Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.
Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.
По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:
Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.
Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.
В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.
Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»
Здравствуйте! Супруг взял автомобиль с пробегом в автосалоне в кредит. Автомобиль оказался со скрученым пробегом, и еще небольшими проблемками. Прошел месяц и автомобиль сломался, можем ли мы вернуть его в автосалон? Там еще ситуация была такая написано 1 автовладелец, а оказалось что их 2, но 2 не был вписан в птс, но зарегистрирован в гаи.
брали машину в Москве, а живем в Воронеже. Автомобиль единственное средство заработка, со сломанным авто не имеем возможности выплачивать кредит
Здравствуйте. Такая ситуация, в сентябре приобрели автомобиль с пробегом в кредит в автосалоне. Буквально 2 месяца назад автомобиль стал доставать проблемы различными неисправностями. В итоге чинился авто более 3-х раз за крайний месяц его эксплуатации. Далее авто просто встал и перестал ехать. На эвакуаторе отвезли авто до официального дилера где авто полностью проверили и сделали экспертное заключение о ремонте двигателя 350 тыс руб. Что является 1/3 стоимости авто. И оповестили о существенным недостатком в виде не родного двигателя, что не указанно в документах о приобретении авто и не сказано даже на словах. Официальный Авто дилер сделал заказ наряд с описанием всех проблем. Хотелось бы вернуть автомобиль автосалону, какие есть шансы ?
Автомобилю 2 года и постоянно вылетает неисправность двигателя, в сервисном центре, что только не делали но отремонтировать не могут! Могу ли я вернуть машину и забрать за нее деньги?
Здравствуйте , скиньте пож.положителную судебную практику по возврату автомобиля, купленного б.у. производителю или продавцу в течении 15 дней с момента покупки по причине обнаружения несущественного недостатка. Прошу внимательно читать вопрос.
Приобрел автомобиль у частного лица в Воронежской области, сам проживаю в Брянской области, при эксплуатации автомобиля неисправно начал работать двигатель, а именно турбина, автомобиль находится на гарантии, при обращении в диллерский центр, мне предложили провести диагностику, но причины неисправности выявлено не было. Можно ли вернуть автомобиль в салон если я являюсь 2 владельцем, но при этом автомобиль на гарантии?
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального дилера в июне 2014 года. Все ТО проходились вовремя. гарантия до 100000км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000км, имеется коррозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и коррозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных коррозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийному ремонту авто.
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному обслуживанию автомобиля в салоне! Я владелец гарантийного автомобиля
Три раза мне пришлось обращаться по одному и тому же вопросу в автосалон по гарантии
Первый раз в одном из салонов-дилера мне на мои жалобы по поводу шума в моторе моего автомобиля сказали,что так и должно быть и отправили домой
Я была вынуждена поехать в другой автосалон-Диллер в нашем городе
Там все-таки я зашла в ремзону и показала на проблему
Со мной согласились и в итоге машину мне починили
Примерно через месяц возник снова этот шум,я приехала вновь и опять обнаружили в этой системе проблему и машину вновь починили
На сегодняшний день опять появился этот шум
Ехать 4 раз совсем не хочется... так как это невозможно же чинить до бесконечности и это является уже существенным дефектом
Тем более скоро заканчивается гарантия и потом я уже это буду делать за свой счёт
При этом ни в один из тех моих ремонтов мне не выдавались ни акты о приеме авто,ни заказ- наряд после того как я забирала авто
На мою просьбу выдать документы мне отвечают это собственность компании
Как решить проблему по выдаче мне документов? И можно ли с таким дефектом поменять авто или вернуть деньги?
При попытки взять автомобиль в кредит была с карточки внесена предоплата в размере 50000 руб. В кредите было отказано деньги вернули на карту, где-то через час, но на счёт карты они не поступили, как быть
Добрый вечер. Могу ли я вернуть вещь, если она куплена вчера и отрезаны бирки? В данном случае это пуховик, ненадлежащего качества (ужасная ткань, на морозе не греет). Надевала на улицу 1 раз.
Покупали колеса на легковой автомобиль. Оплата прошла путем безналичного расчета в срок. Товар был под заказ, мы прождали 5 вместо 3 обещанных дней и приехали их забирать. В итоге резина была доставлена другой марки и плохого качества. О замене товара, нас не известили. Заявление на возврат выслали по эл.почте и передали оригинал менеджеру 07.11.16г. Деньги до сих пор не поступили и бухгалтерия кормит только обещаниями. Можно ли уже писать претензионное письмо и какие статьи применить в этом письме?
Подскажите пожалуйста, при продаже машины возвращается стоимость ОСАГО за неиспользованные месяцы с даты договора продажи авто или с даты подачи заявления?
Добрый день. Ситуация такая. Клиент заказал у меня запчасть, для импортного автомобиля, электронный датчик. Артикул детали для заказа он предоставил сам, я не совершал ему подбор по вин коду. В последствии оказалось , что деталь не та , и деталь с таким артикулом вообще на его автомобиле не используется.Деталь привозилась из другого государства и вернуть ее нет возможности. Могу ли я законным способом отказать в возврате детали , которая не подошла не по моей вине.
Добрый день, В гарантийный срок автомобиля осуществлялся капитальный ремонт двигателя, неисправность подтверждена автосалоном, делают ремонт по гарантии. Вопрос - можно ли вернуть автомобиль дилеру? Можно ли заменить двигатель полностью?
здравствуйте! подскажите пожалуйста,сколько по времени занимает работа юриста по подготовке документов по возврату не надлежащего качества автомобиля дилеру через суд?
Дочь приобрела в автосалоне автомобиль. В кредит. Подержанный. По программе Трейд Ин. Гарантии на машину нет. Через четыре дня обнаружилась критическая неисправность двигателя. Салон не выдал на руки карту техосмотров и ремонтов авто. Дочь не знала об этих тонкостях. Сначала её пытались просто отправить восвояси. После переговоров автосалон решил разобрать двигатель и обнаружили, что его надо заменить. Предложили искать контрактный и оплатить, якобы, 50 на 50. Можно ли отказаться от покупки и вернуть бракованную машину? Если не прошло 14 суток с момента её покупки?.