Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Может ли водоканал отрезать от системы центрального водоснабжения и куда обращаться дальше?
Добрый день. Живем в селе. Постоянные перебои с холодным водоснабжением. Написали в прокуратуру и роспотребнадзор о перебоях с водой. С водоканалом заключен договор, где прописано, что вода в доме.
В ответ на жалобы приехал водоканал и стал требовать техническую документацию на подключение к централизованной системе водоснабжения. Подключение проводили прошлые собственники, документов нет. Водоканал требует, без проведения акта обследования врезки, устранение " глухой врезки" либо угрожает отключить от водоснабжения. Выдал предписание. На предписании сделана пометка, что акт обследования составлен без фактического обследования. Может ли водоканал отрезать от системы центрального водоснабжения и куда обращаться дальше? Врезка проведена в колодце с крышкой и запорной арматурой.
На сайт flowwow, где я оформляла заказ, или на имя магазина, осуществившено доставку?
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста. Я оформила заказ на сайте flowwow на букет цветов. Перед отправкой букета мне присалали его фото, он был похож на тот, что я заказывала. Однако привезли не тот букет, он был другого цвета и с другой упаковкой, что сильно испортило его внешний вид.. Деньги возвращать они отказываются. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. На имя кого ее писать? На сайт flowwow, где я оформляла заказ, или на имя магазина, осуществившено доставку?
Съехал с квартиры и попросил меня передать ключи хозяйке написал он ей с рабочего номера что ключи он передал
Здравствуйте подскажите пожалуйста ,как быть в данной ситуации , мой молодой человек столкнулся с такой ситуацией. Съехал с квартиры и попросил меня передать ключи хозяйке написал он ей с рабочего номера что ключи он передал мне , так как он уехал на вахту , но заранее он ее не предупредил что съезжает так как его с работы поставили перед фактом что ему нужно быть на работе 4 марта, хозяйка отказывается возвращать деньги залоговые и за не прожитые дни , как написать претензию и как обраться в роспотребнадзор и в налоговую инспекцию для того что она вернула деньги.
Здравствуйте, можно ли отменить жалобу на почту россии в роспотребнадзор, если не имею больше претензий?
Здравствуйте, можно ли отменить жалобу на почту россии в роспотребнадзор, если не имею больше претензий?
И могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Прошла платное обследование МРТ в другом городе, т.к. надо было срочно, а по месту жительства очередь. Мне выдали на руки только заключение рентгенолога на флеш-карте. Сами снимки МРТ выданы не были. На письменный запрос сказали, что ждите 30 дней. Как мне быть, если снимки мне были нужны срочно, поэтому поехали в другой город? Считается ли данная услуга без предоставления снимков МРТ оказанной неполностью? Обязаны ли предоставлять снимки МРТ? И могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор? Состояние ухудшается, а снимки предоставить доктору для постановки диагноза и назначения лечения нет. Ехать за снимками далеко и финансово затратно.
В феврале 2025 года точку закрыли, а нам(сотрудникам) отказали в выплате компенсации, ссылаясь на то, что мы не уволены, а можем работать на других точках
Здравствуйте. В августе 2024 года устроилась на работу в магазин(вейпшоп), где официально приняли только в сентябре. Платили как официально, так и неофициально. В феврале 2025 года точку закрыли, а нам(сотрудникам) отказали в выплате компенсации, ссылаясь на то, что мы не уволены, а можем работать на других точках. Но это невыгодно, ведь до этого они также закрыли точку и другие сотрудники вынуждены теперь делиться рабочими днями. Соответственно зарплата будет меньше. Всё по закону, но выгодно только руководству. В итоге мы написали заявления об увольнении по собственному. Перед закрытием точки провели ревизию и нашли много минусов. До этого ревизию скидывали не по всему магазину. Организовывало ревизию руководство, а считали её мы. На все вопросы отвечала только Анжелика, так называемый куратор. Но по большей части она игнорировала вопросы. Я понимаю, что минус мне и другой сотруднице не вернут, и навряд ли можно что-то сделать, но может я могу обратиться в роспотребнадзор, чтобы впредь такого не происходило? Также на скриншотах видно, что им было плевать, что на полках стояла просрочка.
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
И как можно заставить компанию работать?
Здравствуйте. Такая ситуация: я пользуюсь мобильным интернетом на телефоне и у меня постоянно нет нормальной связи, когда я нахожусь дома. Обращался в контакт-центр - безрезультатно. Только обещания, что всё исправят.И так почти уже год. При этом деньги за тариф я плачу своевременно. На то что я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - мне заявили, что они имеют на это право. Кто прав? И как можно заставить компанию работать?
Ситуация с Mazda Atenza другая: в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске она подходит только в тариф Эконом, причем во всех остальных городах подходит в Комфорт+ либо Комфорт
Составить текст обращения в ФАС и РосПотребНадзор.
Подрабатываю в Яндекс.Такси в качестве самозанятого на своем авто. Авто Mazda Atenza 2023 года. Данное авто является моделью близнецом Mazda 6, различия только в названии модели. У Яндекс.Такси есть классификатор моделей авто под каждый город. В этом классификаторе указывается какое авто под какой тариф подходит. Mazda 6 везде подходит под Комфорт+ либо Комфорт (в городах где нет Комфорт+ в принципе). Ситуация с Mazda Atenza другая: в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске она подходит только в тариф Эконом, причем во всех остальных городах подходит в Комфорт+ либо Комфорт.
Необходимо составить текст обращения в ФАС и РосПотребНадзор (по договору Яндекс.Такси предоставляет мне услуги) по признаку территориальной дискриминации, может что-то еще, обсудим.
Куда обращаться и кто должен заняться проверкой ветклиники?
Обратилась в вет клинику с проблемой что морская свинка перестала кушать. Врач осмотрел визуально и только на основании мокрого носика поставил диагноз "ринит", начал колоть антибиотики, пообещав, что на следующий день свинка начнет есть. Свинка есть так и не стала, но колоть антибиотики врач продолжил. Я уже забила тревогу и пошла в другую клинику, где свинку осмотрели уже более профессионально, сделали даже необходимые снимки. Диагноз точный не поставили, нужны был доп обследования, но точно не ринит, предварительный диагноз - дентальная болезнь. Свинка уже была слаба и антибиотики только ухудшили ее положение. В итоге несмотря на все старания нового врача и мои, свинка не выжила. Я бы хотела привлечь к ответственности первую клинику, которая поставила неправильный диагноз без адекватного обследования и назначила лечение, которое только ухудшило состояние питомца. Я звонила и писала во все инстанции. По советам бывавших в похожей ситуации обратилась в Роспотребнадзор, там предложили только писать заявление в ветклинику с просьбой возврата денежных средств, больше ничего они сделать не могут. Деньги мне не нужны, я просто хочу чтобы клинику проверили и сказали на каком основании клиника получила лицензию на лечение грызунов и обладал ли врач, осматривающий моего питомца, классификацией патолога (врача по грызунам). Звонила в Управление Ветеринарии по области, мне сказали лицензии ветклиникам выдает Россельхознадзор и жалобу нужно писать им, но и Россельхознадзор отправил письменный ответ о том, что они этим не занимаются. Круг замкнулся. Куда обращаться и кто должен заняться проверкой ветклиники?
Как воздействовать на владельца салона в устранении нарушения моих прав, а именно нарушение покоя и тишины в ночное время, если Роспотребнадзор не посчитает уровень шума превышающим норму?
В ночное время в квартире мешает спать механический шум от маникюрного салона на первом этаже (я живу над ними). Уровень шума - 31 децибел. Как воздействовать на владельца салона в устранении нарушения моих прав, а именно нарушение покоя и тишины в ночное время, если Роспотребнадзор не посчитает уровень шума превышающим норму?
В какие сроки по закону мне нужно это сделать?
Приватный вопрос.
Ищете ответ? Спросить юриста проще