Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Есть ли шансы через суд добиться наказания МТС за такие действия, и если "да", то какие законодательные нормы для этого надо применить и что представить суду в качестве доказательств?
Здравствуйте!
Прошу совета или рекомендации от практикующих юристов.
ПАО МТС, после звонка оператора с предложением добавления минут как давнему клиенту, на что я ответил "дарите", буквально тут же, без уведомления и получения обратно моего согласия или возражения, изменила тариф связи на дорогостоящий с кучей всяких опций, которые мне не нужны и не пользуюсь. В результате, МТС, через начисленный мне вперёд за оплату нового тарифа "обещанный платеж", о котором я не просил, т.к. текущий баланс моего счёта был положительный, с условием его погашения в течение 3-х дней и последующей оплатой нового тарифа, сразу поставила меня в положение должника. Для меня, как пенсионера преклонного возраста, эта ситуация была стрессовой – за неоплату вовремя телефон могли отключить. Чтобы возвратить всё обратно, мне пришлось потратить два дня на безрезультатные хождения в офис МТС, в котором получал СИМ-карту с прежним тарифом, звонками на горячую линию МТС, где общаться приходится не с живыми операторами, а с ИИ ботом, перепиской в чате, который обнаружить на сайте МТС не так просто.
Из информации в интернете выяснилось, что такие случаи не редкость. Напрашивается вывод, что у МТС это уже отработанная процедура по закрытию дешевых, так называемых "архивных" тарифов.
Есть ли шансы через суд добиться наказания МТС за такие действия, и если "да", то какие законодательные нормы для этого надо применить и что представить суду в качестве доказательств?
Дальше приходит уведомление на гос услугах от пкб что вам ещё нужно доплатить по этому долгу 4566 якобы ихняя контора подала не весь долг
Здравствуйте. У меня такая ситуация. С нао ПКБ. Был долг МТС 50 000 т р его выкупил ПКБ 10 июля 2024 г. Это я узнал вообще не давно ну ладно не суть. Было заведено ИП по долгу и приставам я выплатил 49500 по этому долгу. В марте 2025 . И вот в декабре пришло постановление только о его закрытии ,думаю ладно. Дальше приходит уведомление на гос услугах от пкб что вам ещё нужно доплатить по этому долгу 4566 якобы ихняя контора подала не весь долг. А эту сумму они не собираются взыскивать через суд а требует ее оплаты от меня лично им. Хорошо я зашёл на БКИ да там есть сумма долга от пкб и просрочка в 4566. Но как мне так сделать что бы оплатить если это на самом деле так эту сумму через фссп я прошу их сделать через суд что бы было всё официально на что мне отказывают и говорят что будут приезжать и звонить и требовать долг оплаты им ,как бороться куда обращаться? И шантажируют моей кредитной историей мод нам не оплатите задолженность будет висеть и влиять на кредитную историю.
Затем через 20 минут мне звонит якобы сотрудник госуслуг и сообщает о том что в мои госуслуги был выполнен
Позвонил якобы секретарь с учебного заведения, сказал что регистрирует меня в электроном журнале, продиктовал пароль и сказал что сейчас придет смс с логином, пришел код от мтс айди с просьбой никому его не сообщать, но я его ему сообщил т.к. не сразу увидел это.
Затем через 20 минут мне звонит якобы сотрудник госуслуг и сообщает о том что в мои госуслуги был выполнен вход и мои данные и данные моих родителей были скачаны, он попросил номера родителей и их заработную плату для центрального банка что бы на их не оформили кредит, я в страхе что оказался жертвой мошенников сообщил ему все названые выше данные. Что мне сейчас делать?
Здравствуйте, МТС деньги банк заблокировал карту по 115 фз, три раза обращалась с полным описанием куда ушли и
Здравствуйте, МТС деньги банк заблокировал карту по 115 фз, три раза обращалась с полным описанием куда ушли и переводились деньги , на что ответ, что рекомендовано закрыть счет и карты , нотариально заверенный паспорт выслать на почту и заявление и в течении 45 дней будет рассмотрено заявление и деньги перечислят на другой банк , что делать
Как это проверить, очень переживает
Здравствуйте, моей маме позвонили с пенсионного, она уже конечно поняла, что это мошенники, но по глупости сказала им код с МТС, что мошенники могут сделать если у неё нет не одной банковской карты , а госуслуги она сделала на телефоне внесла свои данные , но не доделала без банковской карточки нам сказали, что госуслуги не действительны, надо доделать через мфц, но она так в мфц не пошла. Могут мошенники взять кредит на её данные в госуслугах или банках. Как это проверить, очень переживает .
Подскажите как поступить в двух описанных случаях?
Здравствуйте. Имею два вопроса :
1)13.10.2025 я продал видео игру через Авито . Покупатель с Южно Сахалинска . С 14.10.2025 этот товар висит в сортировочном центре почты России в Москве. Я оформлял заявление на розыск 08.12.2025 с тех пор . Без результата. На вопрос через электронную почту, перевозчик мне ответил следующее следующее :
Мы получили Ваше обращение Nº0037472604 от 08.12.25г и сожалеем, что отправление ЕКОМ Маркетплейс Nº 80512114190615 не дошло до адресата и просим
принять
извинения.
Договор по использованию сервисов «Авито» заключается между пользователем (продавцом,
покупателем)
указанной
компанией.
