Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
По какой статье можно обратиться в полицию, если не возвращают деньги за онлайн-курс ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: в конце сентября оплатила обучение на курсе (по заработку на фотографии), в презентации преподаватель очень красиво всё разложил и расписал. Но по факту оказалось, что уроки сляпаны на скорую руку, второй блок не уроки вовсе, а просто съёмка бэкстеджей, причём снятых не лучшим образом. Уроки он давал по мере выполнения заданий, на втором блоке уроков (бэкстеджев) я написала ему, что это не может быть полноценным уроком, как дополнение к урокам бэкстейджи имеют место быть, на что мне было сказано, что надо брать и делать, а не рассуждать. Я покупала очень много уроков, везде узнавала что-то новое, в этом курсе информации мало даже для новичка, общалась с двумя однокурсниками, им курс тоже не нравится. Дал три блока, то есть где-то треть курса, но я и ещё 2 человека не хотим проходить курс дальше, считаем что курс не соответствует заявленным параметрам в презентации. Читала здесь ответ, что по возврату оплаты за обучение: "Статья 782 ГК РФ: Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Статья 32 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору." Написала об этом преподавателю, что меня не устраивает курс, привела эти статьи, говорю, что вычтите деньги за те уроки, что дали, а остальные верните. Он не соглашается, говорит, что курс хороший. Сказал, что одна девушка, тоже одногрупница уже заработала 60 тысяч рублей. Я подозревала, давно, что страница ненастоящая. Пообщалась с этой "девочкой", и поняла что это фэйк, и сам преподаватель отвечает на этой странице, т.к. писал очень радужно, а потом проскользнули несколько раз фразы, которые он сам говорил. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги, может нам троим надо куда-то претензию написать? Договора не было, есть только скрины всех переговоров и чек о переводе 14700 рублей на карту сбербанка физлица. Ответил преподаватель, сказал что я прошла три блока, а у него их четыре, соответственно остаток за один блок 3675р (14700 стоил курс). Попросила реквизиты, чтобы написать претензию и требование и попросила предоставить подтверждение расходов и смету по курсу. Отвечает: Вы ведете себя агресивно, давайте куда переводить остаток. Только через суд возможно взыскать? Я если честно думала он хотя бы 10000 вернет. Но тот "курс", что он предоставил и на 5000 не тянет, этой информации полно в свободном доступе намного лучшего качества. Реквизиты не дает, вопросы про смету и подтверждение расходов игнорирует Считает курс свой достойным. Вообще перестал мне отвечать. На каких основаниях можно подать заявление в полицию? И в какие инстанции ещё нужно обратиться?
, вопрос №2618072, Мария, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как поступить при требовании клиента о возврате денег за ткань после пошива блузки?
Добрый вечер я шью на дому, заказчица сшила костюм забрала, расчиталась, заказала блузку осталась не довольна, требует вернуть деньги за ткань так как считает что блуза испорчена. Договора, квитанции нет . Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №2618406, Анна, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли получить обратно деньги за товара из интернет-магазина?
Заказала через интернет две меховые шапки. Получила посылку наложным платежом, в которой вместо меховых шапок трикотажные и песок в пакете,да ещё скомканная бумага. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №2618316, Кузнецова Елена Сергеевна, г. Тамбов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мошеннический интернет-магазин, возврат денег
Покупал товар в интернет магазине startis.ru (смотрел, что домен зарегистрирован с 2017 года), товар был на 30% ниже (как раз было приурочено к так называемой черной пятнице). Оплачивал через ЮЛ, по счету от 3 декабря, который выставил интернет магазин. По реквизитам тоже подозрений не возникло. В итоге сегодня сайт магазина не открывается, все телефоны (московский, спб, 8800) не отвечают Что делать в подобной ситуации и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №2618246, Артем, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за срыв сроков договора по заказу кухни?
31 июля заказала кухню. В договоре был указан срок 31 сентября. Также был прописан пункт, что поставщик может задержать отгрузку на 14 дней. На конец октября спланировали отпуск. Но уехать не удалось. Сначала посредством доп договоров менеджер перенесла срок отгрузки на 12 октября (мы не заметили). Доставка была произведена 19 октября, запланированная на 22 октября установка не была произведена, так как оказалось, что половины секций не хватает. Жили вообще без кухни до 29 октября. Кухню наконец довезли и установили, но опять же не полностью — брак фасадов, навесные секции вообще не соответсвуют заявленному качеству (управляющий признал, что это секции от другого дешевого кухонного гарнитура). Написала претензию: потребовала вернуть деньги за навесные шкафы, чтобы перенаправить заказ третьим лицам, а также заменить бракованный нижний фасад. Акт приема подписала 29 ноября. Могу ли получить компенсацию? Продавец ответил «нет», так как считает, что выполнил условия договора, потому что заменил брак в срок до 45 дней.
, вопрос №2618176, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могут ли запретить перевод денег на арестованную карту?
У меня в одном из комерческих банков есть зарплатная карточка. За день до зарплаты с нее были списаны остатки денежных средств, о чем меня оповестили смс, причина списания не была указана. Естественно мне пришлось обратиться в ближайший офис банка, где мне сообщили, что деньги списаны по приказу судебных приставов. После посещения офиса мне пришло смс сообщение, что на мой счет наложен арест на определенную сумму. Хочу заметить, что в банке мною был подключен пакет смс уведомлений за дополнительную плату. На следующий день на счет была зачислена зарплата (о чем мне банк даже не сообщил, пришлось опять чтобы узнать поступила ли зарплата на счет или нет, идти в офис банка), сумма ее была меньше, чем сумма ареста. При этом банк списывает 50% начисленной суммы зарплаты, а остальные 50% оставшейся зарплаты на карточку не перечислены и остались мне не доступны. Правомочны ли действия банка?
, вопрос №2618164, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неподходящую обувь, если в магазине отказываются ее принимать?
Здравствуйте. Купила ботинки в магазине. Дома, после примерки убедилась, что нужен размер больше. В магазине отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что якобы в обуви ходили-на одном ботинке на краю подошвы, на пятке чуть стерта подошва и заломы в местах сгиба. Но я ботинки одевала только дома, ходила минут 10 по ковру.?
, вопрос №2618077, Eлена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги?
Добрый день. Приобрела сумку. С продавцом поддерживала связь через инстаграм. Было заявлено, что сумка из натуральной кожи и замши. На самом деле оказалось кожзам. Написала продавцу через инстаграм, что крайне не довольна качеством товара и хочу вернуть его, но ответа так и не получила. Оплатила на почте её при получении наложенным платежом. Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги.
, вопрос №2617795, Алина Науменко, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги при несоответствии заказанного товара?
Получила посылку от ООО пост сервис. Нет описи, несоответствие заказанного товара и1, 5кг речного песка в довесок. Как вернуть деньги
, вопрос №2617997, Наталья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за некачественное наращивание волос?
Здравствуйте. Мне нарастили волосы и они лезут ,вылезло много волос,некачественная работа. Я могу потребовать деньги?
, вопрос №2617791, Виктория, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и вернуть свои деньги за авто?
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Автомобиль киа рио 4 куплен мною в августе 2017 года, гарантия на него 5 лет (ЛКП и коррозия), ТО все пройдены в срок. в феврале 2019 года обнаружилось вспучивание ЛКП на заднем правом крыле авто, отремонтировано по гарантии — покрашено, выданы все документы о проведенном ремонте, а в сентябре 2019 года данный дефект был выявлен вновь на том же заднем правом крыле автомобиля. Я обратилась к официальному дилеру мне опять произвели ремонт по гарантии, но на этот раз не выдали никаких документов, на мое устное и письменное требования выдать названные документы (заказ- наряд, договор или иной документ) говорят что таких документов не существует в природе. Спустя месяц после второй покраски (т. е в октябре 2019 года вспучивание ЛКП проявилось вновь опять там же на правом заднем крыле. Ремонта я на данный момент не хочу. Могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и вернуть свои деньги за авто? Считается ли данный дефект существенным если он по факту проявился уже трехкратно, а по документам два раза? какие мои действия в настоящий момент?
, вопрос №2617992, Марина, г. Тутаев
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег за предварительно оплаченный товар?
Добрый день, заказывал товар по полной предоплате, продавец не уложился в срок, ввиду этого договорились о возврата средств. Он сказал: пишите заявление о возврате (+там пеня накапала немного) и в течение 30 дней он вернет деньги. Мой вопрос: правомерны ли такие условия? В течение какого срока должны возвращаться деньги? И как начисляется пени, допустим я принесу сейчас заявление и получается пени перестанет начисляться?
, вопрос №2617921, Егор, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как вернуть сим-карту на часы-телефон, если телефон неисправен?
Здравствуйте! в салоне МТС куплены часы- телефон вместе с сим картой ( сим карта без часов не работает). Часы оказались с браком , написала притензию на 15 день после покупки, салон согласился принять часы, но выплачивать полную сумму по чекам- отказывается. часы стоят 4999р.плюс 1500 сим карта. з карту деньги не возвращают. Правомерно ли это? Сим карта работает только на этих часах. Спасибо
, вопрос №2617926, евгения тарасова, г. Кыштым
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за доставку заказа из интернет-магазина
Здравствуйте! Как вернуть денежные средства? Заказала в интернет-магазине wildberries три пальто: одно Zarina с платной доставкой 200р и два других Clasna с бесплатной доставкой. Через 2 минуты после увидела платную доставку и отменила доставку на пальто Zarina(в лк значилась отмена), два других пальто с бесплатной доставкой остались в корзине и пришли в пункт выдачи. Одно мы выкупили, его стоимость 5400р, однако, в чеке сумма 5600р: 5400 пальто, и 200р доставка. Оплачивали картой и только дома заметили подвох. В личном кабинете на это пальто значится бесплатная доставка. Я написала жалобу на почту магазина, мне ответили: «Вами был оформлен заказ №6225537023, в котором находилось 3 пальто. Так как выкупленный Вами товар был так же частью этого заказа, услуга доставки была платной. Информация о платной доставке в разделе „Мои доставки“ может отображаться только по одной доставки из заказа, это техническая особенность. Возврат оплаченной услуги доставки не предусмотрен.» То есть магазин снял с меня деньги за доставку третьего пальто, заказ которого я отменила, и оно не было доставлено. Есть еще один нюанс, личный кабинет оформлен на меня, но оплачивала я с карты моей мамы. Могу ли я потребовать также оплатить моральный ущерб?
, вопрос №2617902, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте Сделал с рук покупку. Оплатила по карте. Меня обманули с качеством товара и с размером. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? Видиосъемка консультации и покупки имеется. И чек из мобильного банка.
, вопрос №2617713, Александра, г. Одинцово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.12.2019