Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно.
Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125. В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.
На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами. Как грамотно пройти весовой контроль?
Оперативная юридическая помощь в весовом контроле тс доступна гражданам на правовом сервисе Правовед.ru В сложной ситуации, один звонок квалифицированному юристу поможет избежать штрафа и восстановить законную справедливость, обращайтесь, поддержка доступна 24 часа в сутки.
Здравствуйте!
Перевозил водку через автоматический весовой контроль , когда действовало ограничение на ось в весенний периуд. Естественно нагрузка привысила.
Является ли алкоголь( водка) продуктом питания?
На фирму пришел штраф. Который предъявляют теперь мне
Как доказать суду ,что водительские права являются единственным средством существования,заробатка хотят ограничить в правах,за административный штраф,весовой контроль 100000 рублей .Я валяюсь ИП по грузоперевозкам единственная машина.
Я ИП. Водитель, кот.работает у меня по трудовому договору совершал рейс и был остановлен сотрудниками гибдд с просьбой заехать на весовой контроль. Они обнаружили перегруз на заднюю ось на 1.5т. Составляли акты , протоколы и т.д. после чего сказали, что машина задерживается и предложили 2 варианта: либо устранить причину перегруза на спецстоянки и соответственно снова взвесить машину. До спец стоянки либо эвакуатор за 27 тысяч, либо сопровождение за 15тыс. Водитель выбрал сопровождение, поехал и устранил перегруз, приехал обратно еще раз взвесился. Написали протокол на отсутствие крепежных ремней, вручили доки и сказали, что дело будут рассиатривать по месту нарушения (за 1500 тысячи от места проживания), по телефону просил прислать по месту жительства, но мне было отказано. Как быть в этой ситуации, что грозит, правомерно ли сотрудники себя повели? Доки прилагаю
Добрый день. Ситуация такая в посёлке зубовой щели в Лазаревском районе стоит пост весового контроля! У меня а.м. ман тгл 8.180 2 оси передняя и задняя ось. На посту проходит взвешивание по осям потом складываю и получается общая масса привышающея на 1.5т хотя в кузове у меня 3т груза. Они имеют право суммировать этот вес или должны полностью взвешивать машину?
Добрый день!
На посту весовога контроля мое авто остановил полицейский, при ознокомлении с его удостоверением выяснилось, что он является участковым уполномоченным. По его словам у него прав больше, чем у сотрудников ДПС, при этом заявил, что четко «своей земли» у него нет. Позже я выяснил, что это не так.
Вопрос:
Если он остановил мой авто не на своем участке, могу ли я предъявить ему только паспорт, или обязан предъявить всесогласно п.2.1.1 ПДД?
Спасибо
Здравствуйте.В 2014 году весной,в Башкирии проезжал весовой контроль,оказался перегруз на заднюю ось.Машина была зарегистрирована на физ лицо,которое при этом не присутствовало и штрафы были выписаны на водителя,который не являлся собственником,сейчас оказывается у приставов дело о взыскании штрафа с хозяина на тот момент автомобиля,но штрафы на него не выписывались
30.07.2018 год наш водитель поехал из Московской области в Новороссийск, на посту г. Каменск-Шахтинский в 20,30 часов на весовом контроле 2-х осного грузовика (задняя ось двускатная, т.е. 4 колеса) показал вес 10 810 кг при допустимой нагрузке с учетом погрешности 10 200 кг (т.е. перегруз на заднюю ось на 6,1% ), разрешенная масса авто 18 000 кг, общий вес авто на весах показал 16 410 кг (с учетом погрешности), вес груза 7 300 кг и вес самого авто 9100 кг. Груз текстиль, в пачках, не на паллетах, вес каждого места не более 25 кг был. Составили протокол, водитель оплатил 500 рублей штраф на посту через аппарат киви-кошелька (50% от 1000 руб.). Собсвенник автомобиля - частное лицо, хозяин груза юр.лицо. Путевой лист, командировка, ТТН выписаны юр. лицом. На посту водитель указал что при выезде по-осного взвешивания не проводилось, в протоколе на посту гаишники вменяют нарушение по п.12.21.1 часть 1, а сейчас к нам пришло письмо счастья (конверт почты России от 14.08.2018 с письмом датируемым 07.08.2018 год) на нарушение по ст. 12.21.1 ч.10. Вызывают на 03.09.2018 в Ростов-на-Дону. Что делать? Кто готов быть представителем в суде? Какие отзыв и что указать ?
добрый день. имеется ип и тс с разрешенной максимальной массой 7500кг,масса без нагрузки 5000кг,грузоподьемность 2500кг. при перевозке груза массой 3000кг какая будет сумма штрафа? выписывает любой пункт дпс или только весовой контроль? в документах к перевозимому грузубудет масса груза 3000кг
работаю на большегрузе! сфотографировали на весовом контроле (автоматическая фиксация) перегруз по осям! пришел штраф 150тр как на юр лицо НО, я являюсь физ лицом это раз, два - перегруза нет тк больше 20 тонн нам не грузят, и по всем весам я прохожу без проблем! есть ли смысл оспаривать данное решение? или доказывать что то бесполезно и проще оплатить штраф?
1. Сейчас эти правоотношения регулируются новым документом: "Приказ Минтранса России от 29.03.2018 N 119
"Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2018 N 51026)
2. Где найти документ, где указаны допустимые нормы нагрузки на ось, на автомобиль в целом, на группу осей по маркам автомобиле?
3. В приложении к этому приказу указаны типы автомобилей, а автокран на базе УРАЛ подпадает под весовой контроль? В приложении указаны только грузовые автомобили одиночные, с прицепом и полуприцепы.
В 2010 году,на весовом контроле,у меня было изъято в/у за перегруз. После чего,я по месту жительства его забрал у мирового судьи сразу же,после оплаты штрафа 2000р. Тут узнаю,что при проверке в базе ГИБДД я числюсь как лишенный. Отсюда имею проблемы с работодателем! Скажите пожалуйста, можно с этим что-то сделать и почему я попал в базу с этой проблемой?
остановили в ростове на дону перегруз показал на ось 10,5 при общей массе 38 тон начали пугать эвакуатором и штрафстоянкой содрали 20тыс и отпустили есть ли какие проценты допустимые и законно ли задержание читал более 3 часов не имеют права задерживать должен ли при зтом присутствовать инспектор гибдд
Добрый вечер!
Транспортной инспекцией был остановлен автопоезд, для проведения весового контроля. Превышение общей массы нет, но существует перегруз по двум осям тягача. (груз сыпучий - зерновой). После определения, был выписан штраф на водителя и машину по непонятной причине отправили на штраф стоянку. Стоянка непонятная, для устранения превышения по осям нужной оплатить 12 500 р и можно устранять и опять ехать на контрольное взвешивание, в случае не оплаты данной суммы - машина должна стоять и ждать какого-то разрешения.
Поясните пожалуйста правомерность данных действий и не понятной штраф стоянки.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,случилась такая ситуация пришел штраф за перегруз транспортного средства по осям,хотя общая масса была 41,5 тн(6 осей на автомобиле с бочкой,разрешенная 44 тн), груз был наливной БИТУМ НЕФТЯНОЙ ДОРОЖНЫЙ, имеет ли ГИБДД право измерять наливной груз таким способом,ведь во время движения центр тяжести может смещаться,есть ли смысл обжаловать данное постановление?
Добрый день!
Я являюсь представителем грузовой транспортной компании, осуществляющей перевозки 20 тонными еврофурами на территории Москвы (Московской области) и Санкт-Петербург (Лен. Области). У нас 6 складов в Москве и 4 в Санкт-Петербурге.
В процессе осуществления перевозки возможны ситуации, при которых водителю необходима грамотная юридическая консультация по заполнению документов и порядке действий при прохождении весового контроля при превышении допустимого веса.
Данная ситуация может возникнуть в трёх случаях:
- Отправитель загрузил больше груза
- Некорректное распределение груза по осям при загрузке
- Перераспределение груза внутри полуприцепа при резком торможении (превышение допустимого веса на одну из осей)
Мы ищем надёжного партнёра для сотрудничества на постоянной основе, который бы предоставлял необходимую консультацию нашим водителям.
Если необходима какая-то дополнительная информация, просьба указать Ваш актуальный номер для связи по данному вопросу.