АО «Почта России» в процессе пересылки заказов, реализованных через интернет-сервис, выступает в роли экспедитора и оказывает транспортировку ЕКОМ Маркетплейс до получателей также на основании договора с «Авито».
Поэтому по вопросам прохождения отправления Вам следует обратиться в службу поддержки
«Авито»
По
следующим
контактам:
- номер телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 18 часов по Московскому времени);
-
электронная
почта
support@avito.ru.
Также Вы можете оставить обращение на сайте avito.ru в разделе «Помощь» (расположен внизу экрана).
На вопрос о компенсации утерянного товара Администрация Авито ответила так :
Мы ожидаем информации от службы доставки, как только нам передадут актуальный статус заказа вы сразу же увидите это на странице заказа.
Ощущение, что обе этих организации перекидывают друг на друга ответственность.
Вопрос номер два :
Я сменил номер мобильный номер телефона МТС , который был зарегистрирован на загранпаспорт Российской Федерации. В мае прошлого года .
На другой номер мобильного телефона МТС , и оформил его на внутренний паспорт Российской Федерации. На старом номер телефона (оформленного на загранпаспорт РФ) , находилось около 8.500₽. При смене , работник МТС , мне сказал , что эти средства мне вернут на банковский счёт в течение 30 календарных дней. Этого не произошло. В конце сентября этого года , будучи в Москве, я обратился по этому вопросу в один из офис МТС . Сотрудник мне составил заявление ( имею оригинал на руках )на возврат вышеназванной суммы. До сих не получил от этой компании эти деньги со старого номера мобильного телефона. В данный момент я заграницей. Буду лишь в феврале 2026 в Москве. Подскажите как поступить в двух описанных случаях ? Заранее благодарю.
Как разблокировать банк МТС деньги уже и письма отпровлял нечего стоит всё на месте
Как разблокировать банк МТС деньги уже и письма отпровлял нечего стоит всё на месте
Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны
Здравствуйте, обратился в местный салон МТС, с просьбой возврата денег с баланса. Сотрудник, ответил, приходите в Январе, оформим. Вопрос, сегодня, 8 Декабря, почему сотрудник МТС не удовлетворил мою просьбу в Декабре с.г. Почему, мне нужно ждать следующего Нового года. Есть договор, в нем четко прописаны пункты, чтобы решать все возникшие вопросы , при обращении абонента МТС в салон. Сотрудник офиса сказал, купите новую сим карту, тогда вопрос решим. Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны. После моего отказа, он повернулся, и ушел в подсобное помещение, показав мне 5 точку. Я, больше в этот салон не пойду, видеть хамское отношение к клиенту МТС не желаю. Как мне обратится, в отде кадров МТС, что бы он поставил работника на место, чтобы по иному обращался к посетителям салона МТС . С уважением Валерий Григорьевич.
Здравствуйте, мтс деньги заблокировали мне мои счета, на которые пришла сегодня зарплата, у меня сегодня должна быть оплата по кре, но из-за блокировки у меня теперь просрочка пойдёт
Здравствуйте, мтс деньги заблокировали мне мои счета, на которые пришла сегодня зарплата, у меня сегодня должна быть оплата по кре, но из-за блокировки у меня теперь просрочка пойдёт. В отделении со мной общались как с мош
Оператор скупо ответил скорректируем и вернули неправильноудержснную сумму
МТС дважды удержали тариф, обнаружила спустя 5 дней случайно, обратилась на чат . Оператор скупо ответил скорректируем и вернули неправильноудержснную сумму!
А если бы я не проверила?
Это мошенничество?
Можете подсказать что мне делать?
мне позвонили сегодня , сказали то что со школы попросили про диктовать код из мтс айди . соответственно я по своей глупости продиктовал , она сказала отлично скинет дальнейшию информацию в вотсапе . через минут 10звонит тете говорит вас взломали с 15 айфона , это не вы были? разговор завязался меня потом перекинули на какого то другого , и потом перешли общятся в телеграмм там меня связали со следователям , и сказали то что ты и родители в опасности то что могу быть не законные переводы и вас могут пасадить , я очень испугался и в конце просят скинуть если ли наличка в доме и сколько денег на карте . можете подсказать что мне делать?
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день!
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть).
Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день!
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть).
Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день!
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть).
Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
Или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
в 2013 году оформила кредитную карту на 20000 рублей в МТС банке, регулярно его выплачивала, в 2015 году не смогла его оплачивать, в 2023 году получила на госуслуги уведомление о долге 20 400 и сразу его оплатила. МТС банк продал долг первому коллекторскому бюро. В июле 2023 года, приходит новое извещение по этому же долгу, но сумма уже в 2 раза больше, судебное решение отменяю, через год, снова арест на все средства, отменяю решение и возвращают все удержанные деньги, в октябре 2025 года из суда приходит уведомление об иске, снова поэтому же долгу. заказываю кредитную историю, а там НАО ПКБ оформило на меня займ в размере 70 000 -пишу возражение, судья выносит решение: принять отказ истца НАО ПКБ о взыскании задолженности и прекратить производство по гражданскому делу. Определение не вступило в законную силу, определение получила, только 26 ноября 2025 года. Что дальше предпринять: писать апелляцию? или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
Ищете ответ? Спросить юриста проще