Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пегас

Последние вопросы по теме «Пегас»

Фильтры
Гражданское право
Отказ от экскурсии
Прибыв на о. Пхукет Тайланд, купили под убеждениями гида здесь экскурсии, но по причинам не предупреждения о времени, обгорели на солнце, хамство гида решили отказаться от экскурсий в аквапарк и зоопарк, после оплаты на следующий день сообщили гиду об отказе, на что она отказала в возврате денег, правомерли ли это? Пегас туроператор. Спасибо мы в тайланде, номер не доступен, ждем ответ на почту
, вопрос №492528, Ирина, г. Москва
Договорное право
Расторжение договора с турагентством
я заключила договор с туроператором Пегас. При бронировании заявки мне менеджер пообещала в случае отказа от путевки за 20 дней до начала тура возместить 100 % оплаты. Наш тур с 01.09.14 по 10.09.14 г. в Турцию. Мы оплатили 30 % от стоимости - 28200 руб. 27 мая 2014 г. 10 июня у нас изменились обстоятельства (серьезно заболел ребенок, который не собирался отдыхать вместе с нами) и мы сказали менеджеру, что отказываемся от путевки и чтоб она вернула нам деньги, при этом договора у нас на руках нет, а только бронь в отеле и приходно-кассовый ордер. На что она сказала что я деньги закажу у туроператора, а через неделю сможете забрать. Прошло 8 дней, я позвонила, она мне сказала, что взмжно завтра отдаст, но оказывается мы должны заплатить неустойку за отказ в размере 30 долларов. Правомерны ли ее действия?
, вопрос №479258, Юлия, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Компенсация потерянных дней отпуска по путевке
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, как и кому писать претензию туроператору или турагенству в следующей ситуации: мы (2 взрослых и один ребенок 9 лет) взяли путевку на 8 ночей 9 дней у туроператора Пегас через турагенство. Приехав в аэропорт в 1:00 ночи, как положено, за 3 часа до вылета, мы узнаем, что нашего номера рейса нет в расписании. Агент на тел. звонок не ответил, поэтому обратились к туроператору и по номеру брони авиабилета узнали, что наш рейс час назад был отравлен, т.к. был перенесен на более раниий вылет (00:05 вместо положенного 03:55) но нас об этом НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!! туроператор сказал, что это не его вина и что рассылку о переносе рейса он сделал всем агентам. Когда мы наконец дозвонилисаь до агента в 2 ночи, он тоже был в шоке, потому что был не в курсе (у них это письмо из рассылки попало в спамы). После долгих переговоров, уже вечером того же дня, агент предложил нам лететь на отдых три дня спустя от первоначальной даты, за перелет туда доплатив самостоятельно. но конечную дату отдыха переносить не стал, таким образом наш отдых по путевке стал значительно короче первоначального срока (5 ночей 6дней вместо 8 ночей 9 дней)! Подскажите пож-та кто виноват в этой ситуации и на кого писать претензию за потерянные 3 дня?
, вопрос №475355, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдыхв Египте
Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка(удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле(даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами(а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой)
, вопрос №454015, Тамара, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Не вылет на Гоа из-за болезни
должны были семьей муж, сын 3 года и мой папа(проблемы со зрением, один глаз не видит 7 лет, второй зрение 0,1) полететь на отдых на Гоа. За сутки до вылета муж попал внезапно в ожоговый центр с ожегами лица, тела 3 степени. Я сразу уведомила об отказе местную турфирму, которая продала нам этот тур. Тур оператор Пегас. Тур аннулировали, но тур оператор сказал прислать документы(больничный), а потом будет решать. По выходу из больницы мой муж написал претензию в местной турфирме и предоставил больничный и выписку. уже более двух недель ответа нет. Договор об оказании услуг был на муже. как быть?
, вопрос №390034, Елена, г. Красноярск
Гражданское право
Турфирма отказывается возвращать деньги за тур
Какие документы необходимо требовать у туроператора, если они отказали в возврате денег за тур, от которого я отказался по причинам нестабильной политической обстановки в Египте? Начало тура в Египет с 22.03.14 по 31.03.14. Заявление-отказ от 05.03.14. В договоре прописано, что при отказе за 14-9 дней туроператор оставляет себе сумму в размере 25% от стоимости путёвки. Мне же отказали в выплате вообще, ссылаясь на какой-то странный пункт в договоре: что если тур захватывает с 25.03.14 по 04.04.14г, то туроператор оставляет себе всю сумму. Об этом меня в известность не поставили, сам я этот пункт пропустил при чтении. Туроператор Пегас-Туристик.
, вопрос №387748, Алексей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Отказ от туристической поездки в следствии народных волнений в стране временного проживания, возврат денежных средств
Добрый день! Приобрели турпутевку 25 января в Египет на 2 взрослых человека (туроператор Пегас-тур) на 10 марта по 19 марта 2014 года. Думаем отказаться, в связи с волнениями о террористических угрозах по отношению к иностранным туристам и на основании сообщения МИД России: "...Египет, 19 февраля - Новости. МИД РФ и Ростуризм в очередной раз обратились к российским туристам в Египте с рекомендацией не покидать территории отелей и курортных зон, сообщает «Российская газета». Данная рекомендация прозвучала в связи с угрозами египетских исламистов из группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», которые заявили, что если иностранные туристы не покинут Египет до 20 февраля, то сильно об этом пожалеют. Напомним, что именно эта группировка взяла на себя ответственность за подрыв автобуса с туристами из Южной Кореи на границе Египта и Израиля, в результате чего погибло трое туристов. «Обстановка в Египте складывается крайне напряженная. Поэтому, если кто-то собирался поехать на отдых в эту страну, но еще не купил путевку, то, наверное, стоит повременить», - поделилась своим мнением пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова..." Возместят ли нам полную стоимость турпутевки и на какие законы ссылаться и куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №374548, Татьяна,
Защита прав потребителей
Ошибка турагенства
Мы покупали тур в кредит в "Пегас туристик". Банк одобрил кредит. Но при бронировании билетов на самолет оказалось, что обратно мест в самолете нет. В агентстве сказали, что это их ошибка и сказали ждать. Что мы можем потребовать от агентства?
, вопрос №340663, Никита Графов, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Несоблюденя условий договора туроператором
Здравствуйте, Я заключил договор с тур агентством "Пегас Туристик" на путешествие на 15 дней. Договор подписан. Дата отлёта по договору 01.12.13, дата возвращения 15.12.13. Прислав ваучеры я увидел дату возвращения 14.12.13. Позвонив я агентство мне сказали что уже ничего не поменять придётся лететь так. И что они готовы компенсировать мне один день деньгами. На вопрос о какой сумме идёт речь они сказали что смогут ответить только по прилёту ибо вылет уже завтра. Скажите что мне делать, ибо я уверен что названная сумма будет не соответствовать моим ожиданиям.
, вопрос №316695, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за тур
здравствуйте.подскажите пож-ста .мы с девушкой месяца полтора назад заказали тур в тайланд через ООО.коламбия трэвер а они бронировали у туроператора ПЕГАС. вылет должен был быть 20.12.13.оплатили большую часть суммы,но через полтора месяца узнали что девушка беременна.сходили к врачу он сказал что не советует лететь так как может быть угроза выкидыша.я съездил к оператору написал заявление от отказа тура и предоставил копию справки и теперь не представляю что делать,мне говорят что может быть штраф от 25% до 100% так как тур был на новогодние праздники. подал об отказе за 40 дней до вылета.
, вопрос №292180, Сергей, г. Санкт-Петербург
Все
Как вернуть деньги за платеж?
Здраствуйте! моя сестра работает в евросети. к ней пришла женщина оплатить половину брони Пегас 108000р. После оплаты выяснилось что ей надо было платить бронь единым платежем иначе бронь не пройдет и она не сможет заселиться так как был последний срок! в итоге она "вытрясла" со скандалом деньги из продавца. и в итоге в кассе недостача 108000р .платеж не смогли отменить через службу активации. есть копия паспорта и чек той женщины. Прошу помощи! Как теперь поступить нам?
, вопрос №28736, Екатерина, г. Улан-Удэ
Все
Как подать в суд, на отдыхе?
Какие бумаги надо собрать в египте из отеля , что бы по приезду подать в суд. После дискотеки нас водитель отвез в пустыню и сказал, что дальше не повезет только за секс. Ваучер на дискотеку был преобретен у гида фирмы пегас. Что надо делать ? Спосибо.
, вопрос №26107, Таня Морякова, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли действия туроператора отклонившего бронирование?
Здравствуйте! У нас сложилась такая ситуация с тур оператором: на днях купили путевку в Египет у Пегаса, оформили всё как положено, все документы имеются на руках и подтверждение тоже, цена в этот день была очень привлекательна, но на следующий день нам позвонили и сказали, что нам отклонили бронирование без нашего согласия, из-за того, что цены на отель в этот день были не корректными в связи со сбоем программы. Нам предложили два варианта, перебронировать тур, конечно уже за другую стоимость или забрать деньги без штрафа, что нас конечно не то, не другое не утроило. Подскажите, что нам делать, как быть? Настроение конечно ужасно испорчено. Заранее большое спасибо.
, вопрос №9215, Надежда, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.07.2014