Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если МТС без моего ведома подключил на мой номер две платные услуги?
Здравствуйте! МТС без моего ведома подключил на мой номер две платных услуги (списывалось по 3 рубля за одну и по 10 рублей в сутки за другую). Обнаружила только недавно, проверив список услуг. В сумме за полтора года было списано 3086 рублей. Как можно вернуть деньги, подскажите, пожалуйста?
, вопрос №2254894, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Не выдали указанный в чеке товар и предложили более дешевый его вариант, как получить товар из чека?
Здравствуйте. Приобрели смартфон в салоне мтс в рассрочку. В чеке присутствует подарочные часы фитнесс трекер (стоимость которых в принципе более 4 тысяч), но в салоне их не выдали. В скоре чего была написана претензия и через 4 дня позвонили, предложили забрать часы, но фирма была уже другой и стоимость в 2 раза меньше. Мы от них отказались, как добиться выдачи часов, которые были в чеке?
, вопрос №2254542, Анастасия, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Все
Выплата материальной помощи по коллективному договору
Имею ли я право на получение мат. Помощи по пункту догоновора: 6.3.18. «Выплачивать работнику дополнительную материальную помощь в размере 0,25 МТС как работнику , воспитывающему детей др 18 лет, а также детей, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, в возрасте др 24 лет, без матери или отца. « Дочери 22 года, учиться на очном, недавно вышла замуж.
, вопрос №2253869, Татьяна, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имеет ли право менять тариф мобильный оператор?
МТС прислал СМС о переводе меня на другой тарифный план в одностороннем порядке. Имеет право оператор?
, вопрос №2253766, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должны ли в салоне МТС произвести замену наушников?
8 месяцев назад купил Iphone 7, в скором времени правое ухо на наушниках которые шли в комплект стало плохо работать и появились шумы. Гарантия еще действует. Я правильно понимаю, что МТС должны заменять наушники на новые?
, вопрос №2250278, Никита, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что может предпринять банк в отношении задолженности?
Я брала в кредит планшет,год назад,в МТС банке. Выплатила половину,остальное не смогла ,т к нет работы. Теперь банк звонит,пишет,может даже подал в суд. Что они могут мне сделать? Сумма кредита 10000 ,выплатила 6000. Банк насчитал проценты 16000.
, вопрос №2250060, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как законно можно восстановить сроки для обжалования решения?
Здравствуйте. Ситуация: в 2015 году являлся абонентом оператора сотовой связи Мотив. Региональный оператор УРФО. Летом того же года поехал в отпуск в Крым. Зона покрытия домашней сети закончилась в первый же день. За это время лишь однажды подключился к МТС или Мегафону (не помню точно), на станции дело было. Проверил почту и возможно отправил пару смс. За весь остальной отпуск, ни разу не был в сети, о чем свидетельствовал значок на телефоне. Передача данных осуществлялась только через WiFi. По возвращению, мне предъявили счет на 65000 т.рублей. В обосновании сообщили, что я активно пользовался передачей данных, иначе говоря за интернет. Перечислили операторов связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «К-телеком» и ОАО «Мегафон». Регион – Северо-Западный и что зафиксировано совершение исходящих соединений, отправка SMS-сообщений, выход в Интернет. Однако повторюсь, с момента проезда той самой станции в первый день пути в отпуск, я ни разу «на связи» не был. Что мне делать? Теперь я живу в Белгороде а офис оператора в ЕКБ… и судебная задолженность в 65000 ру В связи с переездом, я не был извещен надлежащим образом о заседании суда, сейчас буду восстанавливать сроки и обжаловать. Но как именно доказывать свою правоту не знаю. 
, вопрос №2249011, Андрей, г. Белгород
Защита прав работников
Может ли работодатель запросить в МТС распечатку моих личных смс-сообщений?
Добрый день! Я работаю в государственной структуре. Руководство решили меня уволить. Мотив что кто то якобы показал смс сообщение что я вымогал....... Я сказал что такового не было, мне предложили пройти полиграф. Я отказался. Тогда руководитель сказал что напишит заявление в Экономическую безопасность на предмет вскрытия информации моего сотового номера прочтения смс сообщений. Скажите пожалуйста - это правомерно? Могут ли МТС предоставить такую информацию?
, вопрос №2248952, Денис, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат телефона в салон сотовой связи?
Добрый вечер, у меня такой вопрос купила телефон 15 января 2019 года, он начал зависать я пришла в салон мтс где я его и покупала рассказала всю проблему и сказала что хочу вернуть деньги и обратная сдать телефон, на что мне ответили сто его надо тогда отправить на принудильное технической проверки, ладно я согласилась, за это время пока он находился на технической проверки я уже купила новый, мне пришла смс то сто телефон исправен и дефектов не выевлина, я пришла вчера а салон мтс и сказала что хочу вернуть деньги, тоесть сдать этот телефон обратно, на сто они мне ответили что они не имеют право вернуть мне деньги за этот телефон, так как он был у них на технической проверки. Вернут ли мне деньги или нет?
, вопрос №2248834, Анна, г. Выборг
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленные в кредит рабочие часы, если они неудобные?
Здравствуйте, у меня такая ситуация я купил сложное техническое устройство в салоне мтс, а именно часы GEAR 3 frontier в кредит 3 дня назад я захотел его вернуть просто вернуть с устройством все в порядке просто не удобные они, на что продавец мне сказал что это невозможно так как это сложное техническое устройство, можно ли узнать есть ли такие законы что бы я смог вернуть товар ведь 14 дней не прошло
, вопрос №2246052, Сергей, пгт. Анна
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на беспредел сотовых операторов?
Пришло сообщение на модем, которое меня повергло в шок. Хотя давно подозревал что первые офиристы это банки и сотовые операторы. Вот сообщение "GOOD'OK. Вам подключена мелодия «Не море» вместо гудков. Пользование услугой до 08.02.2019 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98.0 рублей за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции http://goodok.mts.ru/partnerpromo" Это первый раз ани начали обдирать в наглую. Да я точно нечего не подключал. Как это остановить что опять ждать прямой линии с президентом?
, вопрос №2244655, Мтхаил, с. Копанище
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если не делают возврат?
Попала в неприятную ситуацию в салоне мтс, купила телефон, а он оказался с браком, принесла на следующий день, промямлили что управляющей нет и они не могут оформить возврат, сказали забирать они его не могут и нужно оформлять претензию, написали и стали ждать, купили 16 числа и до 31 нам никто не звонил, позвонили сами, теперь говорят, что они его заберут и будут отправлять на экспертизу и его могут посчитать неисправным и вернуть нам деньги либо отправить на ремонт, ну кто же хочет копить деньги надеясь на получения счастья от покупки и использования, и получить ремонтированный телефон. Просто совершенно не знаю как мне быть и что делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста, если вам не трудно
, вопрос №2244035, Юлия, г. Омск
Защита прав потребителей
Нарушение всех установленных сроков проверки качества телефона
Здравствуйте! Мной в магазине был приобретён телефон в рассрочку 29 декабря, при вскрытии оказалось, что телефон с существенным недостатком - не работает камера. При сдаче на проверки качества 5 января изначально сотрудник магазина мне отказал, но после отзывов на интернет-ресурсов на следующий день 6 января телефон всё-таки был принят на проверки качества, что указано в квитанции, которую дали сотрудники. Мне были установлены сроки проверки качества в 21 день. 28 января был направлен очередной запрос о состоянии проверки качества, на что был получен ответ от представителей магазина - "По информации от сотрудников ваш телефон был передан на проверку качества 21 января. Передать телефон раньше не было возможности, так как в салоне отсутствовали сервис-пакеты. Просим вас ожидать результатов проверки. Как только проверка будет завершена и телефон поступит в салон МТС, сотрудники с вами свяжутся." На данный момент 30 января, если проверить по IMEI статус оборудования на сайте магазина - он находится на ремонте. Как ранее, говорилось, телефон был сдан не на ремонт, а на дополнительную проверку качества на выявление существенного недостатка. Сотрудники магазина теперь предлагают мне ждать окончания сроков ремонта. Правомерны ли действия?
, вопрос №2243183, Евгений, г. Брянск
Гражданское право
Как переоформить сим-карту на наследника?
МТС категорически не хочет переоформлять СИМ-карту с умершего мужа на жену, хотя она является единственной наследницей. Есть свидетельство о праве на наследство по закону на квартиру и сберегательные книжки (другого наследства не было) и справка от нотариуса, что она является единственной наследницей по закону, принявшей наследство. Ссылаются на несоответствие свидетельства о праве на наследство и справки от нотариуса.
, вопрос №2242558, Иванов Алексей Юрьевич, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В какие сроки после выявления недостатков должны обменять смарт-часы?
Добрый день! Мы приобрели смарт Часы в интернет магазине МТС, через неделю перестал работать вибро. Мы сдали их в тот же салон МТС где и забирали покупку. Нам сказали 20 рабочих дней на проверку, после либо их нам вернут либо заменят. Прошёл месяц, нам не сказали в чем причина поломки, сказали написать заявление на возврат денег либо на новые Часы. Прошло два месяца, раз в неделю нас салон отправляет со словами «ещё не привезли» в какой срок мы можем рассчитывать на получение часов? Деньги мы не хотим, хотим новые Часы. Спасибо Добрый день! Мы приобрели смарт Часы в интернет магазине МТС, через неделю перестал работать вибро. Мы сдали их в тот же салон МТС где и забирали покупку. Нам сказали 20 рабочих дней на проверку, после либо их нам вернут либо заменят. Прошёл месяц, нам не сказали в чем причина поломки, сказали написать заявление на возврат денег либо на новые Часы. Прошло два месяца, раз в неделю нас салон отправляет со словами «ещё не привезли» в какой срок мы можем рассчитывать на получение часов? Деньги мы не хотим, хотим новые Часы. Спасибо
, вопрос №2239764, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.02.2019