Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лента
Последние вопросы по теме «Лента»
Led глаза(светодиодная лента)в салоне на лобовом стекле зелёного цвета, можно ли использовать и почему?
Led глаза(светодиодная лента)в салоне на лобовом стекле зелёного цвета,можно ли использовать и почему?фотографии могу отправить,обратную связь можно ватсап 89209243901
После их установки счетчик начал наматывать воду как бешанный
Добрый вечер, нам установиои антимагнитную ленту на счетчик с водой. Через месяц пришли с управляющей компании и сказали сто наркшена лента и что мы использовали магнит, которого не было при этом непосредственно перед установкой они не показали саму ленту. После их установки счетчик начал наматывать воду как бешанный. У нас маленький ребенок и я не могла стоять у них над душой. С установки до следующей проверки прошло полтора месяца, они выставили счет 91000.я не работаю, муж работает один. Никаких понятых при подписания акта не было, имеют ли они право выставлять такой огромный штраф. Спасибо.
Здравствуйте У Меня сломался счетчик на воду, специалист который ставил пломбу на новый счетчик решил
Здравствуйте
У Меня сломался счетчик на воду , специалист который ставил пломбу на новый счетчик решил проварить все остальные, выяснилось что магнитная лента отвалилась ( есть фото подтверждение что иссохлась ,квартира съемная и каждый месяц я делала фото ) в один момент ленты не стало но я не придала значения так как не знала зачем она нужна , магнитов нет и не было , счетчик я поменяла старый сказали выкинуть и через месяц придет штраф ,пришел он в сумме более 20 тысяч рублей, учитывая что я и без этого платила все как положено , законно ли то что назначили такой штраф и могу ли я это оспорить , счетчик старый я оставила ,существуют ли экспертизы доказывающие отсутствие магнитов и иных средств экономии воды . Смешно то что счетчик с кухни и горячей воды,откуда взяты такие суммы неясно
Правомерны ли наши требования?
Здравствуйте! Четыре дня назад, 17,02,25 нам привезли 12 пачек Молоко 2,5% ультрапастеризованное 900 мл 365 дней БЗМЖ. Дата выпуска 8,02,25., срок хранения при +25 гр 6 месяцев. Сегодня открыли пачку, там простокваша, открыли еще 3, та же картина. Лента отказала в замене/возврате. Требуем вернуть деньги за заказ и забрать не качественный товар. Правомерны ли наши требования? Спасибо
Позвонила на горячую линию: Заявляют, что организация оставляет за собой право вносить подобное правило
Здравствуйте!
У меня высокая порода (доберман), посетила сегодня магазин (маленькая лента, Санкт-Петербург) с собакой, но отказались пропускать. На входе знак о том, что с собаками выше такого-то роста нельзя.
Позвонила на горячую линию:
Заявляют, что организация оставляет за собой право вносить подобное правило.
Верно ли это?
Здравствуйте сутуация такая я осужден по ст228ч2 условный срок с 22: 00 до 6: 00 должен находится дома если нет
Здравствуйте сутуация такая я осужден по ст228ч2 условный срок с 22:00 до 6:00 должен находится дома если нет производственной необходимости .Я проживаю рядом с магазином «Лента»вечером в 23:05 я вышел из дома за продуктами ,пришел инспектор в23:35 супруга открыла дверь сказала что я в магазин пошел и позвонила мне сразу что пришел инспектор,я явился меня начал снимать на дозор говорить что я нарушаю порядок отбывания и И так далее ,что в моем случае мне светит ?и могу ли я рассчитывать на УДО.Прдскажите как действовать ?
Как расписаться с мужчиной, если лента сво?
Как расписаться с мужчиной ,если лента сво ?
Заказал продукты в гипермаркете Лента оплатил сборку, забрал заказ Дома, зависло приложение и отменился заказ, деньги тоже вернулись а продукты у меня Как мне поступить?
Здравствуйте
Столкнулся с ситуацией...
Заказал продукты в гипермаркете Лента оплатил сборку, забрал заказ
Дома , зависло приложение и отменился заказ, деньги тоже вернулись а продукты у меня
Как мне поступить ?
Здравствуйте, сегодня в магазине Лента, я купил торт, по приходу домой оказалось что он покрыт плесенью
Здравствуйте , сегодня в магазине Лента, я купил торт, по приходу домой оказалось что он покрыт плесенью, несмотря на то все сроки годности соблюдены, самое ужасное что мною уже был съеден один кусок, каковыми должны быть мои дальнейшие действия и имею ли я право на компенсацию ущерба?
Какие дальнейшие события меня ожидают
Приватный вопрос.
Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения?
