Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
возврат коляски с дефектом
Добрый день.нужна Ваша подсказка: вчера купили дорогую детскую коляску-люльку для новорожденного. сегодня выехали с ребенком гулять на ней и буквально через час езды начали слышать громкий отчетливый скрип разных частей шасси. (то есть, коляске - 1 день со дня покупки) катать ребенка в таком транспортном средстве без вреда для его сна и нервов водителя невозможно. вопрос такой: можно ли с этим браком - скрипом шасси - вернуть коляску продавцу (интернет-магазину) при наличии у нас чека, дефекта товара и наличии у них на сайте в разделе возврата товара условия сохраненной упаковки, которой у нас нет. а также они в тех же условиях призывают покупателя при обнаружении дефекта товара самостоятельно обращаться в сервисный центр производителя, и только после проведения им экспертизы и подтверждения дефекта готовы рассматривать вопрос возврата. это однозначно не законно. как же дать магазину понять, что закон на нашей стороне, и скрип коляски является ее браком? спасибо.
Существует ли срок возврата товара после проверки качества?
Я купил товар в большом супермаркете. Покупая товар, попросил проверить, все ли работает. В тот момент никаких недостатков не обнаружили. Товар был на гарантии. Привез телевизор домой. Буквально на следующий день начались проблемы. Я потерпел три дня и отправился с телевизором в тот супермаркет. Там у меня телевизор забрали на проверку качества. Сказали, что в ближайшие дни вернут этот или поменяют на другой. Заканчивается вторая неделя. С супермаркета ответа никакого нет. Я к ним уже приходил несколько раз. Говорят, ждите, как только проверят, мы Вам сразу позвонит. Вот я и жду. А ждать еще сколько, не знаю. Существует ли срок возврата товара после проверки качества? Сколько максимум времени могут проверять товар на качество?
Какие права имеет покупатель при купле с рук, если купленный товар б/у?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, купленный с рук? Я оказался в банальной ситуации для большинства покупателей б/у товаров. По объявлению нашел необходимую мне деталь – аккумулятор к автомобилю. Созвонился с продавцом, договорился о встречи. При осмотре товара во время покупки дефектов не обнаружил. Мне все устроило и наличкой купил аккумулятор, и мы разъехались с продавцом. Когда я начал использовать аккумулятор на полную мощность длительное время, понял, что он очень плохо работает и не оправдывает себя даже как б/у. Я позвонил продавцу, высказал ему свои претензии, но он меня послал. Что говорит кодекс о правах потребителя в сложившейся ситуации. Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?
Магазин не принимает товар обратно из-за испорченной упаковки
Магазин автозапчастей ссылается на испорченную упаковку. Упаковок две. Вскрыта внутренняя упаковка, деталь нигде не использовалась, чек есть.
Куда следует обращаться, если ИП не хочет поменять бракованный товар?
Я заключила с ИП договор на поставку и монтаж металлопластиковых конструкций. Месяц назад этот ИП установил мне металлопластиковые балконные двери и окно, за что я оплатила их полную стоимость. Когда я обнаружила брак, то ИП отказался заменить некачественный бракованный товар. Кроме того, при установке окна была разбита плитка на кухне. Бракованный товар невозможно использовать по назначению. ИП не отвечает на мой мобильный номер, уклоняется от встреч со мной, отказался заменить бракованное стекло, в связи с чем, мне пришлось обращаться в Управление по делам защиты прав потребителей, но обращение не принесло никакого эффекта. Что мне дальше делать, чтобы этот ИП отдал деньги за некачественный товар или заменил балкон и поменял или оплатил разбитую плитку?
Можно ли вернуть купленный товар в магазин, если продали с браком?
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос — могу ли я вернуть товар в магазин, если он оказался бракованным?
Месяц назад купила в Техносиле отцу радио, чтобы он слушал на даче. Радиоприемник маленький, переносной, работает от обычных пальчиковых батареек.
Есть небольшая антенка. Когда покупала в магазине, оставался последний экземпляр, тот, который стоял у них на витрине. Продавец-консультант уверил, что с ним все в полном порядке и никаких браков нет. При мне быстро проверил, но я не обратила внимание. Так у нас получилось, что приемник включили только сейчас, через месяц после покупки.
Как нам кажется, там что-то сломано. Через 5-10 минут прослушивания звук начинает шипеть и потом почти пропадает. На задней панели, где батарейки, странные царапины. Не знаю, может быть, его роняли.
Понимаю, что это моя вина, что невнимательно отнеслась во время покупки. Но есть ли вообще у нас сейчас шанс вернуть товар после покупки в магазин спустя месяц?
Возврат денег за некачественную кухню
Добрый день. Хотела спросить. Приобрела кухню стоимостью 45000 рублей, привезли с задержкой на 12 рабочих дней, кроме того кухня оказалась с недостатками, а именно брак на фасадах. Могу ли я потребовать возврата денег за кухню? Продавец мне говорит, что согласно договора возврат осуществляется только при не возможности ремонта. Правомерно ли это?
Правомерен ли возврат денег за машину, если мы предупреждали, что у нее есть брак?
Здравствуйте. В нашем автосалоне произошла такая спорная ситуация. Штатного юриста у нас сейчас нет. Посоветуйте, как поступить.
Мы иногда снижаем цену на автомобили с небольшим браком (несущественным для качества автомобиля). При покупке клиента предупреждаем его об этом заранее. Так было и на прошлой недели. Купил мужчина авто. Об изъянах мы его предупредили, он согласился. Через несколько дней он вдруг позвонил и сказал, что хочет теперь вернуть автомобиль обратно. Говорит, что машина битая, что теперь ему это не подходит. Грозится подать на нас в суд за то, что она битая, а он, дескать, не знал этого. Нам пришлось вернуть ему деньги. Но хотим узнать, есть ли у него шансы выиграть дело, если он решится и подаст на нас в суд? Возврат машины автосалону у нас первый раз. Открылись не так давно.
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день!
Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком.
Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван).
Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки.
Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
Что делать, если заставляют доплачивать для замены товара с браком?
В сентябре 2010 я приобрёл жёсткий диск объёмом 640ГБ за 1900р (гарантия 3 года), но подключать к компьютеру сразу не стал (не было необходимости). Понадобился он мне спустя 1 год, но при подключении выяснилось, что он не работает. Я сдал его в сервисный центр, там подтвердили что товар бракован. Но продавец отказал в замене, ссылаясь на то что "точно таких жёстких дисков сейчас нет, за это время цены на жёсткие диски существенно выросли"(250ГБ -2500р) и предложил мне доплатить ещё. чтобы взять другой жёсткий диск. Прав ли продавец?
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии.
Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России.
Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался.
Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год.
Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет.
При этом доставка должна быть не почтой России.
По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин.
Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было.
Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар.
На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу.
Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию?
Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
Возврат бракованного товара
Куплен кардиостимулятор фирмы БИОТРОНИК вшили оказался брак - сын чуть не умер. Фирма через которую перечисляли деньги, когда начался суд исчезла. Что
делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще