Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом?
Добрый день! Купила говорящую куклу на маркетплейсе , пришло всё рабочее и в полной комплектации , но спустя 2 месяца , кукла перестала говорить, попыталась вернуть куклу продавцу тот ответил, что не может принять возврат или обменять куклу , так как срок гарантии на куклу 14 дней с момента получения , а также нужны гарантии что куклу правильно эксплуатировали. Подскажите пожалуйста кто прав ? Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом? Кукла довольно дорогая, и я бы хотела вернуть деньги
Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом?
Добрый день! Купила говорящую куклу на маркетплейсе , пришло всё рабочее и в полной комплектации , но спустя 2 месяца , кукла перестала говорить, попыталась вернуть куклу продавцу тот ответил, что не может принять возврат или обменять куклу , так как срок гарантии на куклу 14 дней с момента получения , а также нужны гарантии что куклу правильно эксплуатировали. Подскажите пожалуйста кто прав ? Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом? Кукла довольно дорогая, и я бы хотела вернуть деньги
Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом?
Добрый день! Купила говорящую куклу на маркетплейсе , пришло всё рабочее и в полной комплектации , но спустя 2 месяца , кукла перестала говорить, попыталась вернуть куклу продавцу тот ответил, что не может принять возврат или обменять куклу , так как срок гарантии на куклу 14 дней с момента получения , а также нужны гарантии что куклу правильно эксплуатировали. Подскажите пожалуйста кто прав ? Могу я обратиться в Роспотребнадзор с этим вопросом? Кукла довольно дорогая, и я бы хотела вернуть деньги
Когда я увидела что внутри всех неочищенные фрукты, в т
Здравствуйте, мною 26 января 2025 года были куплены пирожные. На пластмассовом контейнере указаны сроки, место, время и дата изготовления. Одно пирожное успел съесть маленький ребёнок. Когда я увидела что внутри всех неочищенные фрукты, в т.ч киви, мне стало плохо! Я заморозила пирожные и уехала ( были в деревне семьей).
Теперь хотела бы разобраться в данном вопросе! Настроена решительно. С чего начать.. пошла в магазин ( это их производство) обозначила проблему. Сказала что пойду в Роспотребнадзор. Взяли мой тел обещали позвонить.
Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов?
Добрый день! Претензия к цветочному магазину. г. Самара
14.02.2025 был куплен букет цветов (розы), стоимость 4100. В приложениях к букету с упаковкой от магазина шел буклет, где указано что гарантия на свежесть 72 часа.
17.02.2025 обратилась в данной цветочный по телефону, общение продолжилось в вотсапе.
Суть проблемы: обещанная гарантия заканчивается сегодня, 18.02.2025. Букет умер через сутки стояния. При этом 4 цветка просто сгнили. Магазин подтвердил, что цветы ненадлежащего качества, предложили выслать новый букет-комплимент или начислить бонусы на счет, с чем я не согласилась и требую вернуть полную стоимость букета. На просторах интернета почитала позицию Роспотребнадзора по похожим случаям, из чего делаю вывод что магазин должен вернуть деньги. Ссылку с примером прилагаю. https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/38188
в пользу моей правоты:
1. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за переохлаждения. Однако у меня есть история поездок в яндекс такси, чек об оплате, и фото. Тоесть есть время покупки, есть подтверждение что цветы ехали домой 18 минут, и фото уже дома. Как итог, по моей вине цветы перемерзнуть не могли.
2. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за перегрева, жаркого помещения или если стоял рядом с отопительными приборами. Букет стоял на другой стороне комнаты от батареи. Согласно термометру в комнате поддерживается температура 24-26 градусов. У меня есть фото букета за 14, 15, 17 и 18 февраля где видно, что букет стоит на одном месте и батареи рядом нет. Здесь считаю как минимум нелогично, если бы я каждый день его переставляла в другое место для фото, а после ставила рядом с батареей.
У меня нет юридического образования и судебного опыта, однако я на 100% уверена в своей правоте.
Вопрос к вам:
1. Стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? Мне кажется, от этого не будет никаких последствий, и деньги не вернут
2. Стоит ли подавать иск в суд? Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов?
Фото цветов на 3-й день после покупки прилагаю. Магазин сам подтвердил, что видит такое первый раз. все переписки с ними имеются. Полагаю, сгнившие бутоны были больные, тем не менее я обратилась в гарантийный срок по весомой причине.
Жалобы в жилищный Комитет и Роспотребнадзор не дали результата, так как оба государственных органа прислали отписки, что данная ситуация и данный комплекс не входят в их юрисдикцию
Управляющая компания чинит препятствия для заключения прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией – Мосэнергосбыт, так как намеренно не выдает акт о технологическом присоединении.
Письма направленные в адрес управляющей компанией, почтой РФ, возвращаются к отправителю. Непосредственно в офисе компании принять заявление под подпись и зарегистрировать входящий номер – отказываются.
Наше здание это комплекс с апартаментами, то есть все наши помещения – нежилые.
Жалобы в жилищный Комитет и Роспотребнадзор не дали результата, так как оба государственных органа прислали отписки, что данная ситуация и данный комплекс не входят в их юрисдикцию.
Мы не можем пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию.
Скажите пожалуйста, какой государственный орган в данном случае регулирует и контролирует работу управляющей компании в нежилых помещениях?
Здравствуйте, подскажите если я написала жалобу на ип в роспотребнадзор, могут ли они дать ему мой номер телефона, если да то законно ли
Здравствуйте, подскажите если я написала жалобу на ип в роспотребнадзор, могут ли они дать ему мой номер телефона, если да то законно ли. Это?
Или ждать ответ Роспотребнадзора (1-2 месяца) и 30 дней претензии?
Приватный вопрос.
Отправить электронно уведомление?
Здравствуйте.
Нашли помещение административное здание где офисы, магазины. Хотим в 18 квадратах посадить 2 швеи и чтобы они нам шили продукцию для маркетплэйса.
ИП открыть, швей официально устроим, в договоре аренды пропишем что для производства одежды, сертификаты хотели бы узнать без разницы где делать в России или странах таможенного союза (в Кыргызстане дешевле и проще)?
Что мы ещё должны сделать ? Что за разрешение от органов на ведение производственной деятельности в помещении? От каких органов? Как получить? Обязательно ли это?
Мы также должны уведомить Роспотребнадзор? Отправить электронно уведомление?
Хотели бы получить по этому вопросу консультацию
Помогите грамотно составить обращение/жалобу в Роспотребнадзор на кафе дело в том, что вытяжки нет у данного
Добрый день! Помогите грамотно составить обращение/жалобу в Роспотребнадзор на кафе дело в том, что вытяжки нет у данного кафе и все запахи жжёного жира , жареного лука и тд у нас в подъезде и на этажах и на улице дышать не чем просто, была беседа и с хозяином данного кафе он утверждает что все хорошо у него нет никаких нарушений, длится это уже более 1,5 года
Дома этого же дня я обнаружила что в чеке кроме товара что я купила и услуги доставки находится еще одна
Добрый день, мной 29.01.2025 был приобретен товар в магазине бытовой техники с отложенной доставкой на 30.03.2025г. Дома этого же дня я обнаружила что в чеке кроме товара что я купила и услуги доставки находится еще одна услуга годовой подписки (которую я перед оплатой отказывалась оплачивать, попросив ее убрать из моего заказа и просто добавить услуги доставки). Мое требование на кассе оказывается было проигнорировано, но дополнительно услугу доставки мне добавили. В головой подписке (находится 5 бесплатных доставок). Данный факт мне очень не понравился со стороны магазина и я решила что хочу отменить полностью свой заказ и 31.01.2025г. приехав в магазин, мне отказали возвращать полностью всю сумму по чеку, так как годовая подписка возврату не подлежит. Сложилась тупиковая ситуация, я прошу сотрудника написать мне отказ в возврате моих средств, он просит написать меня заявление на возврат годовой подписки для рассмотрения. Заявление мной все-таки было написано на требование вернуть по чеку всю уплаченной мной сумму. Потом было сформировано интернет обращение на магазин. Ситуация не решена, претензионный отдел со мной не связался до сих пор, сегодня 11.02.2025. Вопрос... Я не давала согласия на покупку годовой подписки, я расцениваю действия сотрудника магазина как мошеннические, он решил что у него есть право распоряжаться моими средствами, могу ли я обратиться в полицию с заявлением или мне необходимо решать дальше вопрос через Роспотребнадзор?
Описала ситуцию в Роспотребнадзор, но не очень понимаю, они опишут для меня как правильно подать в суд на компанию или придут с проверкой к ним?
Добрый день! Купила абонемент, но через 3 дня передумала ходить по нему, попросила компанию вернуть деньги, но мне пришел письменный отказ от возврата денег. Описала ситуцию в Роспотребнадзор, но не очень понимаю, они опишут для меня как правильно подать в суд на компанию или придут с проверкой к ним? Правильно ли я понимаю, что мне можно самой подать в суд к мировому судье по своему адресу прописки и ждать когда назначат суд и защищать свои интересы самой?
Подскажите пожалуйста что нам сделать в данной ситуации и какие документы предоставить чтоб хозяин помещения и жильцы дома не волновались
Добрый день, ситуация следующая. Снимаю помещение 36кв. с отдельным входом, на первом этаже жилого дома. У меня производство, наклеек для футболок и кепок.
Купили аппарат для производства наклеек, он выделяет глицин, выведи трубу на улицу, жильцы начали жаловаться что из трубы идет запах, сказали если еще раз такое повторится вызовут Роспотребнадзор. Мы купили для этого аппарата специальный фильтр, который сейчас выделяет свежий воздух к нам в помещение. И запаха не в помещение, ни на улицы уже нет. Но хозяин помещения все равно нас просит съехать так как боится Санпина и Роспотребнадзора.
Подскажите пожалуйста что нам сделать в данной ситуации и какие документы предоставить чтоб хозяин помещения и жильцы дома не волновались.
И как правильно сформулировать обращение в такие органы?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашей консультации. Вчера в продуктовом магазине приобрели батон в нарезке и при употреблении в пищу, дети обнаружили кусочки металлических проволок, с очень острыми краями. При детальном осмотре выявили еще несколько кусков проволоки и вкраплений в некоторых кусочках. Хорошо что не попали в ротовую полость, хуже того в пищевод. Подскажите куда лучше обратиться? Фото и видео есть, соответственно и сам батон в пакете, как вещь док. Роспотребнадзор, прокуратура? И как правильно сформулировать обращение в такие органы?
Ищете ответ? Спросить юриста проще