Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Керама Марацци
Последние вопросы по теме «Керама Марацци»
Как подать в суд и как узнать в какой стадии банкротства организация?
Заказал керамическую плитку в магазине Керама марацци в г.Вологда ,оплатив всю сумму по договору.Срок поставки по договору вышел.Через месяц оказалось ,что фирма банкрот.А на месте этой работает другая фирма под тем же брендом.Что делать?
Салон Керама Марацци не возвращает предоплату за не отгруженную керамическую плитку
06.01.2017 обратился в салон Керама Марацци за дозакупкой керамической плитки, которую приобретал накануне, в конце декабря. Нужного количества плитки не оказалось, и я согласился приобрести имеющееся количество, для чего и внёс предоплату в кассу салона. Мне выдали пакет документов для склада, с которыми я и отправился на склад. На складе оказалось, что плитка отличается от купленной мной цветом. Я сообщил об этом по телефону, позвонив из помещения склада менеджеру, оформившему продажу. Мне предложили подождать окончания праздничных выходных и связаться с менеджером сегодня, 09.01.2017 г., так как "часть остатков плитки зарезервирована, и только по окончании выходных смогут уточнить у другого покупателя, можно ли снять резерв и отгрузить плитку". А мою предоплату предложили оставить в кассе. Сегодня я, не дождавшись звонка, позвонил сам, и мне сообщили всё те же количества остатков склада, а нужный мне цвет предложили заказать, но в количестве, соответствующем упаковке, хотя это складской ассортимент и они всё равно будут его везти на склад. Я не согласился переплачивать лишнее за ненужный товар. А так как иных вариантов решения вопроса мне не смогли предложить, попросил вернуть мне внесённую мной предоплату. И тут мне стали доказывать, что товар мне отгружен. Я предъявил им оба экземпляра накладных, так как экземпляр продавца кладовщик не забрал по причине того, что я не получил товар. На это мне ответили, что кладовщик надписал на одном экземпляре, что товар отгружен. На доводы в том, что на накладных отсутствует моя подпись, мне ответили, что склад закрыт, начальника склада нет, а без него мне никто ничего не вернёт. В итоге, у меня нет ни плитки, ни денег. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне следует поступить в моей ситуации. Благодарю
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет доставку керамической плитки
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет её доставку с 27 декабря 2014 года, сроки доставки керамической плитки уже перенесены продавцом дважды, без объяснения причин задержки доставки.
Ищете ответ? Спросить юриста проще