Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение
Введение в заблуждение потребителя относится к противоправному действию, которое совершается в процессе работы ИП и торговых компаний, которые занимаются реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг.
Существует несколько форм введения в заблуждение потребителей, за которые предусмотрена различная ответственность.
Неправильная информация относительно потребительских свойств и качеств товара, взимание большего количества денег, чем стоит товар (обсчёт), обвешивание, обмеривание и иные виды обмана, которые искажают информацию о сроке изготовления и годности, реализация фальсифицированной продукции.
Ответственность при введении в заблуждение
В первую очередь можно обращаться непосредственно к производителю продукции с просьбой возместить нанесённый ущерб или написать заявление с просьбой о помощи в Общественное региональное объединение потребителей. Одновременно с этим можно подать жалобу в региональное Управление Федеральной службы, которое занимается надзором в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в прокуратуру или органы МВД.
Статьи закона в этом случае предусматривают административную, материальную и уголовную ответственность. Чтобы правильно составить жалобу, в том числе, и в судебные органы, следует доверить эту работу квалифицированным юристам в онлайн-режиме или по телефонам, указанным на сервисе Правовед.ru.
Последние вопросы по теме «введение в заблуждение»
Здравствуйте. Купила босоножки в фирменном магазине, на ценнике было написано натуральная кожа и больше ничего. В процессе носки обнаружилось, что обувь кожаная только внутри, а снаружи нет, и очень легко обтирается. Могу ли я её вернуть ссылаясь на введение в заблуждение покупателя (то бишь меня) или нет. Ещё в процессе носки у этих босоножек немного отклеилась подошва на концах, является ли это моей виной или это вина производства.
Здравствуйте! Ситуация: В журнале размещена реклама салона штор в которой указано скидка 10% предьявителю журнала, но прадавец отказывается делать скидку говоря чо она распространяется только на ткани которые есть в наличии ( об этом в журнале не написано) является ли это введением покупателя в заблуждение? и какая ответсвенность лежит за это на продавце?
Может ли банк при просрочке сроком 1,5 месяца заявить мне, что банк подает в суд по статье "Посягательство на имущество и введение в заблуждение работников банка"? Или же это запугивания?
Здравствуйте, меня зовут Гульасель. Я буду рада если вы мне поясните следующее.
Между мной и Ч. был заключен договор залога, согласно которого я дала денег взаймы под проценты и в случае неуплаты долга предусмотрена процедура внесудебного взыскания задолженности. Ч. заложила жилой дом по генеральной доверенности от матери. Так как она не оплатила сумму долга, тем более проценты и игнорировала предупреждения о пропуске срока погашения задолженности. Таким образом мы погасили долг через продажу жилого дома. Через некоторое время, мать Ч. подала иск о признании доверенности недействительной в связи с введением в заблуждение и применить последствия. Привлекла в качестве ответчика дочь и меня. Не смотря на то, что я добросовестно воспользовалась своими правами могут ли признать договор залога недействительным и суд обязать вернуть жилой дом. Спасибо заранее
Здравствуйте! Заключила договор с адвокатом на оказание юридических услуг по решению вопросов по узакониванию земельного участка и строений в Томске. Но проживаю в Челябинске. В течение года адвокат не совершал действия, связанные с оказанием услуг и не информировал о ходе дела, в связи с чем я потеряла интерес к результату оказания таких услуг Адвокатом. Адвокату была выслана претензия и соглашение на расторжение договора. Письменного официального ответа я не получила. По доверенности земельные документы должны были быть получены третьим лицом, так устное соглашение на выдачу документов от Адвоката Доверенному лицу я получила. Однако, при получении со слов Доверенного лица (приходящегося мне родственником, и незаинтересованным в пропаже документов) его обманули. Технический паспорт на строения был выдан не в полном объеме (10 страниц вместо 60, т.е. на 2 строения из 5), однако Доверенное лицо по неосторожности написало расписку о получении всех документов под диктовку Адвоката, так не знала, как проверить документы. Считаю данный факт мошенничеством и введением в заблуждение намеренно, так как ранее мною была направлена жалоба на Адвоката в адвокатскую палату. По телефону мне сообщили, что я могу забрать оставшиеся документы только после отзыва жалобы. Как истребовать документы, и какие действия совершить по отношению к такому недобросовестному поведению адвокатов?
В Вологде купила яйца. На этикетке крупно надпись- Вологодские традиции. Прихожу домой, читаю мелкими буквами адрес производства- Галич. Является ли это введением в заблуждение и кому жаловаться на это?
При покупке игровой приставки продавец сказала,что в ней 200 игр.Дома рассотрев оказалось,что надо еще картридж.Мы вернулись она сказала,что надо купить картридж на Горбушке.Мы поехали на Горбушке сказали таких картриджей уже нет,что нигде их не найдем.Какая статья Закона предусматривает наказание за введение в заблуждение?