В онлайн магазине "Лента" 3 августа произошел сбой программы, из-за чего цены на некоторые товары( в частности - вина) стали дешевле в несколько раз. В 8 часов вечера я прибыл, чтобы купить товар( по наставлению знакомого, который поступил также). Сам он совершил покупку в 4 часа дня, и я, подумав о том, что сбой могли починить, несколько раз перепроверил, что в онлайн-приложении цена все еще остается низкой. В момент, когда мой товар пробивали на кассе, "акция" еще дейстовала( скриншот есть), однако продавец отказался продавать по цене из приложения. Пришедший администратор также отказался продать по той цене, а спустя некоторое время сбой починили и цены вернули. Администратор ссылалась на то, что время "акции" закончилось, а приложение просто не успевает за системой. Я несколько раз ссылался на нормы ГК о публичной оферте, однако ответ был некорректным : "кто успел, тот и съел; скриншот не является докозательством" и т.д.. Товар, соответственно, я не купил, так как он был в несколько раз дороже и я не распологал такими средствами, потому, узнав реквизиты Юр лица, я ушел из магазина. Изучив информацию о досудебной претензии, я осознал, что мог получить разницу только в том случае, если бы купил товар и был чек( акцепт), но есть сомнения. Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения? На телефоне есть скриншот цены, видео о наличии товара у продавца( прямо на кассе), а также запись видео, где есть эпизод с отказом продать и фразой "кто успел, тот и съел",которая подтверждает наличие низкой цены в тот день. Заранее благодарю за помощь
Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения?
В онлайн магазине "Лента" 3 августа произошел сбой программы, из-за чего цены на некоторые товары( в частности - вина) стали дешевле в несколько раз. В 8 часов вечера я прибыл, чтобы купить товар( по наставлению знакомого, который поступил также). Сам он совершил покупку в 4 часа дня, и я, подумав о том, что сбой могли починить, несколько раз перепроверил, что в онлайн-приложении цена все еще остается низкой. В момент, когда мой товар пробивали на кассе, "акция" еще дейстовала( скриншот есть), однако продавец отказался продавать по цене из приложения. Пришедший администратор также отказался продать по той цене, а спустя некоторое время сбой починили и цены вернули. Администратор ссылалась на то, что время "акции" закончилось, а приложение просто не успевает за системой. Я несколько раз ссылался на нормы ГК о публичной оферте, однако ответ был некорректным : "кто успел, тот и съел; скриншот не является докозательством" и т.д.. Товар, соответственно, я не купил, так как он был в несколько раз дороже и я не распологал такими средствами, потому, узнав реквизиты Юр лица, я ушел из магазина. Изучив информацию о досудебной претензии, я осознал, что мог получить разницу только в том случае, если бы купил товар и был чек( акцепт), но есть сомнения. Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения? На телефоне есть скриншот цены, видео о наличии товара у продавца( прямо на кассе), а также запись видео, где есть эпизод с отказом продать и фразой "кто успел, тот и съел",которая подтверждает наличие низкой цены в тот день. Заранее благодарю за помощь
Сейчас они просят отдать товар, но я пошёл в отказную, что не специально, а случайно, как сейчас мне быть
Здравствуйте! Я вчера в магазине лента сделал перестикировку нескольких товаров, с дорогого на более дешевый. Сотрудники СБ оформили в полицию заявление. Половину товара жена увезла в машине, т.к. сейчас они просят отдать товар, но я пошёл в отказную, что не специально, а случайно, как сейчас мне быть. И ещё они нашли, что это мой второй такой случай в этом магазине.
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы, по
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы,по истечении недели светодиодная лента перестала работать,приехали мастера разобрали потолок,сказали перегорела светодиодная лента, звоните заказчику говорите,я позвонила ,на что мне ответили надо будет оплатить ещё пять тысяч,и приедут поменяют,кусок потолка весит разобран,я отдала за все три комнаты коридор ванная 90тысяч,чтоб они ещё требовали,что мне делать куда обратиться подскажите
Сегодня на парковке я села в машину, завела, включила заднюю передачу и увидела сзади женщину, переключила в в
Добрый вечер. Сегодня на парковке я села в машину, завела , включила заднюю передачу и увидела сзади женщину , переключила в в парковку и вышла из авто а женщина лежит, я ее не задела машиной точно, я оказала помощь ей и заставила ее сына вызвать скорую и ГАИ приехали, посчитали что я могла все таки задом ее толкнуть как то. Ее забрали в больницу где выяснилось что у нее трещина шейки бедра. Камеры с магазина Лента не засняла само ее падение, оказались в зоне не просмотра. Подскажите что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще