мне позвонил представитель Билайн и сообщил что выполнить заявку о переходе в Тиньков-мобайл не могут, так как мой номер уже принадлежит другому человеку. Инициалы и год рождения сверили - совпало с данными моего сына.
Получается, что моб. операторы придумали способ борьбы с миграцией абонентов.
Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
Как себя повести в данной ситуации?
Приобрела телефон в салоне "Билайн" почти год назад. Начались проблемы с телефоном после 3-х месяцев с момента покупки в виде фантомных нажатий и отсутствием реакции на мои нажатия, просто не реагирует, а хуже всего ему на зарядке. "Живёт своей жизнью". С каждым месяцем становилось хуже и хуже и сейчас дошло до того, что им нереально пользоваться. (Не отдавала по гарантии из-за страха, что просто заберут надолго телефон, а потом вернут якобы проверили и их вины нет.) Я телефон не роняла, не заливала водой. У меня есть подозрения, что мне продали брак, так как телефон был с витрины. Сейчас у меня ещё действует год гарантийного периода, но не знаю, на что я могу рассчитывать отдав его им и что делать, если они будут врать и не починят его. Также, мне необходимо в короткие сроки его починить/обменять/возвратить деньги. Как себя повести в данной ситуации?
Как себя повести в данной ситуации?
Приобрела телефон в салоне "Билайн" почти год назад. Начались проблемы с телефоном после 3-х месяцев с момента покупки в виде фантомных нажатий и отсутствием реакции на мои нажатия, просто не реагирует, а хуже всего ему на зарядке. "Живёт своей жизнью". С каждым месяцем становилось хуже и хуже и сейчас дошло до того, что им нереально пользоваться. (Не отдавала по гарантии из-за страха, что просто заберут надолго телефон, а потом вернут якобы проверили и их вины нет.) Я телефон не роняла, не заливала водой. У меня есть подозрения, что мне продали брак, так как телефон был с витрины. Сейчас у меня ещё действует год гарантийного периода, но не знаю, на что я могу рассчитывать отдав его им и что делать, если они будут врать и не починят его. Также, мне необходимо в короткие сроки его починить/обменять/возвратить деньги. Как себя повести в данной ситуации?
Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них?
Здравствуйте!
У меня такой вопрос, возможно вам покажется неинтересным вариантом но вкратце напишу вдруг сможете помочь! Решил сменить оператора сотовой связи и столкнулся с такой проблемой, был изначально у меня Мегафон, затем перешёл в Билайн с сохранением своего номера, и напоследок на старой работе у коллеги дочка работала в компании которая оказывала услуги сотовой связи и предложила по знакомству перейти на корпоративный тариф на что я согласился и был переход к ним с сохранением номера.
Теперь эта компания продала свой бизнес другой компании как пол года и об этом узнал на днях когда стал справки наводить и на данный момент моим псевдо оператором является какая-то серая контора посредники между Билайном так сказать, теперь чтобы мне сменить оператора требует деньги в размере 22'500₽, мол 2500₽ за вывод номера а 20'000₽ за красивый номер телефона чем и мой номер телефона считается, на вопрос какого должен вам платить 20'000₽ если это мой номер и я перешёл к фирме бывшей от Билайна с сохранением своего номера, специалист мне ответил что у нас нет таких данных что вы переходили. Думаю что этот вопрос можно решить запросом в сотовую компанию и узнать всю информацию об абоненте.
То есть они хотя сказать что номер является их собственностью по-простому и никуда не собираются просто так меня отпускать, с чем категорически не согласен, у меня код начинается на (926) это есть и был Мегафоновским кодом но никак не Билайн изначально, так как они под Билайном работают как я понял, считаю что это нарушение законодательства и вымогательство, так как смена оператора всегда была бесплатной, что можете посоветовать? Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них? Хочу восстановить справедливость! Документов у меня на руках не остались от операторов покупал сим-карту в 2011 году, заранее благодарю!
Может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги?
Списали (в детализации обнаружил) пару раз за якобы исходящий 45 р/мин на этот номер мтс саратов +7 917 111-32-00 а в памяти телефона нет исходящего звонка. у меня билайн социальный пакет москва. собираюсь завтра зайти в офис билайн. может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги? (Да, были звонки с 900 и потом какой то номер высвечивался, сбрасывал, не брал. Так что то про взимаемую плату за связь. еще было, что после поднятия трубы говорили ожидайте соединения... Да, вроде списано меньше 200 р, но дело не в этом же, а в том, что в нужный момент связь отрубится)
Можно ли как -то противостоять установки вышки в населенном пункте?
Приватный вопрос.
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
Что мне теперь делать с этими 15000р?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, 16 декабря 2024 года у меня с карты списали деньги в размере 9000р и 15000р двумя платежами, через оператора Билайн, я предполагаю что кто то взломал или зашел на мой аккаунт Билайн и вывел себе эти деньги. Как увидел эти сообщения о списаниях сразу пошел звонить на номер 900, там зафиксировали все, но в итоге сказали чтобы я обращался в полицию, но странно почему Сбербанк сразу не заморозил мой счет, чтобы эти деньги не отправились никому, хотя в сообщении у меня было указано, что перевод на сумму в 15000р они приостановили, но по итогу денег все же не оказалось у меня на карте. Потом звонил в Билайн, там так же все зафиксировали, факт мошеннических действий, сказали что ответят завтра, 17 декабря 2024 года мне позвонили, сказали что эти суммы были переведены на 2 разных номера, на номер куда были переведены 15000р, как мне сказали деньги сразу вывели оттуда и их вернуть теперь «получится» только через правоохранительные органы, а сумма в 9000р была заморожена, мне предоставили бланк, который я должен заполнить и отослать обратно в Билайн, и скорее всего после этого либо наличными в отделении связи мне отдадут деньги, либо переводом на карту. Так же 16 числа я обратился в отделение полиции чтобы оставить заявление по факту мошенничества, но мне сказали что без подтверждающих бумажек мне там нечего делать, то есть должно быть подтверждение от оператора Билайн что это действительно были мошенники и должна быть выписка с банка по всем операция за 16 декабря. Хотя в Билайне мне сказали что запрос должна делать сама полицию по этому вопросу. Что мне теперь делать с этими 15000р? Подскажите пожалуйста
Что мне теперь делать с этими 15000р?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, 16 декабря 2024 года у меня с карты списали деньги в размере 9000р и 15000р двумя платежами, через оператора Билайн, я предполагаю что кто то взломал или зашел на мой аккаунт Билайн и вывел себе эти деньги. Как увидел эти сообщения о списаниях сразу пошел звонить на номер 900, там зафиксировали все, но в итоге сказали чтобы я обращался в полицию, но странно почему Сбербанк сразу не заморозил мой счет, чтобы эти деньги не отправились никому, хотя в сообщении у меня было указано, что перевод на сумму в 15000р они приостановили, но по итогу денег все же не оказалось у меня на карте. Потом звонил в Билайн, там так же все зафиксировали, факт мошеннических действий, сказали что ответят завтра, 17 декабря 2024 года мне позвонили, сказали что эти суммы были переведены на 2 разных номера, на номер куда были переведены 15000р, как мне сказали деньги сразу вывели оттуда и их вернуть теперь «получится» только через правоохранительные органы, а сумма в 9000р была заморожена, мне предоставили бланк, который я должен заполнить и отослать обратно в Билайн, и скорее всего после этого либо наличными в отделении связи мне отдадут деньги, либо переводом на карту. Так же 16 числа я обратился в отделение полиции чтобы оставить заявление по факту мошенничества, но мне сказали что без подтверждающих бумажек мне там нечего делать, то есть должно быть подтверждение от оператора Билайн что это действительно были мошенники и должна быть выписка с банка по всем операция за 16 декабря. Хотя в Билайне мне сказали что запрос должна делать сама полицию по этому вопросу. Что мне теперь делать с этими 15000р? Подскажите пожалуйста
Ищете ответ? Спросить юриста проще