Покупатель заказал в магазине ванну с каркасом. При заказе ему с сайта поставщика была показана фотография ванны и зачитана комплектация (что входит в комплект поставки). С покупателя была взята предоплата и выписан товарный чек "Ванна с каркасом.... цена ..." Экран для ванны в комплект не входит и продается отдельной позицией. При получении ванны покупатель стал требовать экран для нее и утверждает, что сотрудник магазина ввел его в заблуждение, т.к. покупатель намеревался купить за указанную сумму ванну в комплекте с экраном. Требует предоставить ему экран бесплатно или принять назад ванну. Законны ли его требования? Сотрудник магазина утверждает, что ванна была заказана без экрана, что подтверждено товарным чеком. Договор с покупателем не заключался. В случае возврата ванны имеем ли мы право удержать определенную (какую именно?) сумму с покупателя, т.к. товар был заказан специально для него
При покупке автомобильного аккумулятора спросил у продавца свежий ли он т.е. недавно выпущен, она заверила что да, и я его купил, а потом посмотрев маркировку и расшифровав её оказалось что ему уже год был когда я его покупал, вот теперь хочу вернуть , деньги или другой аккумулятор . что делать, и получится ли ? спасибо
Помогите разобраться, не могу найти соответствующую статью в ЗЗПП: в стоковом магазине одежды на ценнике написано следующее: "у нас самая низкая цена в городе на этот товар". Под ценником, который случайно отклеился, наклеен другой, от магазина, из которого, видимо, была доставлена вещь в стоковый, с ценой ниже, чем указана на верхнем ценнике. Стала отклеивать верхние ценники на других вещах - та же история... Налицо введение в заблуждение покупателя, так как цена в "стоковом магазине" выше даже той цены, по которой вещь продавалась изначально.
На претензию мне ответили бредом вроде "мы, как субъекты розничной торговли, имеем право устанавливать любую цену", проигнорировав вопрос о ложной информации.
Я не против завышения цены, я против того, что мне врут, что цену не завышали.
1. Если идти в суд, то на основании какой статьи требовать возмещения?
2. И что в данном случае будет ущербом? Разница цен на ценниках?))
3. Можно ли требовать возмещения только морального вреда?
Добрый день. Ситуация следующая. Моим провайдером интернет-доступа является Билайн. 12.10.2013 я пытаюсь зайти на одну из закладок в браузере через планшет (сайт электронных книг 4itaem.com/book) и вижу следующее: страница блокирована Билайном (!) "Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти" (см приложения), при нажатии на надпись "Посмотреть причину блокировки" я попадаю на сайт Билайна, где я вижу надпись "Заблокирован url *4itaem.com/book/* (ip: 78.159.121.40). Выхожу на их техническую поддержку онлайн и требую предоставить мне документ государственного органа, согласно которому заблокирован указанный ресурс. Девочка невнятно мямлит про ФЗ и т.п., предъявить явно нечего. Сообщаю, что в связи с отсутствием законного обоснования действий интернет-провайдера я буду подавать жалобу в соответствующие инстанции. Мне сообщают, что моему обращению присвоен номер и со мной свяжется специалист Билайна. 13.10.2013 на меня выходит специалист дирекции связи с клиентами компании Билайн и пытается опять же неаргументированно "запудрить мне мозги". Требую дату и номер официального документа. Далее следует пауза, они судорожно ищут, на что сослаться, в результате предлагают мне зайти на интернет страницу zapret-info.gov.ru и убедиться в законности их действий. Я отвечаю, что этим разговором мое обращение не закрыто, и требую перезвонить мне 14 октября. По ссылке я попадаю на сайт Роскомнадзора, реестр сайтов с запрещенной информацией. Произвожу проверку вышеуказанного url на предмет нахождения в данном реестре. Результат: "Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ". Имеем: 1. Введение в заблуждение меня как клиента, причем умышленное. 2. Незаконные действия интернет-провайдера. 3. Непредоставление мне услуги интернет-доступа в полном объеме.
Прошу уточнить, какие мои права и законодательные акты нарушены моим провайдером, жалобы какого вида и в какие органы я имею право подать.
я приобрел для жены медицинский прибор через интернет торговлю. После применения прибора жене стало хуже. Кто может быть подать иск в суд (я или жена) и на какое обстоятельство следует подавать: Введение в заблуждение или прибор не соответсвует заболеванию
Здравствуйте.
Какое то время назад мной в аренду было снято жилье, которое подавалось как полностью исправное, в хорошем состоянии и готовое к проживанию. После въезда мной были обнаружены ряд несоответствий в виде большого числа поломок и неисправностей, в следствии которых половина дома не может эксплуатироваться.
По договору в случае преждевременного выезда деньги мне не возвращаются.
Можно ли как нибудь оспорить или аннулировать условия договора основываясь на неисправностях и непригодности жилья для проживания?
Добрый день! Вопрос об ответственности за обман покупателя.
Ситуация: у нас интернет-магазин (дистанционная торговля) по продаже одежды, обуви. На всю продукцию есть сертификаты, но это копии известных брендов (Armani, Calvin Klein,PRADA и т.д.) очень хорошего качества. У нас на сайте написано - "Оригинальные бренды. 100%". Под "оригинальные" мы имеем ввиду - "своеобразные" (так значений слова несколько: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9), но не поделенные.
1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом?
2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)? Что нам грозит?
3. Если он подаст в суд — он должен будет доказывать что это не оригинальные вещи или мы должны доказать? Кто оплачивает экспертизу?
4. Где должен проходить суд? По месту подачи заявления от покупателя или по месту регистрации нашего ИП?
5. Имеет ли значение формулировка?
а) Оригинальные бренды. 100%
б) Вся продукция на 100% оригинальная. Более 100 топ-брендов.
Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет? Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная - одно и то же?
6. Какой минимальный срок гарантии на товар по закону? И что значит гарантия? Например, если отвалится пуговица, в период действия гарантии - это гарантийный случай или нет? Спасибо.