Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС Банк
Последние вопросы по теме «МТС Банк»
Страхование имущественных интересов, связанных с риском повреждения, гибели или утраты имущества (карты
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста такой вопрос, недавно заметил, что МТС банк снимает деньги с кредитной карты ежемесячно за страховку. Обратился к договору, в котором указано:
«Программа страхования от несчастных случаев на основании Полиса-оферты ООО СК «Сбербанк страхование».
Страхование от несчастных случаев стоимостью 0,97% от максимальной суммы задолженности Расчетного периода, в котором образовалась
задолженность.
Поручаю Банку на постоянной основе осуществлять перевод денежных средств со счета ...
2.2. Программа страхования имущественных интересов на основании Полиса-оферты ООО СК «Сбербанк страхование».
Страхование имущественных интересов, связанных с риском повреждения, гибели или утраты имущества (карты, и/или денежных средств на
карточном счете, и/или наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте) стоимостью ...», о чем я естественно не знал. То есть, при подписании договора на получение кредитной карты были внесены эти положения, судя по всему "типовой договор".
«Верховный Суд опубликовал Определение от 18 июля по делу № 18-КГ23-58-К4, в котором указал, что личное страхование жизни или здоровья является добровольным и не может быть возложено на гражданина в качестве обязательства, обусловливающего предоставление ему другой самостоятельной услуги.»
В настоящее время по моим обращениям вернули деньги только за декабрь, за предыдущие месяца отказываются, ссылаясь, что меня никто не вынуждал. Имею ли я право потребовать деньги за вась период (договор от июля, а снимать начали первый раз в сентябре - видимо чтобы не заметил)? Имею ли я право требовать какие либо компенсации, в т.ч за незаконное использование моих денежных средств за этот период, с учётом того, что вернули только за декабрь? Законны ли их действия?
Должна ли я оплачивать кредитную карту в таком случае?
В МТС Банке у меня оформлена кредитная карта. В какой-то момент у них обновилось приложение и я не могла в него зайти. Узнается, что МТС Банк ошибся в моих паспортных данных и по сей день их не изменил, хотя я обращалась к ним за этим. Ошиблись в номере паспорта. Должна ли я оплачивать кредитную карту в таком случае? Также уточню, что у меня имеются финансовые сложности, наложили аресты на счета, на данную кредитную карту тоже и финансово не могу потянуть оплачивать все. За период, что я не платила накапали % и не маленькие.
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность
Оплатил через Госуслуги задолженность, первый раз вышла ошибка. Попробовал второй раз, тоже самое. Дальше не стал повторять. Через пару минут пришло уведомление о списание с Госуслуг, затем списание с ЕКС Moscow Rus той же суммой что и задолженность. Это мошенники? Могу ли я вернуть эти деньги? В Госуслугах получатель Газпромбанк, а там МТС Банк
По двум картам не вносились платежи, приходили сообщения что долг продан в другую организацию, около месяца
Имеются 2 кредитные карты в МТС банк, одна на 160000, вторая 70000. По двум картам не вносились платежи , приходили сообщения что долг продан в другую организацию , около месяца назад после суда наложили арест на все банковские карты на 140000 , в исполнительном производстве прописан взыскатель МТС банк . сегодня прислали сообщение от МТС банка что для меня доступна кредитная амнистия и списание долга , может ли это быть правдой в такой запущенной ситуации?
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка.
ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов.
Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК"
Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить)
Далее я перевела деньги вчера в 17:47
в размере 20380 р
Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить)
Переводила через СБП Т-банка (со своего номера)
На номер телефона (СБП)
+7 (927) 168-57-27
Эске Виктория Анатольевна
Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр)
Его номер: +7 910 934-46-00
https://t.me/nobivak_bravekto
Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар
Также ссылка моего обращения в МВД
ID обращения: S1MVD12015580
Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Здравствуйте. С моего счета сбер мошенники перевели деньги на Яндекс пэй, который открыли на мое имя. С яндекс пэй перевели уже другим лицам в мтс банк. Насколько мне известно мтс открывает счета без паспортных данных. Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку?
Приобрела наставничество у человека для увеличения денег, взяла рассрочку в мтс банк на 12 месяцев.
Качество меня не устраивает, хочу вернуть средства.
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку ?
В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд?
Как вернуть деньги (55350₽), если ломбард перевел их чужому человеку? Я сама ошибочно указала чужую карту МТС банка. Я написала заявление в МТС банк. Банк через 10 дней сообщил, что обладатель карты отказывается вернуть отправителю-ломбарду деньги. Его данные банк сообщит только правоохранительным органам. В полиции (по месту нахождения отделения ломбарда) написали отказ в возбуждении уголовного дела по 160 ст. (присвоение чужого имущества) из-за “невозможности установить личность обладателя карты”, хотя даже не обратились с запросом в банк. Устно говорят, что занимаются делами только по тяжким статьям и особо тяжким, мне кажется, врут. Куда обращаться? В прокуратуру с жалобой на бездействие? В полицию по месту нахождения головного офиса ломбарда? В суд - я не отправитель перевода. В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд? У них мой залог, им и так хорошо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще