Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Как вернуть 100% предоплату за заказ мебели, если условия заказа не могут быть выполнены магазином?
Добрый день.
Магазин «Много мебели» г. Шахты. 16 декабря приобрела по акции мебель. При покупке стенки Мальта у нее одна цена, если покупаешь стол, стенка дешевле, а если еще берешь и комод, то стенка еще дешевле. По общей цене все довольно выгодно. Оплатила 100%.
Комод привезли в конце декабря, а стол 28 января, в последний день окончания договора. Стенку оказывается сняли с производства, взамен предлагают ее же модернизированную, только без стекол (теперь открытые полки) и меньше на 30 см +комод как компенсацию.
По их предложению комод у меня уже есть, а посуду так и некуда поставить. Получается, что фирма ни в каком виде не может выполнить условия договора. На вопрос о возврате денег, сказали, что вернуть могут только стоимость стенки, с учетом того что был куплен комод и стол, т.е. самая низкая сумма. По итогу стол и комод (без стенки) мне совершенно не нужны, они были навязаны.
Какое здесь может быть решение? Можно ли вернуть мои деньги мне, а их мебель им?
Не привезли мебель в срок при 100% предоплате
Здравствуйте! 12.12.2015 я купил мебель (стол, комод, стенку) в "много мебели". Тогда же заключил договор и внёс 100% предоплаты. В договоре указано что мебель должны привезти до 20.01.2016 но есть один пункт, где написано что товар могут удержать на 14 дней от даты доставки. 21-го января мне позвонили из магазина и сказал что ту стенку которую заказал больше не производят (по причине изменившихся поставщиков) и предложили мне стенку меньшего размера с более дешёвой комплектацией но при этом сказали что дадут ещё один комод в подарок и привезут всюмебель до 01.02.2016. Я согласился несмотря на то что комод другого цвета. Сегодня уже 29 января но мне никто не звонил из магазина. Вопрос: в праве ли я подать на организацию в суд за моральный вред и просить компенсацию? И какова вероятность что суд будет на моей стороне?
Подлежит ли возврату мебель, изготовленная на заказ?
Нужна консультация юриста, имеющего опыт в гражданских делах по вопросам защиты прав производителей мягкой мебели. Вопрос: Подлежит ли возврату мебель изготовленная на заказ.
телефон для связи: 252-42-74
Можно ли вернуть деньги за купленный в Много мебели диван?
Здравствуйте! Вопрос такой! Три месяца назад был куплен диван в мебельной компании "Много мебели". Как оказалось диван по качеству нам полностью не подходит, т.к. у него разная жесткость спального места (где проваливаешься как в яму, где жесткая фанера), и из-за этого у мужа появились проблемы с позвоночником. На данный момент проходит лечение у врача. Мы обратились в магазин, чтоб нам обменяли диван на другую модель или вернули денежные средства, т.к. данный диван нам абсолютно не подходит. На что нам дали отказ и сказали, чтоб мы этот вопрос решали через суд. Подскажите в каком порядке идет подготовка, что для этого необходимо предоставить и есть ли шанс нам вернуть деньги?
Какой процент неустойки можно взыскать с продавца, если мебель поставлена в срок, но она оказалась некачественной?
29.09.2015 года в магазине «МНОГО МЕБЕЛИ» я приобрела стенку МАЛЬТА (НИКОЛЬ) Венге+Дуб ФЛ (МДФ), заключив договор розничной купли-продажи, уплатив его стоимость в размере 18990 рублей. Товар привезли 22.10.15 года, однако, изначально в процессе сборки стенки были выявлены многочисленные повреждения, а именно 2 дверца для стекол повреждены - одна полностью треснута, на второй отклеен часть покрытия
24.10.2015 года я была вынуждена обратиться в магазин с заявлением об устранении дефекта и замене в кратчайшие сроки, однако мое заявление до настоящего времени не рассмотрено, товар надлежащего качества не поставлен.
По договору купли-продажи замена товара должна быть осуществлена не позднее 45 дней. 7 декабря получается что все сроки у них вышли по замене со дня написания заявления.
Я 07.12.2015 года я повторно по телефону обратилась в магазин с требованием об устранении недостатков товара, однако в ответ получила очередные отговорки.
24.12.2015 я написала претензию о получении неустойки и замене товара скорейшем.
12.01.16 получила ответ на мою претензию, в котором они написали что готовы мне выплатить неустойки но только в размене не 1% как я писала в претензии, а 0,5% от стоимости товара за каждый день неустойки. Но ведь это не правильно, да? мы же товар получили в сроки, но некачественный. значит 1%, а не 0,5%?
