Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дикси
Последние вопросы по теме «Дикси»
Сокращение без оповещения
Добрый вечер!
В начале сентября мне устно сказали,что если не поднимутся выручки то меня уберут.я работаю товароведом в дикси.вчера в выходной вызвали на работу по причине поговорить.сказали что меня оказывается с начало октября убрали и что я просто так проработала эти дни.предложили перевестись в кассиры,но я не хочу.По закону при сокращение они должны были письменно за два месяца,но не чего такого не было.что мне делать? Как заставить заплатить за отработанные дни? Могут ли право на увольнение.а не сокращение?
Украли банку кофе
Сегодня с утра ко мне приходит моя подруга - Альбина и рассказывается следующую историю: Вчера вечером её мама - Лариса Николаевна заходит в магазин "Дикси" и совершает покупку. Лариса Николаевна всегда клала продукты к себе в сумку, а на кассе выкладывала, показывая кассиру свою сумку, дабы избежать конфликта на тему кражи. Но она случайно забыла выложить банку кофе "Jacobs" из своей сумки. Кассиры уже знали Ларису Николаевну и по первости осматривали сумку, но потом они не смотрели, потому что знали, честная бабушка! Ларисе Николаевне 86 лет и может по своей старости забыла выложить. По выходу ее останавливают и обыскивают сумку и там находят банку кофе. Она отдает штраф в размере 5.000 рублей и охрана заявляет о том, что у них есть видеозаписи как она постоянно ворует продукты. Как в данной ситуации поступить? Спасибо!
Право охранника обыскивать после оплаты товара
Уже второй раз меня останавливает охранник в Дикси, причем один и тот-же.Он стоит у кассы и видит, что весь товар оплачен, но при выходе у магазина пытается остановить меня и просит предъявить чек и проверить содержимое сумки, чек оставлен на кассе.
Возрат денег за товар ненадлежащего качества
Был куплен жёсткий диск, после месяца эксплотации жёсткий дикс вышел из строя. Обратились в магазин, в результате чего жёсткий диск был оставлен на диагностику и гарантийный ремонт на 45 дней. После истечении данного срока выяснилось, что товар не подлежит ремонту. В результате чего продавец произвёл обмен на аналогичный товар. С первого дня эксплотации товара выявился его дефект. Товар был отдан продавцу на диагностику и гарантийный ремонт 45 дней. После чего продавец заявил, что товар не подлежит ремонту и предложил заменить на аналогичный товар. Я хотел потребовать возрат денежных средств, на что продавец заявил, что организация была ИП Салугин, а стала ИП Салугина и отказал в возрате денежных средств. Правомерны ли его действия? Как вернуть денежные средства?
Ищете ответ? Спросить юриста проще