и скакого числа значит нам должна оплатиться неустойка? в договоре купли-продажи у них есть дата поставки окончательная 30.10.15 плюс 14 дней отсрочки по договору, т.е. 13.11.15?шагать от этой даты с 0,5%? или с 7.12.15 какк 1%?
24.01.16 нам привезли дверцы, сегодня мы поедем за неустойкой. что нам требовать? подскажите!!!!!какую сумму? с какого дня?
Заранее спасибо.
Какова компенсация за проданный б/у товар под видом нового?
Добрый день! Мне в магазине Много мебели продали б/у стенку под видом и цене новой. Хочу написать претензию. На какую компенсацию могу рассчитывать: полный денежный возврат с затраченными сверху за вывоз и наем сборщика (которая так и не была осуществлена) или возврата 50% от стоимости и предоставление сборщика от магазина (т.к. многих деталей сборки отсутствуют). Куда её (претензию) лучше направить: сначала в магазин, а после (если вопрос не решится) в Роспотребнадзор? Или действовать как-то иначе? Жду ответа. Заранее спасибо.
Можно ли вернуть стоимость дивана вместо ремонта?
Купили диван в магазине "Много мебели" в феврале 2015 года (гарантия 3 года). В течение 6 месяцев после покупки диван сломался (стали чувствоваться деревянные перекладины в одном месте, а в другом месте дивана садишься и как в яму проваливаешься). Приехали специалисты забрали диван, отремонтировали. Через 3-4 месяца неисправность повторилась. Специалисты снова забрали диван и отремонтировали. Через 1 день после ремонта неисправность снова повторяется. При обращении в магазин, что такой ремонт и качество дивана нас не устраивает и просим вернуть деньги, заявление у нас приняли, только через 3 недели (уже при повторном обращении) нам отказали (устно) и теперь пошла вторая неделя ожидания письменного уведомления от юристов об отказе выплаты денег за товар. Вправе ли мы обратится к магазину за выплатой денег вместо товара? Какова процедура обращения? И Обязаны ли продавцы (магазин) вернуть деньги вместо ремонта?
Что делать, если приобрели не качественный раздвижной кухонный стол, куда обратиться?
Здравствуйте. Купила в магазине "Много мебели" раздвижной кухонный стол. За столом отправили нас в соседний город. Когда забрали стол, то обнаружили, что на подставной столешницы все углы сколоты и разбухли.
Нам предложили такой вариант, что мы его забираем и оставляем рекламацию на горячей линии, после чего придет мастер и зафиксирует деффекты для изготовления новой такой столешницы. Все так и было.
Но дело в том что все это обещали сделать в течении 45 дней. стол мы покупали в конце августа. Прошло 4 месяца, а столешницу не сделали.
Звоним в магазин, они говорят - Все вопросы на горячую линию
Звоним на горячую линию, они отвечали что деталь готовится.
Когда позвонили в третий раз на горячую линию, ответили, что не в курсе ни чего, звоните в магазин и сними разбирайтесь.
Подскажите пожалуйста, куда обратиться? что нужно написать, составить? что я в праве требовать от магазина?
Что делать, если магазин не принимает заявление на расторжение договора купли-продажи?
Здравствуйте. Помогие пожалуйста. Приобрели диван в Много мебели г.Сызрань, выдижное устройство "Дельфин", через 2 недели та часть которая выдвигается упала, пришео специалист устранил неполадку, сказал что плохо закручивают шурупы на складе. Через 2 года опять падает эта часть, специалист пришел, выдвинул, и мы увидели что там какие то части скривились, крепления болтались. В итоге в усной форме нам потом сообщили что диван наш будут вывозить в г.Тольятти и там менять полностью выдвижное устройство (данную модель дивана уже сняли с производства). Мы не согласились с этим, поехали в салон, но нас там не приняли, не взяли наше заявление о просьбе расторгнуть договор и вернуть деньги. Нам просто хамят и не хотят идти на разговор. Какие у нас права, что нам делать? Сейчас мы уже 3 недели спим на полу...
Законно ли то, что продавец назначает определенное время для возврата денег?
Добрый день! Скажите, законно ли это, что продавец назначает определенное время для возврата денег? Вернула бракованный товар компании "Много мебели", продавцы говорят, что деньги возвращают во вторник и пятницу с 13.00 до 17.00. Сам салон работает с 10 до 19, в том числе и в выходные. Отпроситься с работы, чтобы приехать в указанные дни, сложно. Как решить этот вопрос?
Как правильно составить иск в суд?
27.06.14 мною была приобретёна мебель в магазине "Много Мебели" на общую сумму 31940 руб, согласно договорам их было два так как один товар забыли пробить. Оплатили доставку и товар наличными сразу 100%. В первом договоре написано срок доставки не позднее 10 рабочих дней с 17.07.14, а во втором не позднее 10 рабочих дней 29.07.14, доставки я так и не дождалась, все кормили завтраками, поехала сама и первую часть мебели забрала аж 2.08.14, а вторую часть мебели забрала 02.09.14. 11.09.14 я приехала в магазин и написала 2 заявления о возврате неустойки и возврате денежных средств за доставку (сейчас этого магазина уже там нет, они съехали) время шло.... 29.11.14 я приехала и уже написала заявление о переводе денежных средств на мой счёт, сил ездить уже нет!!!! А в ответ тишина.... 24.04.15 я направила претензию в адрес ип катушовой заказное письмо с уведомлением, письмо получили, а в ответ опять тишина.... Уже 02.12.15 я уже просто не знаю что делать.... Помогите пожалуйста!!!! Все документы у меня на руках.
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я заказал мебель в магазине" Много мебели",оплатив сразу полную стоимость .Оформили сроки доставки.В итоге магазин просрочил сроки доставки.Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Не заменяют поврежденные элементы мебели три месяца
31-го июля 2015 г. был заключен договор купли-продажи между мной и "Много мебели" ( ИП ) на стенку и шкаф. Стенку доставили, при вскрытии упаковки были обнаружены повреждения, в виде сбитых углов. Сотрудником горячей линии (Много мебели) была составлена рекламация, мной были сделаны фотоснимки повреждений и отправлены на указанный e-mail, это было 22 августа 2015 г. С того момента никаких продвижений, поврежденные модули так и не заменили. Обращался на горячую линию многократно, постоянно говорят одно и тоже: что мол ими составлена какая то заявка или еще что то, что этой проблемой будут заниматься и контролировать чтобы все ускорилось уже 24 ноября 2015 г. Пожалуйста подскажите что делать??
Как вернуть деньги после расторжения договора на поставку мебели?
Заключила договор на покупку и поставку мебели в салоне "Много мебели" Получила уведомление о готовности поставки вынуждена расторгнуть договор так как у меня возникли серьезные финансовые проблемы. Как вернуть деньги при 100 % предоплате?
Составление искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Здравствуйте! Я купила шкафы у компании «Много Мебели». 27 июня я заключила договор и оплатила всю сумму-42000р. за 2 шкафа- купе с фотопечатью. Шкафы заказаны с одним рисунком, чтобы стояли единой стенкой рядом.1 шкаф мне привезли 1 июля, сказав, что собирать будут сразу два шкафа.(доставка и сборка оплачена отдельно) Второй шкаф привезли 22 июля. И сразу пришли сборщики. Открыли вторую упаковку со шкафом, а стеклянный фасад 1 двери раздавлен. Собрали целый шкаф и уехали. На следующий день (23 июля) я написала претензию на замену фасада (по договору с магазином-45 дней)По моей просьбе мне собрали и второй шкаф без 1 двери.17 августа мне привезли двери-3 штуки, на весь шкаф. Когда я открыла упаковку, они оказались другого цвета и другой размер рисунка.20 августа мне позвонили и сказали, что снимают мою претензия, потому что я отказалась от дверей. Объяснили, что они меняют фасад целиком- 3 двери, и у них сейчас другая краска и рисунок, но название такое же. Но я уже под цвет шкафа сделала потолок и декор комнаты, и стоят шкафы единой стенкой. Мне предложили написать новую претензию, которую будут рассматривать в течение 45 дней, и какого цвета привезут двери- загадка. Я подала исковое заявление в суд с требованием замены товара ненадлежащего качества, неустойку 1% от стоимости шкафа и компенсацию в размере 50000 р. Первое слушание прошло 20 октября. Ответчик на суд не явился. Второе слушание назначено на 10 ноября. Вчера в магазине мне сказали, что шкафы с таким рисунком больше не выпускают. Что мне делать? Другой шкаф я у них брать не буду, потребую возврата денежных средств за 2 шкафа. Но я должна отказаться от всех своих требований? (неустойка и компенсация). Что ответить в суде? Могу ли я настаивать на замене товара? СПАСИБО!
Ищете ответ? Спросить юриста проще